И снова окунемся в предания старины глубокой, когда Мячково было большим, а ФЛА активным... прогуляемся по стоянкам Мячково 03 июля 2003 года в фотографиях Сергея Рябцева и посмотрим на самолеты, которые там в то время активно и не очень летали, попытаемся проследить их жизненный путь.
Интересные авиационные события ч2. Вот например уникальный самолет Fantrainer FT 600. Я о нем уже как то очень подробно рассказывал. Но вот в те времена он еще активно летал. А сейчас вроде как где то в ангарах в Ступино?
Самолет оснащен турбовинтовым двигателем, но приводится в движение винтом в канальной установке в середине фюзеляжа.
Сергей застал самолет во время помывки.
Такой движитель позволял очень хорошо моделировать поведение реактивного самолета за меньшие деньги:-))
Фото 18.
Фото 19.
Як-52.
Общий вид.
Фото 12.
Самолет Леший СЛ-39 ФЛАРФ 01937. Уникальный самолет хотя бы тем, что по рассказам опытных людей, он не может в дождь летать без снижения...:-))
Aero L-29 RA-1750K, а также номером 77 и надписью Наталья Гынку. Известная в те времена фотомодель, вот увлеклась полетами, но ненадолго:-))
Вид с другой стороны.
Diamond DA-20-A1 Katana 01124 ФЛАРФ. Не та ли это Катана, на которой летает Сергей Алафинов?
Еще.
Вид спереди.
Фото 23.
Крыло.
Общий вид.
А еще глубже в ангаре прячется Cirrus SR22 RA-1567K.
Общий вид.
За ним похоже еще один Леший?
Крупнее.
Як-55М RF-00849.
В старой советской схеме?
Вид сзади.
Прямо засилье Леших СЛ-39 в Мячково, этот с номером RA-1273K. Но тут он называется Интеравиа И-1Л. Но суть одна...
А как мощно закреплен!!!
Як-18Т ФЛАРФ-01005 Маркаловых.
Фото 38.
Robinson R-44 Clipper ФЛАРФ-01971.
Можно увидеть поплавки на лыжах.
Фото 41.
А кто летал на этом аппарате?
Piper PA-32R-300 Cherokee Lance ФЛАРФ-02951/32R-7780153.
Фото 44.
Где он сейчас?
Крупнее.
Второй Як-18Т Маркаловых ФЛАРФ-01601.
Общий вид.
Еще один Як-52 ФЛАРФ-01973 и бортовой 24.
Судя по всему это покрашенный Л-410 авиаклуба КВС?
С разных сторон.
Крупнее.
Фото 56.
Вид с другой стороны.
Мерседес МОССПОРТКЛУБА.
Под крылом Л-410?
Фото 60.
Ми-2 ФЛАРФ-02655.
С гордой надписью Hoplite.
Вид спереди.
И сзади.
Машина сдуватель снега....
Ан-30 RA-30039.
Общий вид.
Тогда их еще много тут стояло, потом все порезали:-((
Фото 69.
Нос.
L-29 с надписью Росто. Кто на нем летал?
Тут же Ан-28 в советской ливрее с номером RA-28794.
Крупнее.
Общий вид сбоку.
Отряд заброшенных Ми-2. Ближайший к нам RA-23482
Второй RA-23565.
Ка-26 ФЛАРФ-01755. С драконом на капоте двигателя...
Let L-200 Morava ФЛАРФ-01026.
Где она сейчас?
Еще одна Морава, но уже с номером ФЛАРФ-01024.
Крупнее.
Фото 90.
И наконец Let L-200 Morava с импортным номером OK-PLC.
Вид спереди.
Фото 85.
Много тут Морав в одном ряду....
Судя по всему вертолет RF-14001? Так то это номер с Ми-2 или я неправильно его распознал?
Фото 88.
А вот и пчелка.
Zlin-43 с номером ФЛАРФ-01023.
Еще.
А мы двигаемся дальше....