История игрушек: как банан спас компанию

Mar 17, 2009 19:18

сотрудники компании начали потихоньку высмеивать бизнес-обучение, поскольку наущение маркетингу носило достаточно занудный и принудительный характер. К примеру, проводились раздражающие служащих уик-энды в гостинице при аэропорте, в ходе которых участники задавались вопросами вроде "Что такое маркетинг?". В конце концов, народу всё это надоело, и лучшие люди побежали к конкурентам.

Читать дальше: История игрушек: как банан спас компанию

Залог успеха - это ответ на очень простой вопрос - на тот, который руководитель не потрудился задать ни себе, ни своим подчинённым: Что вы на самом деле - на самом деле - хотите делать?

бизнес будущего, юмор, успех, тенденции, статьи

Previous post Next post
Up