Вниманию сообщников предлагаю ссылки на два материала профильной газеты "Гудок" о реконструкции БМО на севере.
про станцию Дмитров и про
ТрансЮжСтрой. Обращает на себя внимание риторика о "Форсированной реконструкции", которая ведется уже третий год и даже не специалисту понятно, что можно было сделать в разы быстрее (не вдаюсь сейчас в причины - почему не сделали). Но в статьях есть много любопытных фактов:
"Платформы длиной 260 м рассчитаны на 12-вагонный электропоезд, с перспективой активизации пригородного движения ... почему при столь капитальной модернизации новые платформы сооружены низкими? «Это сделано неспроста, по настоянию силовых ведомств, - разъяснил по моему дополнительному запросу компетентный источник, - с тем, чтобы в чрезвычайных обстоятельствах через БМО мог пройти транзитом негабаритный груз, изделия особого назначения». Памятуя о колоссальной роли кольцевой дороги в годы Великой Отечественной, когда из восточных регионов СССР по ней перебрасывались на запад техника и вооружения ... "
"... дорога, строившаяся очень быстро, а потому огибавшая глубокие выемки, болота, овраги, холмы, получилась очень извилистой, с массой кривых малого радиуса. В годы войны это было даже на руку машинистам: «вилюшки» и причудливый рельеф Клинско-Дмитровской гряды помогали эшелону скрыться от фашистских бомбардировщиков"
"... магистраль выпрямили, сократив её протяжённость в общей сложности на три км ..."
Хочется верить, что совсем скоро два пути будут действительно лежать от Наугольной до Поварово-2.