Оригинал взят у ars_kul в Север БМО и охота на ЧС200 Эта поездка получилась совершенно спонтанной: пятничным вечером 21 октября мы с Валерой lord_bober как обычно сидели на занятиях в МИИТе, когда ВНЕЗАПНО, благодаря чятику трейнпикса, стало известно, что в субботу по БМО будут перегоняться три ЧС200 в лице 012, 009 и 006 машины с ремонта на ЯЭРЗ в депо приписки. Сия информация была немедленно сообщена Валере, и после недолгих раздумий было принято решение ехать. [+23 фото]Следующим утром мы встретились в электричке, следующей до Жёлтиково, в качестве которой выступила ЭД4М-0359 с весьма кошерным салоном (запомнились, например, фотографии из жизни Гагарина на стенах). Время в поезде пролетело незаметно, и на подходе к Икше мы начали высматривать место для съёмки. Там оказалось слишком далеко идти, так же, как и в Иванцево. А вот чуть дальше обнаружилось симпатичное место, образованное кривыми (а их там очень много), и мы, высадившись на платформе 80 км, отправились туда.
1. Одна из многочисленных кривых остаётся позади
2. А мы двигаемся дальше. Эту кривую забраковали, а следующая оказалась весьма неплохой
3. Здесь всё прекрасно, за исключением кустов, которые могут закрыть ходовую часть, поэтому приступаем к их ликвидации: Валера...
4. ...и я
5. Теперь начинаем выбирать место съемки. Мой вариант оказался неудачным...
6. ...поэтому спускаюсь ниже, к Валере
7. Через полчаса приезжает первый поезд под ВЛ10У-923 из Рыбного. В это время радейка бодро вещает какому-то грузовому о том, что за ним идёт удаление, а также мы узнаём, что ждём чехов не одни, коллеги снимают на 40 км
8. Подходит тот самый грузовой с ярославским тройником
9. А за ним и следующий по удалению поезд с труъ-выльником (зелёный, со звездой и синей табличкой). Незадолго до этого сообщают, что бригада сдает чехов в Александрове
10. После небольшого перерыва наша электричка возвращается из Жёлтиково, а за пару минут до её прохода чехи отправляются из Александрова, причем своим ходом, что нас очень радует
11. Снова ярославский тройник-гибрид. Через 15 минут коллеги сообщают, что мимо них проехал контейнерный поезд под ВЛ10-870
12. В промежутках между поездами я греюсь Валериным чаем, бегом и прочими способами, например, вот так
13. Как можно заметить, движение шло всё время в одну сторону, поэтому сообщение с Иванцево об отправлении 8552 поезда нас несколько удивило. Блокировку развернули в сторону Костино (кстати, один из критериев выбора места съемки - видимость проходного для определения направления), и мы перемещаемся на противоположную сторону кривой (в районе третьей секции выльника на предыдущем фото), где нас встречают вот такие симпатичные ёлочки
14. Через 10 минут за кривой раздаётся шум приближающегося путеизмерителя в виде ЧМЭ3-2140, что нас немного разочаровало, потому что хотелось бы видеть там ЧС7, например
15. Чмуха проходит, мы остаёмся на том же месте, чтобы проверять светофор, а я в очередной раз прошу чаю, чтобы согреться
Но вот проходной погас, и мы перемещаемся на старую точку съёмки, попутно узнавая, что сплотка проехала сороковой километр. Эта новость нас очень обрадовала, потому что уже начали подкрадываться сомнения, что чехи поехали по ГХ Ярославки.
16. Приезжает пресловутый контейнерный поезд, на этот раз под локомотивом из Орехово
17. К нашему удивлению (ЧС200 уже должны быть где-то рядом) блокировку опять разворачивают, а Иванцево сообщает, что отправляет 4702 поезд (локомотив резервом), поэтому остаемся на месте. Проходит 4702 в виде 2М62-1139
18. Мы уже начинали нервничать - вдруг сплотка пройдет после нашей электрички, и тогда придется добираться до Дмитрова на автобусе. Но наконец через некоторое время проходной снова гаснет, и после долгих минут томительного ожидания раздается незнакомый тифон, и долгожданные ЧС200 торжественно выплывают из кривой
19. Радости нет предела, главный кадр всей поездки сделан; с головного локомотива нас приветствуют и фотографируют!
20. Сразу после прохода сплотки собираем вещи и отправляемся на платформу
15 минут ждём на платформе и садимся в электричку до Поварово. В Икшу она должна была прибыть за минуту до отправления элки на Москву, но нас придерживают на входном, пропуская грузовой, и электричка на Москву уезжает.
21. Однако здесь нас ждало утешение в виде тех самых ЧС200, которые поставили на техстоянку по просьбе машиниста. Голова сплотки
22. И хвост
23. Всё-таки очень у них интересная конструкция пантографа
Сходив в знакомый нам магазин, решаем пропустить электричку из Савёлово и поехать на Икшинской. Сев в неё, мы очень обрадовались тому, что ехали с билетами, поскольку контры были очень жёсткие. По прибытию в Москву совершаем традиционный переход на платформу Савёловская по путям. Там садимся в подошедшую ЭД4М и отправляемся по домам: я до Ржевской, а Валера к себе. Что характерно, как и все наши спонтанные поездки, эта выдалась весьма удачной: чехов сфотографировали, нашли удачное место для съёмки (которое, к сожалению, скорее всего скоро перестанет существовать из-за реконструкции участка) да и просто хорошо провели время.