Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 270707 ч1.

Nov 17, 2024 08:50

Да, и на таких мощных авиашоу бывают и инцинденты и катастрофы. Но особенность менталитета в том, что после этого никто не закрывает полеты, не начинает искать виноватых со всех сторон... Да, произошло, да будем выяснять причину, чтобы такого более не повторилось.... В этот раз при заходе пары Мустангов одновременно на посадку, произошло их столкновение. Но не будем о грустном... Продолжим искать радость в осмотре самолетом на крупнейшем авиашоу в мире в фотографиях Сергея Рябцева: EAA Airventure-2007.


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Выступление модернизированного De Havilland Canada DHC-1B-2-S5 Chipmunk N260DC.


Higher Class Aviation Hornet N5061R. US Light Aircraft Hornet - американский сверхлегкий двухместный высокоплан толкающей конфигурации с шасси с носовой стойкой, который производился US Light Aircraft Corporation в Рамоне, Калифорния, в период с 1994 по 2008 год в виде комплекта для любительского строительства. Он также был доступен в виде самолета заводской сборки. После того, как производство этих самолетов в США было прекращено, дизайн был передан в компанию Higher Class Aviation, а затем в компанию Oklahoma Light Aircraft из Блэквелла, штат Оклахома, которая, как сообщается, производила Hornet в 2011 году. К июлю 2012 года веб-сайт Oklahoma Light Aircraft был удален из Интернета, и самолет больше не рекламировался как выставленный на продажу.


Symphony SA-160 C-FEGD.


Aerostyle Breezer N357DY.


Comp Air CA 12 с двигателем мощностью 1650 shp Honeywell TPE331-14GR. Это некий отсыл к Пилатусу? Первый полет состоялся 14 апреля 2007 года.


Собираемый из кита Aerocomp Comp Air CA-8 N555RW.


Рекламируют Gulfstream G150 N150GD.


Consolidated Vultee B-24A Liberator Ol 927/N24927.


Общий вид этого гиганта с четырьмя двигателями.


Рисунок на борту.


Общий вид спереди.


Helio U-10B Stallion N44953/USAF 23603/3.


Крупнее.


Общий вид сбоку.


Самолет из NASA McDonnell Douglas F/A-18B Hornet N846NA/846 (cn 0023/B006).


Этот самолет является одним из нескольких самолетов FA-18 ранних моделей, которые использовались Центром летных исследований НАСА в Драйдене либо для исследований, либо для поддержки миссии, а также для повышения квалификации пилотов.


Фото 27.


Фото 28.


Кажется дождик собирается?:-))


Socata TBM-850 N924BB.


Общий вид.


Boeing PB-1G Fortress N3193G.


В ходе последнего года войны и вскоре после ее окончания флот США приобрел 48 бывших B-17 USAAF для патрульной и воздушно-морских спасательных работ. Сначала эти самолеты использовались под оригинальным обозначением USAAF, но 31 июля 1945 года они получили обозначение PB-1 Naval Fortress. Такое же обозначение первоначально использовалось в 1925 году для экспериментального гидросамолета. Поскольку все переданные флоту Flying Fortress были постройки Douglas или Lockheed (ни одного самолета изготовления Boeing не было) в ряде документов того времени они имеют более логичное обозначение P4D-1W и P3V-1G соответственно.


Эмблемы на борту.


Носовая часть.


Номера.


Вооружение.


Фото 24.


Кабина.


Фото 29.


Крупные элементы самолета.


Хвост C-17A AFRC 55142.


McDonnell Douglas F-4 Phantom II .


На фоне C-17.


Готовятся к буксировке.


Тут же стоит U-2.


Носовая часть самолета.


Вид спереди.


Крупнее.


T-38 Talon.


Общий вид.


Grumman J2F-4 Duck (G-15).


Хвосты.


DC-3 Duggy.


Goodyear F-2G Corsair N5588N.


Еще один Douglas C-47-DL N44V.


Крупнее элементы самолета.


Еще.


Общий вид сзади.


Grumman F7F-3N Tigercat 80503/NX805MB.


Идем на стоянку антикварных самолетов. Swallow OX-5 Swallow N4028 1927 года постройки.


Крупнее.


И его хвостовое оперение.


de Havilland DH.88 Comet G-ACSS.


Общий вид.


Крупнее.


Фото 66.


Stinson Model A Tri-Motor NC15165 1934 года постройки.


Общий вид.


Вид сзади.


Фото 63.


И еще один Stinson SM-6000B Tri-Motor NC11153, но немного отличающийся.


Фото 64.


Фото 65.


И вот они рядом.


Крупнее.


Diamond DA-42 Twin Star F-GYGM.


Meyers 200A N34380.


Meyers 200 - лёгкий одномоторный самолёт, выпускавшийся в США в 1950-х и 1960-х годах XX столетия. Мейерс 200 - детище Эла Мейерса (Allen (Al) H. Meyers) - результат развития конструкции его же Meyers MAC-145. Обладатель ряда рекордов скорости в своём классе, Мейерс 200 привлекает поклонников своими плавными очертаниями и также известен очень прочной конструкцией планера. Очень похож на Навион.


Вот сравните с Ryan Navion B N5327K.


Percival EP-9 Prospector N747JC.


Общий вид.


Luscombe 8A Silvaire NC45504.


Luscombe 8A N1318K.


И еще Luscombe 8A N1071K.


Крупнее.


Cessna 120 N2904N.


Anderson Greenwood AND-51A N3904K.


Anderson Greenwood AG-14 - двухместный многоцелевой самолет, разработанный в США вскоре после Второй мировой войны. Это цельнометаллический моноплан, оснащенный толкающим винтом, сиденьями бок о бок и неподвижным шасси c носовой стойкой.


Самолет Anderson Greenwood на самом деле был совместной работой трех инженеров: Бена Андерсона, Марвина Гринвуда и Ломиса Слотера-младшего. Имя последнего члена группы дизайнеров не было включено в название продукта, поскольку считалось, что это не увеличит продажи. Прототип впервые поднялся в воздух в октябре 1947 года, но планы по серийному производству самолета были прерваны Корейской войной. В конце концов, было построено еще пять экземпляров, прежде чем Андерсон Гринвуд отказался от проекта в пользу производства компонентов самолетов для других производителей.


Mooney M-20E N1234K.


Переходим к площадке самолетов амфибий. Grumman G-44 Widgeon(точне ее версия построенная по лицензии во Франции под названием SCAN 30) N3TD.


Общий вид.


Grumman-McKinnon G-21C Goose N642.


G-21G это окончательная конверсия McKinnon с двигателями PT6A-27 мощностью 680 л.с. (510 кВт), топливом 586 галлонов США и полной массой 12 500 фунтов (5700 кг). Было переделано два самолета.


Общий вид.


И наконец стандартный Grumman G-21 Goose N600ZE.


Общий вид.


Cessna 165 Airmaster NC19438 на амфибийных поплавках.


Общий вид.


Beechcraft D18S N127ML.


Вид сзади.


Beechcraft C-45H Expeditor N241D.


Общий вид.


Фото 94.


Фото 95.


Крупнее элементы.


Еще одна модификация: Beechcraft E18S N1939K.


Beech D18S N43927.


Cessna-120 N2648N.


Вид сзади.


Cessna 172C N1604Y.


Piper J‑4A Cub Coupe NC25164.


Sorrell SNS-7 Hiperbipe N258HB.


Немного эмблемм на самолетах. PT-17 пилотажной группы Red baron.


На реплике Doolittle Raider B-25...


DHC-2 Beaver Frozen Assets.


Не лень же было черепа с рогами сюда тащить:-)).


Крупнее эмблема на чехле. А зачем им такой чехол на жаре в 30 градусов?


И наконец несколько фотографий с катастрофы с двумя Мустангами.


Видео с рассказаом:

image Click to view



Второй Мустанг.


Его порубило винтом.


А F7F-3N куда то порулил.....


Ну а мы двигаемся дальше.....

oshkosh, dc-3, АОН, c-17, авиация, b-17

Previous post Next post
Up