Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева июль ч3: на бегу

Dec 29, 2024 08:35

Продолжим рассматривать картинки от сергея Рябцева с Ошкош-2008 на бегу....


Ошкош-2008 в фотографиях Сергея Рябцева.


Ford Trimotor 4-AT-A C-1077/G-CARG.


На центральной площади расположились самолеты ВВС США.


Spitfire Mk Vb BL628 за загородкой.


Lockheed P-38F-1-LO Lightning Glacier Girl N17630.


Гоночный Nemesis NXT N333XT. В 1998 году в регламент Национальных авиагонок Reno Air Races был возвращена категория летательных аппаратов "Sport" Специально под эту категорию Джон Шарп (Jon Sharp) совместно с группой Team Nemesis Air Racing (выросшую уже в компанию Nemesis Air Racing, Inc.) начал разработку своего второго гоночного самолета, получившего наименование Nemesis NXT, где аббревиатура NXT обозначала "Neoteric eXperimental Technology". Создавался самолет при помощи автоматизированных систем проектирования (CAD). Первый полет прототипа (N333XT) состоялся 10 июля 2004 года. Это был двухместный низкоплан с убирающимися шасси. Самолет получил новое крыло с поверхностью NACA с естественным ламинарным потоком (NLF). Специально для Nemesis NXT компания Lycoming разработала шестицилиндровый двигатель Thunderbolt TSIO-540-NXT с двойным турбонаддувом и мощностью 350 лошадиных сил.


McDonnell Douglas F-4E Phantom II 74-1622 / 01622.


Смело засунем нос в воздухозаборник...:-))


Учебный турбовинтовой .


KC-135 можно было посетить внутри.


Mark 82 - американская авиационная бомба, разработанная в 1950-х годах. Имеет номинальную массу 227 кг, но её фактический вес может колебаться в зависимости от модификации. Корпус изготавливается из металла. Он заполнен 87 кг взрывчатки Тритонал. Мk 82 является боевой частью для бомб с лазерным наведением GBU-12, GBU-38 JDAM.


Реклама Velocity с ракетным двигателем.


Лига ракетных гонок была гоночной лигой, которая планировала использовать самолеты с ракетными двигателями для гонок по воздушной гоночной трассе с замкнутым контуром. Основанная в 2005 году, лига совершила свои первые публичные полеты в 2010 году и работала над тем, чтобы начать регулярные гоночные сезоны. Планировалось, что «Ракетные гонщики» будут соревноваться в воздухе и на виртуальной гоночной трассе, которую легко просматривать вживую, а также проецировать на большой экран и портативные электронные дисплеи.


В период с 2006 по 2010 год было построено три прототипа самолета Rocket Racer в стиле утки. Лига планировала провести свой первый гоночный сезон в 2008 году с четырьмя гонками, но столкнулась с финансовыми трудностями, из-за которых было отложено выставление Rocket Racers шестью командами, о которых было объявлено ранее. С добавлением венчурного финансирования в середине 2009 года развитие технологий продолжилось, и одна выставка состоялась в 2010 году, а еще один раунд планов на первый сезон гонок - в 2011 году. Гонки 2011 года так и не были запланированы, и к 2014 году лига прекратила свое существование.


Предполагалось, что гонки будут длиться полтора часа, и будут проходить между самолетами Rocket Racer, которые использовали жидкий кислород и керосиновое или этаноловое топливо со временем горения четыре минуты. Ожидалось, что ракетопланы будут стоить менее 1 миллиона долларов США каждый. Самолеты были основаны на Velocity SE с фиксированным шасси, модифицированном XCOR Aerospace, и Velocity XL с убирающимся шасси, модифицированном Armadillo Aerospace для ракетных гонок. Планер Velocity был создан на основе коммерчески доступного комплектного самолета, конструкция которого унаследована от Rutan Long-EZ, который был модифицирован для установки ракетного двигателя и специальной авионики. RRL приобрела производителя самолетов Velocity Aircraft в апреле 2008 года.


Let L-23 Super Blanik N362BA организации Civil Air Patrol.


Douglas DC-3 с номером N34.


Stolp SA-300 Starduster Too N96558.


Еще один Stolp SA-300 Starduster Too N2369.


Стоянка пилотажных бипланов.


Christen Eagle II N961GN 1998 года постройки.


Dan Rihn DR.107 One Design N8KV.


Steen Firebolt N4GW. Starfire Firebolt, иногда называемый Starfire Firebolt Convertible из-за его съемного фонаря, представляет собой американский самодельный пилотажный биплан, разработанный Г. Х. «Маком» Маккензи и произведенный компанией Starfire Aviation из Темпе, штат Аризона. Когда он был доступен, самолет поставлялся в виде чертежей для любительской постройки с некоторыми готовыми деталями.


Самолеты компании Aviat и Van's.


Парочка Pitts S-12.


Крупнее.


Перед нами Acro Sport II N89KK.


Pits S1.


Крупнее Pitts 12S N77MP.


Stolp SA-300 Starduster Too N2262D.


Общий вид стоянки.


Еще.


Steen Skybolt N619JS.


Фото 33.


Bücker Bü-133 Jungmeister N103N постройки 1972 года.


Самолеты MX2 и MXS.


Стоянка самолетов Рутана.


Sorrell SNS-7 Hiperbipe N258HB.


American Champion 8KCAB Super Decathlon N30GK.


Pitts S-1 Special N914.


Снова заглянем в музей EAA aviation museum.


1943 года постройки Boeing/Hughes Super Stearman N121R.


Общий вид зала с гоночными самолетами.


Реплика Ryan NYP NX211.


Мастерская по строительству самолетов.


Инструменты.


Видимо болтики?


Вертолеты и автожиры под потолком.


Еще один общий вид.


Детские игрушки.


Макет Lockheed Martin F-22 Raptor.


Еще один общий вид.


Acro Sport I в разрезе.


Aerocar.


1983 года постройки Stits DS-1 Baby Bird N4453H.


Его описание.


Stits SA-2A Sky Baby N5K.


Описание.


Вид с другого ракурса.


Общий вид зала.


Еще.


1959 года постройки Hegy R.C.H.I. 'El Chuparosa' N9360.


И его описание.


Monnett Monex N82MX.


Pietenpol Aircamper N12937.


Общий вид.


SpaceShipOne N328KF.


Nortn American XP-51 Mustang.


Набор моделек боевых самолетов ВМВ. Союзники против Люфтваффе.


И против Японии.


Автожир Pitcairn PCA-2 Autogiro NC11609.


Общий вид зала.


Выбираемся на улицу.


Тут Форд рекламирует свою продукцию.


В том числе антикварными экземплярами.


Двигатель.


Фото 76.


Следующие экспонаты.


Еще.


Общий вид спереди.


Фото 80.


Еще не отреставрированный экземпляр.


Двигатель.


И аутентичный аккумулятор.


Фото 84.


Я к сожалению не умею распознавать автомобили....


Фото 86.


Рабочее место водителя.


И еще один экземпляр.


Фото 89.


Фургон.


Пикап.


Вид спереди.


Автобус.


С другой стороны.


Начинается движение.


Они проедут на радость посетителям.


Выруливают.


Фото 98.


В воздухе начинается летная программа.


Волонтеры.


Стоянка выступающих самолетов.


Выкатывают для запуска.


В воздухе группа Як-52 и CJ-6.


Четверка самолетов разных поколений, но это мы все посмотрим позже подробнее.


Парашютисты с флагом США.


А мы двигаемся дальше....

f-22, oshkosh, dc-3, АОН, авиация

Previous post Next post
Up