И снова статические стоянки EAA AirVenture-2007 в фотографиях сергея Рябцева. 23 июля 2007 года...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. На авиашоу прибыл классический McDonnell Douglas QF-4E Phantom II AF 72-1494.
Глубокий вираж после прохода.
А на земле продолжается неспешное движение, вот пополз Vans RV-7A N137RV.
И наконец посадка с тормозным парашютом.
Жарко, открыт фонарь и самолет не сбрасывая парашют, освобождает ВПП.
Крупнее.
Помощник пытается поймать парашют.
Вот он его сложил и тянет за самолетом.
Волонтер управляет процессом.
Остановка.
Красивый самолет.
Классический джип на фоне нашего Су-31 N131BW/0501.
Дети прячутся в тени F-16 115FW(истребительного крыла).
Epic Aircraft Elite C-GROL/001. Epic Elite - реактивный двухмоторный самолёт. Сконструирован из композитных материалов. Разработан компанией «Epic Aircraft». Получил сертификацию от ФАА в 2008 году. Продаётся либо в разобранном состоянии либо собран отдельным заводом-сборщиком в Орегоне, США.
Сверхлегкий реактивный 8-местный административный самолет Elite представляет собой совместный проект Aircraft Investor Resources (AIR), дочерней компании Epic Aircraft (США), и Тбилисского авиастроительного завода (Tbilisi Aircraft Manufacturing, Грузия). Прототип самолета, получивший предварительное наименование AIR Jet, впервые поднялся в воздух в 2007 году. Бизнес-джет Elite впервые был представлен на авиашоу EAA AirVenture в этом же году.
ЛТХ:
Модификация Elite
Размах крыла, м 13.41
Длина самолета, м 12.60
Высота самолета, м 3.77
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1814
максимальная взлетная 3492
топлива 850
Тип двигателя 2 ТРДД Williams FJ-33-4A
Тяга, кН 2 x 8.50
Максимальная скорость, км/ч 760
Крейсерская скорость, км/ч 715
Практическая дальность, км 2590
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 1-2
Полезная нагрузка 6-8 пассажиров
Air Epic Victory N370EJ/001. Epic Victory - лёгкий американский реактивный самолёт, разработанный авиастроительной корпорацией "Epic Aircraft" в 2007 году, но из-за финансовых проблем, выпускаемый впоследствии китайской авиастроительной компанией "China Aviation Industry General Aircraft" (CAIGA). Первый полет самолета состоялся 6 июля 2007 года.
Разработка самолёта Epic Victory изначально носила исключительно экспериментальный характер - впоследствии, как предполагали американские авиастроители, конструкция воздушного судна должна была в значительной мере измениться, главным образом для возможностей коммерческого использования этого летательного аппарата. Тем не менее, из-за отсутствия финансовых средств, руководство компании "Epic Aircraft" приняло решение о мелкосерийном выпуске воздушных судов этой модели для покрытия расходов, однако, в конечном счёте было построено всего лишь два воздушных судна, после чего проект был закрыт.
Начиная с 2011 года, китайская авиастроительная компания "China Aviation Industry General Aircraft" возобновила производство самолётов модели Epic Victory, причём, благодаря оптимизации производства и унификации некоторых узлов воздушного судна, самолёт стал обходиться в своей себе стоимости на порядок дешевле, ввиду чего снизилась и стоимость воздушного судна на рынке, что в свою очередь привлекло заказчиков.
На сегодняшний день известно о, как минимум, 16 выпущенных самолётах модели Epic Victory, при этом, выпуск продолжается и по сегодняшний день, однако, само воздушное судно квалифицируется в основном в качестве самолёта административного типа, хотя и в частном использовании самолёт также состоит.
ЛТХ:
Модификация Victory
Размах крыла, м 11.10
Длина самолета, м 10.20
Высота самолета, м 3.26
Площадь крыла, м2
Масса, кг
пустого самолета 1225
максимальная взлетная 2495
Тип двигателя 1 ТРДД Pratt & Whitney Canada PW600
Тяга, кН 1 x 6.0
Максимальная скорость, км/ч 595
Крейсерская скорость, км/ч 465
Практическая дальность, км 2222
Практический потолок, м 8530
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка 4 пассажира
За Фантомом приехал тягач.
И потянул его на стоянку.
Летчик контролирует процесс из кабины.
А что это за наклеечка на киле?
А это хвост F-16 AF 87-278.
Фонарь открыт.
Наконец можем увидеть во всей красе Су-31.
Притарахтела Бонанза.
Piper PA-38-112 Tomahawk C-FOEQ.
Прибыл наш Aero L-39 Albatros NX239PW/239.
И еще один с номером 63.
Потом с номером 135.
Далее 119. Прелесть американских авиашоу, что тут редких самолетов можно увидеть целыми пучками...
Знакомый нам RV-7 наконец взлетел.
Следом рванул с покатушниками Ford Trimotor NC8407.
Hall WH-4 Harpoon N63WH. Что же это такое? Hall WH-4 Harpoon это конверсия Beechcraft, построенная Wendell Hall с двигателем Walter M601D. Шесть самолетов были преобразованы.
Irwin Thorp T-18 N2819L.
И еще один Thorp T-18 N71JE.
Что это все тут сгрудились?
Rutan Model 40 Defiant представляет собой четырехместный двухмоторный самодельный самолет с двигателями двухтактной конфигурации. Он был разработан Бертом Рутаном.
Swearingen SX-300 N41TS.
Крупнее.
В воздухе Piper PA-32-260 Cherokee Six N3342W.
Эдуард Хусаинов и Дмитрий Шаповалов за легким перекусом по американски:-))
Флаги и реклама авиашоу повсюду.
Взлетает знакомый уже нам Epic Victory.
А следом Epic Elite.
Не часто увидишь Beech B60 Duke N420AS.
Самолеты компании Эпик нарезают круги над ВПП.
Еще.
И наконец заход на посадку Элит.
Касание.
Подпрыгнул.
Следом посадка Виктори.
Общий вид.
В воздухе отряд Бонанз.
Строй немного сбился.
Первая тройка.
Glasair Aviation Glastar N231YE.
Снова Бонанзы.
Всего десять самолетов в одном строю.
Зрители.
Мимо них проруливает Дюк
Все внимание на Бонанзы
Заход на посадку группой.
Крупнее.
А за ними группа еще каких то самолетов.
Посадка. Ближе к нам Beech F33A Bonanza N40AB.
И готовится DC-3 видимо с парашютистами.....
А мы двигаемся дальше....