Продолжим осмотр самолетов на статической стоянке EAA AirVenture-2007 в фотографиях Сергея Рябцева!!!
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева. На статике представлены автомобили компании Oshkosh, которая расположена прямо за впп нашего авиашоу....
Howard Aircraft DGA-15P N9471H рулит на стоянку.
К сожалению в 2018 году этот самолет был разрушен.
Куда он двинул?
Еще один Howard DGA-15P NC53386.
Крупнее.
И еще один NC22423.
Куда они все собрались?
Raytheon A36TP Propjet Bonanza N3191A. Это Бонанза ремоторизированная турбопропом Rolls-Royce.
Вертолет Hughes OH-6A Cayuse N67PB/480411.
Еще один OH-6A 980735/67-16350(N)/N6252F.
Крупнее кабина вертолета. Особенно радует место под бумажное руководство по вертолету.
Хвостовая балка.
Nanchang CJ-6A N996CJ.
Dauphin AS365FI 6202. Восстановлением занималась лизинговая компания.
Вот информация об этом....
Общий вид.
NA T-6.
Як-52TW N522TW.
Классический Як-52 N3043R.
McDonnell Douglas MD-500E N686F.
T-34 0123.
Вид сбоку.
Заходит на посадку De Havilland Canada DHC-2 Beaver N101CB на поплавках.
Cessna 172K Skyhawk N79417.
Местный Follow me car.....
SIAI-Marchetti SF-260D N99FB.
Выруливает.
Cirrus SR22 G3 GTS N239SR.
Wittman W-10 Tailwind N1217W.
Gulfstream AA-5B N4525F.
Cessna 525B Citation CJ3+ N324AM.
Еще один Beechcraft T-34A Mentor N54RF.
Тексан со снятой панелью.
North American SNJ-5 481723/N350HT.
Beechcraft C-45H Expeditor N45SK.
Republic P-47D Thunderbolt N47DD/226641.
Демонстрирует свою технику и ВВС США, вот например F-16.
Переходим на площадку пилотажных бипланов. Pitts S11 N396.
Питтс Скип Стюарда S1S.
Bellanca 8KCAB Decathlon N5051Q.
Stolp Acroduster N26RB.
Marquart MA-5 Charger N105G. Marquart MA-5 Charger - самодельный двухместный биплан. MA-5 Charger был спроектирован и разработан Эдом Марквартом, а первый прототип был построен и поднят в воздух Дэниелом У. Филдером-младшим в аэропорту Флабоб. Этот самолет был разработан на основе одноместного биплана Marquart MA-4. Самолет предназначался для выполнения легких фигур высшего пилотажа. Marquart продавал чертежи по сборке самолета с нуля, киты не производились. В течение ряда лет Кен Брок предлагал комплекты металлических кронштейнов, используемых в конструкции крыльев и фюзеляжа Charger.
Stolp SA-300 Starduster Too N224JH.
Stolp SA-750 Acroduster Too N77GG.
Композитный Epic LT N700MM.
Еще один Epic LT N89CL. И дальше еще стоит ряд самолетов этой модели.
Sequoia F-8L Falco N70WR. Sequoia Falco - легкий двухместный пилотажный самолет итальянской разработки. Самолет был разработан известным итальянским конструктором Стелио Фрати в 1955 году, а прототип, оснащенный двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт), впервые поднялся в воздух 15 июня 1955 года. Вскоре прототип был переоснащен двигателем Lycoming O-290-D2B мощностью 135 л.с. (101 кВт), который стал основой для первой серийной партии. Первоначально он был построен в Италии компанией Aviamilano, затем Aeromere, а затем Laverda.
Questair Venture 20 N353.
Еще один Sequoia F.8L Falco N767CN.
T-6 и заходящий на посадку Ford TriMotor.
North American SNJ-5 481723/N350HT порудил на вылет.
Судя по девушке в задней кабины, рванул он на покатушки.
Rutan Long-EZ N12NC.
Экзотический Cirrus VK-30 N52TH. К сожалению надежность VK-30 оказалась не высокой - в период с 1990 по 2019 год семь из них потерпели катастрофы, в результате которых погибло десять человек. Впоследствии Cirrus Aircraft отказалась от китов, предлагая заказчикам полностью готовые самолеты. И этот самолет тоже разбился в 2018 году....
Aeroprakt A20 N9027M.
Rand Robinson Kr-2 N837JJ. В начале 1970-х американский инженер Кеннет Рэнд (Kenneth Rand) начал разработку легкого многоцелевого самолета KR-1. Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем VW 1200cc мощность 36 л.с. Первый полет самолета состоялся в 1972 году. Через два года появился двухместный вариант самолета - KR-2 с двигателем VW 2100cc мощностью 60 л.с. Оба самолета предлагались в качестве набора для самостоятельной сборки или комплекта чертежей. Серийным выпуском комплектов занималась компания Rand Roninson Engineering Inc из Хантингтон-Бич, штат Калифорния.
Legend Aircraft Turbine Legend N95007.
Tri-R TR-4 KIS Cruiser N302KM. KIS TR-4 Cruiser - лёгкий многоцелевой самолет, разработанный американской компанией Tri-R Technologies из Окснарда штат Калифорния (ранее High Tech Composites) на базе модели KIS TR-1. В техническом плане оба летательных аппарата кардинальным образом отличаются. Самолёт TR-4 Cruiser обладал более мощной силовой установкой, и имел более широкую сферу своего применения, что обусловило ему повышенной спрос, тем самым сделав проект весьма популярным. Разработка проекта была начата Ричардом Трикелом (Richard Trickel) в 1992 году, а в 1994 году впервые поднялся в воздух прототип KIS (сокращенное от Keep it Simple) TR-4.
Glasair Aviation SH-2 N15GG.
Nexus Mustang C-GZVV.
Крупнее.
Cirrus SR22-GTS N54LW в полете.
Пилотажная Extra EA 300L N102JK.
Cessna 172B Skyhawk N7445X.
Boeing-Stearman Model 75 N65693.
И еще один Boeing PT-13D N744S.
А мы двигаемся дальше по статике....