Поездка в железнодорожный Звенигород

Nov 27, 2015 18:27


Учитывая железнодорожную тематику сообщества, я принял решение видоизменить основной пост, сохранив и чуть дополнив его ж-д часть. Для тех, кто хочет посмотреть весь рассказ: Поездка в Звенигород. Поехали!




1. Началось путешествие на станции Крюково (ОктЖД), оттуда на клинской электричке доехал до Поваровки, где, перейдя на 142 км, сел на электропоезд и доехал до Поварово-3. На станции поезд ждет отправления на Александров.


2. Дождавшись нужной электрички, поехал на ней до платформы Дюдьково. Кстати, это была первая моя поездка в сторону Кубинки на БМО.


3. Несмотря на наличие четырех остановочных пунктов (3 на БМО: упомянутое Дюдьково, 190 км, 192 км, ст.Звенигород Белорусского направления МЖД), Звенигород - не самый доступный город для поездки в него на электричке. Остановки находятся примерно в 3 км от города, что вынуждает жителей пользоваться автобусами, чтобы попасть на поезд, либо напрямую добираться до Москвы.


4. У платформы Дюдьково сохранилось здание вокзала. Сохранилось, конечно, в печальном состоянии за ненадобностью. Если здание восстановить и вернуть к жизни, то оно смотрелось бы весьма современно за счет своей архитектуры.


5. Затем была прогулка в Саввино-Сторожевском монастыре, ссылка в начале поста. После монастыря была посещена следующая железнодорожная остановка, ближайшая к монастырю - 190 км. На фото "здание вокзала" 190 км.


6. Общий вид на пассажирские платформы остановки, как мы видим, они очень короткие.


7. Платформа для поездов в сторону Манихино и Поварово.


8. Платформа для поездов следующих в сторону Кубинки.


9. Ожидая прибытия электропоезда, встречаем трехсекционный грузовой электровоз ВЛ11 - в основном, Большое кольцо МЖД используется для грузового движения.


10. На платформу прибывает зеленая рижская электричка - классика! БК МЖД - то место, где можно ощутить все романтику поездок на электричке. К сожалению, проезд этих электричек ничем не обеспечен: пассажиров практически нет, а имеющиеся являются железнодорожниками, которым билет не нужен, остальные же физически не имеют возможности приобрести билет, т.к. кассы есть только на станциях радиальных направлений.


11. После непродолжительной завершающей прогулки по городу, приезжаем на станцию Звенигород Белорусского направления МЖД.


12. Прибывает электропоезд, на котором я поеду в Москву. Это был день рижских электричек, которые практически не представлены на Ленинградском направлении.


Спасибо за внимание!

Участок Поварово-2 - Поварово-3, Участок Манихино-2 - Лукино, Участок Поварово-3 - Манихино-2, Поездки

Previous post Next post
Up