Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 250707 ч4.

Oct 23, 2024 08:16

В этой части нам выпадет возможность немного посмотреть на Ошкош-2007 с воздуха, из салона уникального Ford Trimotor. И все это благодаря фотографиям Сергея Рябцева!!!


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


А пока просто смотрим на проезжающие мимо нас по рулежке самолеты. Что это у нас? RV-4?


Thorp T-18 Tiger N1051Q/802.


Kolb Twinstar Mk III N46520.


А вот и тот Ford Trimotor NC8407, который принадлежит EAA и на котором предстоит полетать.


Крупнее.


Это на секундочку самолет 1929 года постройки. Его точная модель: Ford 4-AT-E Tri-Motor и заводской номер 69.


Одни пассажиры покидают самолет, другие уже выстроились в очередь у входа.


Но наше время еще не пришло и поэтому продолжим рассматривать самолеты. Murphy Moose 3500 C-GATR/358SR с нашим двигателем М-14П.


Общий вид. Колесики тут тоже очень похожи на автомобильные....


North American P-51D Mustang N167F/414450/B6-S Old Crow.


Naval Aircraft Factory N3N-3 N582WH/2003 1940 года постройки.


А это его поплавок.


Общий вид.


Beechcraft T-34B N343DB/144010/2S-010.


Общий вид.


Реплика Consolidated PT-3 N13PT / A.S.26-234. Consolidated Model 2 это учебно-тренировочный самолет, использовавшимся ВВС США под обозначением PT-3 и ВМС США под обозначением NY-1.


Beechcraft T-6A Texan II AF 06-814.


North American T-28B Trojan N8046D/140020/301.


Общий вид.


North American T-28B Trojan C-FPTR/140012.


Aero L-39C Albatros NX439NA в такой окраске самолет кажется маленьким.


Bell TAH-1P, 76-22599/N599HF. Это одна из немногих серийных машин TAH-1P Cobra, закупленных армией США для использования в качестве учебно-тренировочных вертолетов Cobra. Самолет уникален тем, что он имеет систему управления полетом на переднем сиденье для пилота-инструктора.


TAH-1P Cobra идентичен полнофункциональному ударному вертолету Cobra, за исключением того, что на серийный TAH-1P не устанавливались функциональные системы вооружения.


Вертолет окрашен в опознавательные знаки армии США, когда он впервые поступил на боевую службу армии США в 1978 году в составе роты А 229-го батальона ударных вертолетов 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелл, Кентукки. Последний вертолет служил в 7-м боевом авиационном батальоне 7-й пехотной дивизии в Форт-Орд, Калифорния. В последний раз вертолет использовался в качестве учебно-тренировочного Cobra в Центре армейской авиации в Форт-Ракере, штат Алабама.
С 1999 года самолет активно участвовал в авиашоу в США с демонстрационной группой Sky Soldiers Фонда наследия армейской авиации (AAHF).


Curtiss P-40K Warhawk 210256/N401WH/21640.


Общий вид.


Обходим по кругу.


Рисунок на капотах.


Сергею удалось заглянуть и в кабину самолета.


Крупнее приборная панель.


Правая боковина.


Зализы между консолью крыла и фюзеляжем.


Beechcraft 18 Twin Beech точнее Expeditor 3NM (C-GSWS). А сейчас номер N2382B.


Expeditor 3NM учебно-тренировочный самолет для подготовки штурманов, который можно было переоборудовать в транспортный - построено 59 шт.


Хозяин самолета аккуратно его протирает.


Мимо нас начинают двигаться самолеты компании Van's.


Vans RV-9A N314PT.


Aero Designs Pulsar XP N98XP. Aero Designs Pulsar - сверхлегкий двухместный самолёт. Самолёт разработан в США Марком Брауном и изначально производился компанией Aero Designs из Сан-Антонио, Техас. Впервые был представлен в 1985 году. Позже самолет производился компанией Skystar Aircraft в Нампе, штат Айдахо, а после компанией Pulsar Aircraft в Эль Монте, Калифорния. Каждый производитель представлял новые усовершенстванные модели.


Curtiss SB2C-5 Helldiver NX92879.


Начинают движение варберды....


Republic P-47D Thunderbolt NX47DA.


General Motors FM-2 Wildcat NL909WJ.


И вот Сергей Рябцев вместе с друзьями занял место в очереди на полет на Тримоторе.


Когда время полета близко, пассажиры ждут вот в таком загончике.


North American P-51D Mustang 413551/NL51PE.


Булат Ермаков в салоне самолета.


Мотогондола самолета во время взлета.


Виды открывающиеся с рулежной дорожки.


Проезжаем мимо стоянок самолетов. На стоянках самолеты собираются по самым разным критериям.


Фото 50.


Самолеты ВВС США на фоне маленьких.


Вся система стоянок очень и очень продуманна.


А мы все еще рулим к предварительному.


Фото 54.


Нас сопровождают волонтеры.


Мы на предварительном.


Фото 57.


И вот мы уже на полосе и начинаем разбег.


Колеса в воздухе.


С воздуха мы можем посмотреть на стоянки самолетов.


Можете оценить масштаб и количество самолетов.


Вдоль перпендикулярной полосы также огромные стоянки.


Ближе к нам стоянка для Lancair.


Стоянка для летающих на авиашоу Warbirds.


Общий вид стоянки варбердов.


Тут же стоят Варберды покрупнее.


Вон их сколько прилетает на это авиашоу.


Пересечение ВПП.


С другой стороны ВПП тоже стоянка.


С той стороны аэропорт бизнес авиации.


Видно как рулят джеты.


Даже Коммандер можете разглядеть.


Подходим к берегу озера Уиннебаго.


Работающий двигатель.


Крупнее.


Проходим над местом стоянки гидроавиации.


Общий вид.


Тут же стоянка для домов на колесах.


Еще крупнее.


Фото 82.


Обходим и двигаемся дальше.


Один раз в течении авиашоу основное летное действо разворачивается тут.


Стоянка.


Общий вид.


Фото 88.


С другого ракурса.


Фото 90.


Информационная табличка внутри самолета.


Вокруг аэродрома много полей.


Подходим к стоянкам самолетов.


Общий вид.


Здесь народ разбивает палатки прямо у самолетов.


Крупнее.


Проходим мимо рулежки.


Перед касанием.


Катимся по земле мимо стоянок.


Проходим мимо C-5A, который раскрыли для посетителей с обеих сторон.


На земле активная движуха больших и маленьких.


А Тексаны хотят пробраться внутрь Гэлакси?:-))


ВИП зона и КДП.


Внутри самолета.


Выход из самолета: Булат Ермаков.


Вот он довольный после полета.


Фото 111.


Фотографии у самолета.


Еще.


Реплика Mitsubishi A6M2 Zero N50RT построенный из North American T-6 в 1992 году.


Обходим самолет.


Еще один Mitsubishi A6M Zero N296W/A1-101 построенный из Тексана.


Vultee BT-13A Valiant N9743N.


Любопытная цветовая схема.


А мы двигаемся дальше...

oshkosh, l-39, АОН, авиация

Previous post Next post
Up