В этой части нам выпадет возможность немного посмотреть на Ошкош-2007 с воздуха, из салона уникального Ford Trimotor. И все это благодаря фотографиям Сергея Рябцева!!!
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. А пока просто смотрим на проезжающие мимо нас по рулежке самолеты. Что это у нас? RV-4?
Thorp T-18 Tiger N1051Q/802.
Kolb Twinstar Mk III N46520.
А вот и тот Ford Trimotor NC8407, который принадлежит EAA и на котором предстоит полетать.
Крупнее.
Это на секундочку самолет 1929 года постройки. Его точная модель: Ford 4-AT-E Tri-Motor и заводской номер 69.
Одни пассажиры покидают самолет, другие уже выстроились в очередь у входа.
Но наше время еще не пришло и поэтому продолжим рассматривать самолеты. Murphy Moose 3500 C-GATR/358SR с нашим двигателем М-14П.
Общий вид. Колесики тут тоже очень похожи на автомобильные....
North American P-51D Mustang N167F/414450/B6-S Old Crow.
Naval Aircraft Factory N3N-3 N582WH/2003 1940 года постройки.
А это его поплавок.
Общий вид.
Beechcraft T-34B N343DB/144010/2S-010.
Общий вид.
Реплика Consolidated PT-3 N13PT / A.S.26-234. Consolidated Model 2 это учебно-тренировочный самолет, использовавшимся ВВС США под обозначением PT-3 и ВМС США под обозначением NY-1.
Beechcraft T-6A Texan II AF 06-814.
North American T-28B Trojan N8046D/140020/301.
Общий вид.
North American T-28B Trojan C-FPTR/140012.
Aero L-39C Albatros NX439NA в такой окраске самолет кажется маленьким.
Bell TAH-1P, 76-22599/N599HF. Это одна из немногих серийных машин TAH-1P Cobra, закупленных армией США для использования в качестве учебно-тренировочных вертолетов Cobra. Самолет уникален тем, что он имеет систему управления полетом на переднем сиденье для пилота-инструктора.
TAH-1P Cobra идентичен полнофункциональному ударному вертолету Cobra, за исключением того, что на серийный TAH-1P не устанавливались функциональные системы вооружения.
Вертолет окрашен в опознавательные знаки армии США, когда он впервые поступил на боевую службу армии США в 1978 году в составе роты А 229-го батальона ударных вертолетов 101-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелл, Кентукки. Последний вертолет служил в 7-м боевом авиационном батальоне 7-й пехотной дивизии в Форт-Орд, Калифорния. В последний раз вертолет использовался в качестве учебно-тренировочного Cobra в Центре армейской авиации в Форт-Ракере, штат Алабама.
С 1999 года самолет активно участвовал в авиашоу в США с демонстрационной группой Sky Soldiers Фонда наследия армейской авиации (AAHF).
Curtiss P-40K Warhawk 210256/N401WH/21640.
Общий вид.
Обходим по кругу.
Рисунок на капотах.
Сергею удалось заглянуть и в кабину самолета.
Крупнее приборная панель.
Правая боковина.
Зализы между консолью крыла и фюзеляжем.
Beechcraft 18 Twin Beech точнее Expeditor 3NM (C-GSWS). А сейчас номер N2382B.
Expeditor 3NM учебно-тренировочный самолет для подготовки штурманов, который можно было переоборудовать в транспортный - построено 59 шт.
Хозяин самолета аккуратно его протирает.
Мимо нас начинают двигаться самолеты компании Van's.
Vans RV-9A N314PT.
Aero Designs Pulsar XP N98XP. Aero Designs Pulsar - сверхлегкий двухместный самолёт. Самолёт разработан в США Марком Брауном и изначально производился компанией Aero Designs из Сан-Антонио, Техас. Впервые был представлен в 1985 году. Позже самолет производился компанией Skystar Aircraft в Нампе, штат Айдахо, а после компанией Pulsar Aircraft в Эль Монте, Калифорния. Каждый производитель представлял новые усовершенстванные модели.
Curtiss SB2C-5 Helldiver NX92879.
Начинают движение варберды....
Republic P-47D Thunderbolt NX47DA.
General Motors FM-2 Wildcat NL909WJ.
И вот Сергей Рябцев вместе с друзьями занял место в очереди на полет на Тримоторе.
Когда время полета близко, пассажиры ждут вот в таком загончике.
North American P-51D Mustang 413551/NL51PE.
Булат Ермаков в салоне самолета.
Мотогондола самолета во время взлета.
Виды открывающиеся с рулежной дорожки.
Проезжаем мимо стоянок самолетов. На стоянках самолеты собираются по самым разным критериям.
Фото 50.
Самолеты ВВС США на фоне маленьких.
Вся система стоянок очень и очень продуманна.
А мы все еще рулим к предварительному.
Фото 54.
Нас сопровождают волонтеры.
Мы на предварительном.
Фото 57.
И вот мы уже на полосе и начинаем разбег.
Колеса в воздухе.
С воздуха мы можем посмотреть на стоянки самолетов.
Можете оценить масштаб и количество самолетов.
Вдоль перпендикулярной полосы также огромные стоянки.
Ближе к нам стоянка для Lancair.
Стоянка для летающих на авиашоу Warbirds.
Общий вид стоянки варбердов.
Тут же стоят Варберды покрупнее.
Вон их сколько прилетает на это авиашоу.
Пересечение ВПП.
С другой стороны ВПП тоже стоянка.
С той стороны аэропорт бизнес авиации.
Видно как рулят джеты.
Даже Коммандер можете разглядеть.
Подходим к берегу озера Уиннебаго.
Работающий двигатель.
Крупнее.
Проходим над местом стоянки гидроавиации.
Общий вид.
Тут же стоянка для домов на колесах.
Еще крупнее.
Фото 82.
Обходим и двигаемся дальше.
Один раз в течении авиашоу основное летное действо разворачивается тут.
Стоянка.
Общий вид.
Фото 88.
С другого ракурса.
Фото 90.
Информационная табличка внутри самолета.
Вокруг аэродрома много полей.
Подходим к стоянкам самолетов.
Общий вид.
Здесь народ разбивает палатки прямо у самолетов.
Крупнее.
Проходим мимо рулежки.
Перед касанием.
Катимся по земле мимо стоянок.
Проходим мимо C-5A, который раскрыли для посетителей с обеих сторон.
На земле активная движуха больших и маленьких.
А Тексаны хотят пробраться внутрь Гэлакси?:-))
ВИП зона и КДП.
Внутри самолета.
Выход из самолета: Булат Ермаков.
Вот он довольный после полета.
Фото 111.
Фотографии у самолета.
Еще.
Реплика Mitsubishi A6M2 Zero N50RT построенный из North American T-6 в 1992 году.
Обходим самолет.
Еще один Mitsubishi A6M Zero N296W/A1-101 построенный из Тексана.
Vultee BT-13A Valiant N9743N.
Любопытная цветовая схема.
А мы двигаемся дальше...