БМО. Карабаново. Подъездные пути текстильного комбината. Часть 1.

May 13, 2016 11:48

Оригинал взят у dzhiti в Карабаново. Подъездные пути текстильного комбината. Часть 1.
Продолжаем нашу прогулку по разобранным путям станции Карабаново. В прошлый раз мы остановились на железнодорожном переезде.

1. Вид на переезд с противоположной стороны. Подъездной путь на переезде разобран полностью



2. Вид от переезда в сторону Бельково



3. Мачта маневрового светофора. Сам светофор с неё сняли в прошлом году



Судя по этому светофору, с подъездного пути был ещё съезд на основной ход перед переездом. А за переездом скорей всего был еще один межпутный съезд для попадания на грузовые пути станции. Но следов их я не нашёл.

4. А вот и косвенное подтверждение предыдущей догадки. Длинные шпалы из-под стрелочного перевода, валяющиеся возле путей



5. Идём дальше. Подъездной путь изгибается влево вместе с главным ходом



6. Шпалы подъездного пути чуть видны в насыпи



7. Из-за спины выныривает очередной грузовой состав с тройником ВЛ11м-337А/310



8. И уносится на Бельково. Хвост состава еле виден в центре кадра



9. Остатки какого-то сарайчика возле путей. Долго он стоял заброшенным, пока его не разломали окончательно



10. На противоположной стороне, практически напротив развалин на предыдущей фотке расположился КТСМ



11. Покрашенный в стиле "для начальства". Со стороной, обращённой к городу не стали заморачиваться, с путей то не видно.



12. Здание старого вокзала Карабаново. После постройки линии от Александрова в 1871 году, станция располагалась именно здесь. Позже, при строительстве в 60-х годах второго пути, её перенесли на современное место.



13. В траве возле здания проступает ряд из плиток, напоминающий остатки пассажирской платформы



14. Особенно хорошо заметный на пешеходной тропинке



Хотя есть сомнения что это остатки именно платформы. Слишком уж узкая получается. Ещё есть предположение что это была благоустроенная пешеходная тропинка от автобусной остановки, расположенной возле здания к переходу через пути, виднеющемуся к правом верхнем углу кадра.

15. Ещё раз взглянем на здание бывшего вокзала. Сейчас в нём располагается пара небольших магазинчиков - продуктовый и автозапчасти.



16. Упоминаемый выше пешеходный переход через пути. Вкопанные вертикально шпалы служат его ограждением



17. Вид с перехода в сторону нынешнего расположения станции Карабаново. Здесь на главном ходу небольшой прямой участок



18. После которого начинается поворот направо.



19. Здесь подъездной путь и главный ход, шедшие до этого параллельно друг другу, начинают расходиться



20. Шпалы в траве



21. Шкафы с оборудованием никто не стал переносить ближе к главному ходу и они так и стоят вдоль несуществующего пути



22. Снова шпалы в траве. Где-то здесь располагалась стрелка



23. После которой от подъездного пути отходило ещё два ответвления.



Левый путь - на месте кустов возле столба, средний - шпала от него видна на пешеходной тропинке и правый, примерно на нём я и стоял, делая кадр.

24. Птица недоумённо наблюдала за человеком, лазающим зачем-то по кустам)))



25. На пешеходной тропинке видны две шпалы правого ответвления, а ближе в траве - среднего



26. Дальше на небольшом участке следы всех путей теряются



27. Одинокий столб, оставшийся от разобранного пути



28. Очередная пешеходная тропинка, на которой очень хорошо видны шпалы - правого ответвления и основного подъездного



29. Основного пути и левого ответвления



30. И в обратную строну, здесь в кадр попали шпалы всех трёх путей



31. Сохранившийся деревянный столб



32. И ещё один артефакт, не имеющий отношения к железной дороге, но интересный - тротуар у дороги раньше был вымощен кирпичом, выступающим теперь из-под слезшего асфальта



33. Снова шпалы в траве



34. И деревянные и железобетонные



35. Куча демонтированных относительно недавно столбов и шпал. Вывозить её отсюда никто, похоже, не планирует



36. Вид назад



37. Ещё один сохранившийся деревянный столб, даже с изоляторами



38. Берёзка справа с предыдущего кадра проросла прямо через шпалу



39. Правый подъездной путь взбирается на небольшую насыпь. Причём шпалы на нём становятся железобетонными



40. Следы от шпал основного подъездного пути в траве...



41. ...переходят в сами шпалы



42. Взглянем назад с правого ответвления



43. Перестроенное здание пакгаузов, к которым подходило левое ответвление от подъездного пути. Используется по-прежнему под склады



44. Правое ответвление продолжает идти по небольшой насыпи, шпалы вновь сменились на деревянные



46. Правее насыпи лежат кучи железобетонных обломков.



47. Видимо когда-то тут стояло некое здание



48. Насыпь пути разрезана надвое очередной пешеходной тропинкой



49. После которой правое ответвление заканчивается тупиком с сохранившимися отрезками рельсов



50. А от левого ответвления сохранилась лишь одинокая шпала на пешеходной тропинке возле бывших пакгаузов



На этом пока закончу. Про основной ход подъездного пути в следующий раз. Продолжение следует...

Интересное, Краеведение, Участок Александров - Орехово-Зуево

Previous post Next post
Up