Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 230707 ч2-2.

Oct 09, 2024 15:02

И снова статические стоянки EAA AirVenture-2007 в фотографиях сергея Рябцева. 23 июля 2007 года...


Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


На авиашоу прибыл классический McDonnell Douglas QF-4E Phantom II AF 72-1494.


Глубокий вираж после прохода.


А на земле продолжается неспешное движение, вот пополз Vans RV-7A N137RV.


И наконец посадка с тормозным парашютом.


Жарко, открыт фонарь и самолет не сбрасывая парашют, освобождает ВПП.


Крупнее.


Помощник пытается поймать парашют.


Вот он его сложил и тянет за самолетом.


Волонтер управляет процессом.


Остановка.


Красивый самолет.


Классический джип на фоне нашего Су-31 N131BW/0501.


Дети прячутся в тени F-16 115FW(истребительного крыла).


Epic Aircraft Elite C-GROL/001. Epic Elite - реактивный двухмоторный самолёт. Сконструирован из композитных материалов. Разработан компанией «Epic Aircraft». Получил сертификацию от ФАА в 2008 году. Продаётся либо в разобранном состоянии либо собран отдельным заводом-сборщиком в Орегоне, США.


Сверхлегкий реактивный 8-местный административный самолет Elite представляет собой совместный проект Aircraft Investor Resources (AIR), дочерней компании Epic Aircraft (США), и Тбилисского авиастроительного завода (Tbilisi Aircraft Manufacturing, Грузия). Прототип самолета, получивший предварительное наименование AIR Jet, впервые поднялся в воздух в 2007 году. Бизнес-джет Elite впервые был представлен на авиашоу EAA AirVenture в этом же году.


ЛТХ:
Модификация Elite
Размах крыла, м 13.41
Длина самолета, м 12.60
Высота самолета, м 3.77
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1814
максимальная взлетная 3492
топлива 850
Тип двигателя 2 ТРДД Williams FJ-33-4A
Тяга, кН 2 x 8.50
Максимальная скорость, км/ч 760
Крейсерская скорость, км/ч 715
Практическая дальность, км 2590
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 6-8 пассажиров


Air Epic Victory N370EJ/001. Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за финансовых проблем, выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.


Разработка самолёта Epic Victory изначально носила исключительно экспериментальный характер - впоследствии, как предполагали американские авиастроители, конструкция воздушного судна должна была в значительной мере измениться, главным образом для возможностей коммерческого использования этого летательного аппарата. Тем не менее, из-за отсутствия финансовых средств, руководство компании "Epic Aircraft" приняло решение о мелкосерийном выпуске воздушных судов этой модели для покрытия расходов, однако, в конечном счёте было построено всего лишь два воздушных судна, после чего проект был закрыт.


Начиная с 2011 года, китайская авиастроительная компания "China Aviation Industry General Aircraft" возобновила производство самолётов модели Epic Victory, причём, благодаря оптимизации производства и унификации некоторых узлов воздушного судна, самолёт стал обходиться в своей себе стоимости на порядок дешевле, ввиду чего снизилась и стоимость воздушного судна на рынке, что в свою очередь привлекло заказчиков.


На сегодняшний день известно о, как минимум, 16 выпущенных самолётах модели Epic Victory, при этом, выпуск продолжается и по сегодняшний день, однако, само воздушное судно квалифицируется в основном в качестве самолёта административного типа, хотя и в частном использовании самолёт также состоит.
ЛТХ:
Модификация Victory
Размах крыла, м 11.10
Длина самолета, м 10.20
Высота самолета, м 3.26
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1225
максимальная взлетная 2495
Тип двигателя 1 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW600
Тяга, кН 1 x 6.0
Максимальная скорость, км/ч 595
Крейсерская скорость, км/ч 465
Практическая дальность, км 2222
Практический потолок, м 8530
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 4 пассажира


За Фантомом приехал тягач.


И потянул его на стоянку.


Летчик контролирует процесс из кабины.


А что это за наклеечка на киле?


А это хвост F-16 AF 87-278.


Фонарь открыт.


Наконец можем увидеть во всей красе Су-31.


Притарахтела Бонанза.


Piper PA-38-112 Tomahawk C-FOEQ.


Прибыл наш Aero L-39 Albatros NX239PW/239.


И еще один с номером 63.


Потом с номером 135.


Далее 119. Прелесть американских авиашоу, что тут редких самолетов можно увидеть целыми пучками...


Знакомый нам RV-7 наконец взлетел.


Следом рванул с покатушниками Ford Trimotor NC8407.


Hall WH-4 Harpoon N63WH. Что же это такое? Hall WH-4 Harpoon это конверсия Beechcraft, построенная Wendell Hall с двигателем Walter M601D. Шесть самолетов были преобразованы.


Irwin Thorp T-18 N2819L.


И еще один Thorp T-18 N71JE.


Что это все тут сгрудились?


Rutan Model 40 Defiant представляет собой четырехместный двухмоторный самодельный самолет с двигателями двухтактной конфигурации. Он был разработан Бертом Рутаном.


Swearingen SX-300 N41TS.


Крупнее.


В воздухе Piper PA-32-260 Cherokee Six N3342W.


Эдуард Хусаинов и Дмитрий Шаповалов за легким перекусом по американски:-))


Флаги и реклама авиашоу повсюду.


Взлетает знакомый уже нам Epic Victory.


А следом Epic Elite.


Не часто увидишь Beech B60 Duke N420AS.


Самолеты компании Эпик нарезают круги над ВПП.


Еще.


И наконец заход на посадку Элит.


Касание.


Подпрыгнул.


Следом посадка Виктори.


Общий вид.


В воздухе отряд Бонанз.


Строй немного сбился.


Первая тройка.


Glasair Aviation Glastar N231YE.


Снова Бонанзы.


Всего десять самолетов в одном строю.


Зрители.


Мимо них проруливает Дюк


Все внимание на Бонанзы


Заход на посадку группой.


Крупнее.


А за ними группа еще каких то самолетов.


Посадка. Ближе к нам Beech F33A Bonanza N40AB.


И готовится DC-3 видимо с парашютистами.....


А мы двигаемся дальше....

oshkosh, f-16, dc-3, l-39, АОН, авиация

Previous post Next post
Up