Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч1-2.

Dec 03, 2024 10:19

Продолжаем рассматривать фотографии Сергея Рябцева с Гидроавиасалона-2006, который проходил каждые два года в Геленджике...


Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.


А-42ПЭ рулит по водной глади к стоянке.


Издалека он походит на модельку....


На фоне Бе-103.


Выползает на сушу и Бе-103 RA-01855.


Еще один Бе-103 спешит к берегу.


Все ближе.


А вот Бе-200ЧС RF-21512 как раз собрался поплавать....


Носовая стойка уже скрылась в воде. Между прочем соленой...


И вот самолет уже на плаву, но шасси еще не убраны.


После их уборки можно и начать активное движение на место взлета.


Фото 103.


И вот он в воздухе.


Выдвигается полетать Ла-8 RA-0344G. Впервые демонстрировал свои возможности легкий 8-местный самолет-амфибия ЛА-8 разработки самарского НПО «АэроВолга» (несмотря на имевшие место технические проблемы, устраненные прямо в ходе работы выставки, он совершил несколько демонстрационных полетов).


Плавно спускается в воду.


Убрав шасси начинает движение не касаясь воды подкрыльевыми поплавками.


Обруливает бакен.


Разворачивается.


Вода заливает нос....


И тут бздынь... Ломается подкрыльевой поплавок. Что сподвигло его на этот подвиг?


Самолет сразу зарылся консолью в воду.


В таких условиях передвигаться по поверхности воды ой как непросто, если вообще возможно без посторонней помощи....


Но экипаж совершил невозможное и выдвинулся к берегу.


Вот самолет начинает выход из воды.


Странно, что он даже тут делает это накренившись....


Технические специалисты снаружи помогают осмотреть самолет.


А полетать отправляется Бе-103 RA-01854 с покатушниками.


Фото 119.


И вот он уже в воздухе.


Фото 121.


Второй Бе-103 RA-01855 спешит покатать пассажиров за денежку. Очередь желающих была большая.


Фото 123.


На воде.


Фото 125.


А первый Бе-103 уже на летался и спешит поменять состав пассажиров.


Фото 127.


Жарко в кабине.


Фото 129.


Выход на берег.


Фото 131.


Изо всех полостей сливается соленая морская вода.


В конце каждого дня самолет надо отмывать от соли.


Вот и второй Бе-103 откатал народ.


Фото 135.


Оба Бе-103 на суше.


Фото 137.


А в воздухе публику развлекает Бе-200ЧС.


Он просто ходит кругами над бухтой.


Бе-103 сменил пассажиров и продолжает чес.


Фото 141.


На воде и 03102.


Все три Бе-103 решили полетать....


на смену им спешит полетавший Бе-200ЧС.


Касаясь одним из подкрыльевых поплавков.


В блистере никого не видно.


Перед выходом выпускаются шасси.


И вот он уже катится в воде колесами по твердому покрытию.


И выбирается на сушу.


Фото 151.


На стоянке его осматривают техники, вода не такая уж безобидная стихия, особенно на больших скоростях.


Бе-103.


Фото 154.


Фото посадки Бе-200ЧС.


Фото 156.


Это еще один Бе-200ЧС.


На довольно высокой скорости он рулит к выходу из воды.


А здесь из блистера наблюдают за выходом.


Шасси выпущены.


Бе-200ЧС RF-32767 МЧС.


На суше буксировка тягачом, тк места мало и можно сдуть что-нить полезное движками.


Единственный в природе А-42ПЭ, ныне не летающий уже.


Бе-103 вид снизу, видно как убираются шасси.


Грузовой люк Бе-200ЧС.


Пара Бе-103 на пути к суше.


А ведь и не затормозишь ежели чего....


Есть ли тут реверс у винтов?


Еще один экспонат авиасалона: Экраноплан "Акваглайд-2", созданный компанией АТТК. Не смог пока ничего найти об этом аппарате...


Снова крупные детали Бе-200ЧС.


Взлет Бе-103.


И разворот в наборе.


Проходит мимо нас.


Фото 175.


Взлетает еще один Бе-103.


На фоне зданий Геленджика.


Фото 178.


Разворот.


Фото 180.


А мы двигаемся дальше...

АОН, авиация, экраноплан

Previous post Next post
Up