Как я кухню покупала. Или непрофессионализм СТОЛПЛИТА. Часть 5.

Apr 29, 2010 16:35


Ох, чуяло мое сердце, что не последни раз я пишу про эту компанию, не последний.

Чуть больше года назад я столкнулась с недобропорядочными дилерами компании СТОЛПЛИТ, которые под маркой СТОЛПЛИТ продавали не пойми чего. Точнее, работали черт знает как, хамили, уклонялись от выполнения договора. Тогда я кухню ждала около 3х месяцев. Но это уже в прошлом.

Сейчас я столкнулась с некомпетентностью самого СТОЛПЛИТА, и кажется, это тоже затянется минимум на месяц...

17 апреля мы пришли в магазин СТОЛПЛИТ в Котельниках и с очень хорошими консультантами аключили договор на приобретение кухни для моей мамы. Нам обещали, что через 10 дней нам уже доставят нашу красавицу. Мама заплатила всю сумму сраду без кредита, веря, что максимум через 2 недели у нее уже будет красивая новая кухня. Но не тут-то было.

24 апреля, в воскресение, в день доставки кухни звонок на сотовый. Грузчик сказал, что не хватает 1 шкафа под встраиваемую технику (нет на складе) и спросил - везти ли ей остальное. Мама конечно отказалась (вспоминая мою эпопею, ага). На следующий только день ей позвонила оператор Евгения и передоговорилась на доставку 29 апреля. Мама ни раз ей повторила, что нам нужна только 100%ная комплектация.

29 апреля - рабочий день. Я, бросая свою работу, еду к 9 утра встречать кухню. Доставка с 9 до 21 часа. Когда точно- неизвестно. Жду. Стук в дверь, открываю - на пороге грузчик в фирменной форме СТОПЛИТА. Хорошая форма, только вид у грузчика немного.. потрепанный.. Говорит: "А я вот решил подняться, узнать - есть кто дома." Спрашиваю: "А что не позвонили". Уходит от ответа. Начинают с напарником таскать коробки. Напарник хорош, с заплывшим глазом и кажется, с похмелья... Принесли все, начинаем проверять. Вскрыли упаковки со стеклами, все ок.

Прошу накладную,чтобы посчитать количество коробок. И тут мне говорят - а тут все, ТОЛЬКО НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ШКАФА ПОД ВСТРОЕННУЮ ТЕХНИКУ. И тут начинается самое интересное.
- Как не хватает? спрашиваю
-Ну, его нет на складе.
-А зачем вы мне все остальное тогда привезли? Мы отказались от не100%ой комплектации.
-Да, а складовщик сказал, что вы согласны. (На накладной стоит подпись складовщика, что мы готовы на недокомплектацию).

Отказываюсь расписываться под фразой "Мебель полученався согласно накладной, проверена претензий нет". Грузчики пытаются убедить меня, что фраза касается только стекол. Предлагаю дойти до офиса продаж для разбора полетов - отказываются. Прощаюсь с ним, и тут звучит абсолютно замечательная фраза одного из них: "Девушка, НУ НА ГАЗИРОВКУ-ТО МЫ ЗАРАБОТАЛИ?" До меня не сразу дошел смысл сказанной фразы. Он повторил ее, на что я отослала их куда подальше. Совсем обнаглели: не позвонили, еще и деньги вымогают за невыполенную работу.

Иду одна в офис продаж. Звоню оператору Евгении, пытаюсь выяснить, почему нам не позвонили о том, что у нас недокомплектация, Евгения изволит обедать. Разговариваю с консультатом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ИМ С УТРА ПОЗВОНИЛИ И СООБЩИЛИ, ЧТО ШКАФЫ ПОД ВСТОЕННУЮ ТЕХНИКУ ПРИБУДУТ ТОЛЬКО 19 МАЯ.

За это время пытаюсь найти хоть кого-нибудь, чтобы дали команду развернуть машину и забрать технику. Все меня (по)от-сылают (на) к Евгении. Когда я наконец до нее дозвонилась, Евгения мне заявила, что она вообще тут не причем и не виновата, почему грузчики мне не позвонили. Интересуюсь, почему она вообще их ко мне направила, если с утра знала, что там НЕДОКОМПЛЕКТ?

Требую телефон ее начальства. Дали мне телефон некоего Андрея Евгеньевича, который не изволит брать трубку. Звонила неоднократно и из офиса продаж СТОПЛИТА, и с домашнего..

Итог - накатала претензию, и еще обещала выложить свое мнение и в блогах. Чтож.. вот оно:

Я потеряла полный рабочий день, свои нервы и личное время. Не получила ни одного извинения и обещания как-то исправиль сложившуюся ситуацию. Сотрудникам СТОЛПЛИТА наплевать на имидж их собственной компании.

Продолжение следует... Посмотрим, как на этот раз быстро отреагируют pr-щики компании и как будут оправдываться за этот бардак.
Previous post Next post
Up