БМО спустя 38 лет (сделал почти круг впервые в 13-летнем возрасте в одиночку, взяв с собой палатку). А вот теперь - замкнул этот круг.
Э\П Поварово III - Александров I.
26 июля 2020 г. Часть 1.
Поваровка (Окт. ж.д.) - пл. 142 км. - Поварово II - Белый Раст - Икша - Яхрома. Билетных касс и контролеров там нигде нет, за исключением станций Савеловской дороги, но там стоянка несколько секунд всего, конечно. Поэтому ехать можно бесплатно (по факту, но лучше иметь с собой наличку рублей в 300 на всякий случай).
Пл. Поваровка Окт. ж.д. Здесь надо сойти и идти на юго-запад от платформы перпендикулярно линии чыгунки до пл. 142 км. БМО примерно 5 минут. Можно пройти по тропинке наискосок, но лучше не надо - там тусят отвязанные собаки, ну его.
Типовой дом начала 60-х для работников чыгунки, точнее, БМО. Встречаются повсеместно на всем 580-километровом протяжении Кольца.
"Дорога" понемногу примыкает к БМО.
Пл. 142 км. Начало поездки. Она изрядно раздолбана, как и в 1982-м, когда я закончил здесь свою детскую поездку. Но с тех пор появилась скамеечка с навесом на другом ее конце.
Впервые в жизни такое вижу - э\п с замазанной краской серией. Скорее всего, одна из поздних модификаций ЭР-2. Браться за поручни при подъеме с низкой платформы надо в резиновых перчатках - поручни ЧУДОВИЩНО ГРЯЗНЫЕ. Во всех шести вагонах.
Поварово II. Конечная остановка электричек от Сандарово - Бекасово - Кубинки - Манихино. А для нас - вторая остановка на маршруте в Александров.
Промзона пос. Поварово у ст. Поварово II.
Старое Ленинградское шоссе, вечерних воскресных пробок пока нет, появлятся через пару часов. Перегон недалеко от пл. 128 км.
Бухарово, бывшая станция, ныне платформа.
Перегон Бухарово - пл. 120 км. Места там, всего в 50 км. от Москвы, совершенно дикие. И очень, очень красивые.
Сборочный цех з-да Мерседес-Бенц. Р-н пл. 120 км.
Пл. 120 км. Как видите из расписания, здесь всего 4 пассажирских поезда в сутки. И то не в каждые (есть только выходные поезда).
Пл. 116 км. Дачи справа. А здесь, слева - звенящая пустота.
Станция Белый Раст - единственная сохранившаяся станция на перегоне между Октябрьской и Савеловской ветками БМО.
Ограда новой трассы Дмитровского шоссе в р-не пл. 109 км., последней остановки до пересечения с Савеловским ходом МосЖД.
Пл. 109 км.
Примыкаем к Савеловскому ходу.
Ст. Икша Савеловской дороги и БМО. Слева - поезд Икша - Москва-Савеловская (10-вагонный, под высокие платформы).
Савеловский ход. Мост через Яхромское водохранилище. Построен в конце 40-х в процессе реконструкции и электрификации чыгунки Москва-Савеловская - Дмитров.
Яхромское водохранилище. Район пл. Турист Савеловского хода.
Ст. Яхрома. Всё патриархально, никаких вертухаев-турникетов и т.п. Как и почти повсеместно на Савеловской ветке.
Все съемки сделаны строго слева по ходу поезда. Через грязное стекло электрички (не благодарите - они там все такие). Продолжение - завтра утром.
Чао.