Продолжаем рассматривать фотографии Сергея Рябцева с Гидроавиасалона-2006, который проходил каждые два года в Геленджике...
Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. А-42ПЭ рулит по водной глади к стоянке.
Издалека он походит на модельку....
На фоне Бе-103.
Выползает на сушу и Бе-103 RA-01855.
Еще один Бе-103 спешит к берегу.
Все ближе.
А вот Бе-200ЧС RF-21512 как раз собрался поплавать....
Носовая стойка уже скрылась в воде. Между прочем соленой...
И вот самолет уже на плаву, но шасси еще не убраны.
После их уборки можно и начать активное движение на место взлета.
Фото 103.
И вот он в воздухе.
Выдвигается полетать Ла-8 RA-0344G. Впервые демонстрировал свои возможности легкий 8-местный самолет-амфибия ЛА-8 разработки самарского НПО «АэроВолга» (несмотря на имевшие место технические проблемы, устраненные прямо в ходе работы выставки, он совершил несколько демонстрационных полетов).
Плавно спускается в воду.
Убрав шасси начинает движение не касаясь воды подкрыльевыми поплавками.
Обруливает бакен.
Разворачивается.
Вода заливает нос....
И тут бздынь... Ломается подкрыльевой поплавок. Что сподвигло его на этот подвиг?
Самолет сразу зарылся консолью в воду.
В таких условиях передвигаться по поверхности воды ой как непросто, если вообще возможно без посторонней помощи....
Но экипаж совершил невозможное и выдвинулся к берегу.
Вот самолет начинает выход из воды.
Странно, что он даже тут делает это накренившись....
Технические специалисты снаружи помогают осмотреть самолет.
А полетать отправляется Бе-103 RA-01854 с покатушниками.
Фото 119.
И вот он уже в воздухе.
Фото 121.
Второй Бе-103 RA-01855 спешит покатать пассажиров за денежку. Очередь желающих была большая.
Фото 123.
На воде.
Фото 125.
А первый Бе-103 уже на летался и спешит поменять состав пассажиров.
Фото 127.
Жарко в кабине.
Фото 129.
Выход на берег.
Фото 131.
Изо всех полостей сливается соленая морская вода.
В конце каждого дня самолет надо отмывать от соли.
Вот и второй Бе-103 откатал народ.
Фото 135.
Оба Бе-103 на суше.
Фото 137.
А в воздухе публику развлекает Бе-200ЧС.
Он просто ходит кругами над бухтой.
Бе-103 сменил пассажиров и продолжает чес.
Фото 141.
На воде и 03102.
Все три Бе-103 решили полетать....
на смену им спешит полетавший Бе-200ЧС.
Касаясь одним из подкрыльевых поплавков.
В блистере никого не видно.
Перед выходом выпускаются шасси.
И вот он уже катится в воде колесами по твердому покрытию.
И выбирается на сушу.
Фото 151.
На стоянке его осматривают техники, вода не такая уж безобидная стихия, особенно на больших скоростях.
Бе-103.
Фото 154.
Фото посадки Бе-200ЧС.
Фото 156.
Это еще один Бе-200ЧС.
На довольно высокой скорости он рулит к выходу из воды.
А здесь из блистера наблюдают за выходом.
Шасси выпущены.
Бе-200ЧС RF-32767 МЧС.
На суше буксировка тягачом, тк места мало и можно сдуть что-нить полезное движками.
Единственный в природе А-42ПЭ, ныне не летающий уже.
Бе-103 вид снизу, видно как убираются шасси.
Грузовой люк Бе-200ЧС.
Пара Бе-103 на пути к суше.
А ведь и не затормозишь ежели чего....
Есть ли тут реверс у винтов?
Еще один экспонат авиасалона: Экраноплан "Акваглайд-2", созданный компанией АТТК. Не смог пока ничего найти об этом аппарате...
Снова крупные детали Бе-200ЧС.
Взлет Бе-103.
И разворот в наборе.
Проходит мимо нас.
Фото 175.
Взлетает еще один Бе-103.
На фоне зданий Геленджика.
Фото 178.
Разворот.
Фото 180.
А мы двигаемся дальше...