Статья о КСАН в «Русском репортере» (группа «Эксперт» www.expert.ru)

Dec 03, 2008 01:10


20 ноября 2008 г.

Если упрощать, то «Ксан» - своего рода инкубатор, из которого выходят люди, которые начинают строить свои собственные компании, работающие по принципу этичного бизнеса. Это касается всех сфер жизни компании: отношений внутри команды, с заказчиками, с партнерами и так далее. Не все бывает гладко, но мы стремимся.



- Мы не красим волосы в зеленый цвет, не носим в ушах новомодные «тоннели», у нас ничего не болтается в носу, мы не разговариваем, как укурки, - пытается объяснить Самбул. - У нас больше ограничений: мы не можем давать откаты, хотя рекламный бизнес в России построен на откатах. А мы делаем морду тяпкой и вроде как не понимаем, что человек имеет в виду. Потому что он обворовывает свою компанию, а мы не хотим помогать ему в этом.



Они достаточно творческие люди, для которых первостепенна их роль в компании, количество успешных реализованных проектов, пусть это будет даже дизайн внутреннего корпоративного сайта, и уже потом деньги. При таком внутреннем альтруистическом финансовом устройстве компания является самым дорогим на этом рынке рекламным агентством.

весь текст статьи: http://www.rusrep.ru/2008/44/zhivoy_ofis

бизнес будущего, стратегия, тренды, тенденции, менеджмент, открытость

Previous post Next post
Up