Сколько же здесь самых разных самолетов: старых, новых, поршневых, турбопропов, реактивных.... К сожалению нам до такого обилия не дойти: малая авиация потихоньку сдает свои позиции в мире, становится уделом увлеченных фанатиков....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. Cessna 177RG Cardinal RG C-GFNZ.
Установка на парковку Лейка....
North American P-51 Mustang. Самолет проход над специально окрашенной площадкой на ВПП. Здесь на ВПП три пятна разных цветов, чтобы на нее могли сесть одновременно несколько самолетов, каждому из которых точно указывает цвет площадки, где он должен коснуться земли.
Проехал площадку....
Piper PA-32-301 Saratoga N84548.
Beech V35B Bonanza C-GDCM продвигается на стоянку.
Его номер.
И знакомый нам Мустанг тоже освободил полосу на грунт.
Разворачивается....
Еще одна Бонанза, но зато самая свежая: Raytheon A36 Bonanza 36 N813MM.
Пайпер.
Модернизированный De Havilland Canada DHC-1B-2-S5 Chipmunk N260DC.
Красавец Aero L-39C Albatro N57XJ.
Cessna 310Q N25LC.
Отряд самолетов компании Van's в воздухе.
Comp Air CA-8 N2033J.
Был в моей жизни период, когда я хотел купить кит подобного самолета в США, благо, он стоил недорого, а двигатель на него ставиться М-601, который в те времена можно было найти и у нас сравнительно недорого... Даже человека хотел послать на обучение по постройке, но.. Американцы меня отговорили. Очень кривая конструкция. Все попытки людей притащить такие самолеты в нашу страну и летать не увенчались успехом...
Самолет представляет собой Comp Air 7 с удлиненным фюзеляжем на 2 фута (0,6 м) для размещения шести взрослых и двух детей. Comp Air 8 сконфигурирован как обычный высокоплан с носовым или хвостовым колесом. Он может быть оснащен большими поплавками для работы на воде.
Фюзеляж и хвост Comp Air 8 изготовлены из углеродного волокна. Запас топлива может определяться тем, кто строит самолет из кита и может достигать 180 галлонов США (680 л). Полезная нагрузка составляет от 2000 до 2500 фунтов (от 907 до 1134 кг), а стандартная полная масса самолета составляет 4800 фунтов (2177 кг). Полная масса может быть увеличена до 5200 фунтов (2359 кг) или даже 5600 фунтов (2540 кг) с помощью заводских усиливающих комплектов. Стандартный используемый двигатель - Walter M-601D мощностью 657 л.с. (490 кВт).
Beech H-18 Tri-Gear N26PL. Это Beech model 18 модернизированный в самолет с носовой стойкой...
Его тоже потихоньку заруливают на стоянку на грунт.
С носовой стойкой то гораздо удобнее летать, да и навыки от пилота требуются попроще.
Все рулит и рулит.
Еще одна версия Beechcraft K35 Bonanza N6071E.
Aero L-29 в цветовой схеме ВВС ЧССР с номерами 2819/19.
Еще
Piper PA-22-160 Tri Pacer N8772D.
Приземляется Цессна-310.
Stinson L-5E Sentinel N2745C.
Выглядит самолетик так, как будто сильно много кушал....
Cessna 310N N5063Q.
Реконструкторы притащили сюда свою технику.
Для них выделена отдельная площадка.
Curtiss P-40E Kittyhawk NX40PE.
Крупнее.
Рисунок и надписи на борту Киттихоук.
Номер.
Cessna T-50 Bobcat N1238N.
Фото 54.
С разных сторон.
Grumman OV-1 Mohawk.
Republic P-47D Thunderbolt N47DA/NX47DA/226641/LM-S.
Локхид Электра?
Самолет амфибия Grumman G-44A N474JH.
Douglas A-26C Invader N7705C.
Судя по всему мотогондола B-25.
Красавец Grumman HU-16E Albatross N226GR.
Внешнее питание в виде генератора.
Судя по дяде с огнетушителем, будут запускать двигатель.
Запустились и все ок....
Мимо проруливает Мустанг 474524.
Дверь закрыли, люк аварийный открыли для вентиляции.
Начал движение.
И тут аварийный люк открыли.
Вышел на рулежную дорожку. Когда сухо это не сложно...
Dassault Falcon 2000 N48FB.
Порулил Stearman-Boeing E75N1 Kaydet N52969.
Еще одна версия этого самолета для флота: Stearman-Boeing N2S-3 Kaydet N4497M.
Картинки на борту Мустанга N314BG.
И его номер.
Як-9УМ NX1157H.
Общий вид.
Обходим с разных сторон.
Рядом Як-11.
Снова P-40E.
Мустанг 413551.
Еще один Мустанг American Beauty N30FF.
А что это у нас за чудо? Dick Navratil построил Pietenpol Air Camper с радиальным двигателем Rotec Engineering R2800, 110 лс при 2450 об/мин. Два раза в день для публики гоняют двигатель.... А летать? А летать нет:-))
Cessna 550 Citation II N1255K.
Самолет таможни.
Кабина Sikorsky UH-60 Black Hawk.
И эмблема на борту вертолета.
А вот разгар дня и вы можете увидеть сколько народу на статике. P-38 среди людей.
Су-31 N131BW/0501 Сергея Боряка на фоне Экстры.
Покатили Grumman F7F-3N Tigercat La Patrona/80503/NX747MX .
Парочка Glasair Aviation SH-2 N73SH и N91LH.
А в воздухе красавец Douglas C-54.
Проходит мимо нас.
А какой у него звук....
Экстра вид сверху.
Все готовятся к авиашоу.
Строго мимо нас.
И наконец посадка.
Заруливает на стоянку.
Я через несколько лет посетил этот самолет изнутри.
Фото 88.
А в воздухе сверхлегкий реактивный бизнес джет Eclipse 400 N5184U.
Крупнее.
C-54 выключил двигатели и волонтеры крепят водило к носовой стойке.
Машины на авиашоу.
Крупнее Эклипс.
Разворот.
Перед нами North American B-25J Mitchell.
А это уже нос B-24 и его можно посетить.
с дымами запускается F7F.
И наконец посадка Эклипса, пусть и плохонько.
А мы двигаемся дальше......