Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева 29 июля 2008 года, подробнее ч1

Jan 01, 2025 11:32

Переходим к новому дню на авиашоу Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Известный в США пилотажник Michael Goulian занимает место в кабине самолета.


Як-52TW N418JB пилотажной группы Aerostar заходит на посадку.


Еще один Як-52TW пилотажной группы.


Крупнее.


Кто пилот?


Проруливает мимо публики.


Еще один самолет группы N718PW?


И еще один N252TW.


Мотогондола Seawind 3000 N80CC.


В воздухе четверка самолетов разного поколения: Hawker SeaFury впереди, справа FJ-4B Fury, слева North American T-2 Buckeye и наконец сзади F/A-18.


Крупнее.


Еще.


Проходят над нами.


И вот они заходят на посадку. North American FJ-4B Fury N400FS.


Красавец.


Hawker Sea Fury T.20 N71GB.


North American T-2B Buckeye N27WS.


McDonnell Douglas F/A-18C Hornet с номером 113.


На глазах публики он складывает крыло.


Можно рассмотреть со всех сторон.


И наконец официальное открытие летной программы парашютистом с флагом США


Вокруг парашютистов летает самолет.


Майк Гулиан на фоне прохода пилотажной группы Аэростар.


После приземления группу парашютистов провозят мимо зрителей.


Extra 330SC N821MG Майка Гулиана.


На фоне четверки Як-52TW пилотажной группы Аэростар.


Групповая мертвая петля


Фото 31.


F/A-18 двинул куда то дальше.


Фото 33.


Пара парашютистов и WACO ATO.


Все они крупнее.


Фото 36.


А чей второй флаг?


Плотненький строй.


Один отходит на посадку.


Справа вроде Майк Гулиан?


Посадка парашютиста с флагом США.


DC-3 Duggy N1XP, который бросал парашютистов, делает проход.


Крупнее.


Тройка пилотажной группы Аэростар.


Вниз.


Фото 46.


Фото 47.


И начинают расхождение.


В горизонте.


Крупнее.


И снова вверх.


Фото 52.


С дымами


Фото 54.


На петлю.


Фото 56.


И вниз


С обратным курсом.


04, 34, 718.


Фото 60.


Вверх.


Расхождение на встречных курсах.


Куда то спешит легкий пожарный автомобиль.


А куда они флажки воткнули?


Переворот.


Фото 67.


И классический элемент Зеркало.


и тут самое сложное: самолеты одновременно переворачиваются на 180 градусов.


И теперь так.


Фото 71.


Расходятся.


Экипаж тоже в желтых маечках.


Пара уходит вверх.


И расходится видимо чтобы сделать сердце.


Снова собралась тройка.


Фото 78.


Вверх.


Фото 80.


Плечом к плечу.


Фото 82.


Красивый отход по одному.


Фото 84.


Фото 85.


А теперь такая фигура.


Фото 87.


И наконец они расходятся.


Фото 89.


Фото 90.


Фото 91.


А на исполнительный выруливает Майк Гулиан


В воздухе Ред Булловский Bo-105


Як-52TW пилотажной группы Aerostar заруливают на стоянку.


718.


В это время Bo-105 начинает делать бочку.


Разгон.


Кто тут пилот?


Фото 99.


Фото 100.


Заход на посадку после выступления.


У земли.


Техперсонал быстро устанавливает колеса.


В воздухе биплан Waco UPF-7 N30136 под управлением Kyle Franklin.


Пиратский самолет.


Вверх.


Фото 109.


Плоский штопор с дымами.


И выход из штопора.


В горизонте.


И снова вверх.


Фото 114.


Фото 115.


Штопор.


Фото 117.


Фото 118.


Фото 119.


Проход над полосой на ноже.


Michael Wiskus выруливает на Pitts S-1-11.


Общий вид.


А кто это у нас в воздухе с дымами?


Крупнее.


В воздухе четверка пилотажных самолетов.


Крупнее вместилось разом только три самолета.


А в это время мимо публики везут Kile Franklin.


Он в образе пирата.


А в воздухе пилотажники зажигают


Фото 131.


Pitts S-1-11.


Прилетел Eclipse Aviation Eclipse 500 N119EA.


Кабина Icon A5.


А мы двигаемся дальше....

oshkosh, dc-3, icon a5, АОН, авиация

Previous post Next post
Up