И снова EAA AirVenture-2004, он же Ошкош-2004 по нашему в фотографиях Сергея Рябцева. Завершим этим постом осмотр экспозиции и перейдем дальше....
Ошкош-2004 в фотографиях Сергея Рябцева. EAA Aviation Museum Stolp SA-300 Starduster Too N84AP/122431-1 1989 года постройки. Stolp Starduster Too SA300 - двухместный самодельный биплан с хвостовым колесом. Aircraft Spruce & Specialty Co в настоящее время владеет правами на продажу чертежей самолета. Starduster Too не предназначен для использования в соревнованиях по высшему пилотажу, но может выполнять базовые фигуры высшего пилотажа. Фюзеляж изготовлен из стальных труб 4130 с полотняной обшивкой. Лонжероны изготовлены из древесины ели с фанерными деревянными нервюрами крыла. Базовым двигателем является двигатель Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт), но строили самолеты и с использованием двигателей Lycoming IO-540, Ranger, Ford V-8 и V-6, Continental, Jacobs и даже Pratt & Whitney R-985.
North American P-51D Mustang GunFighter N5428V.
Общий вид.
А что экипаж делает в кабине? Запускаться тут точно нельзя...
Стоянка самолетов от Рутана.
Чудаков хватает и тут...
Начинается летная программа. Обычно это проходы групп однотипных самолетов над ВПП.
Отряд CJ-6.
Когда они успевают тренироваться?
А теперь отряд различных модификаций учебно-тренировочных T-6.
Очень это непросто.
Фото 143.
CJ-6 изменили строй.
Фото 145.
В воздухе C-47 с парашютистами.
16 самолетов в строю.
Крупнее.
Строго над нами.
Еще крупнее.
C-47 C8 набирает высоту.
Крупнее.
Таким образом за небольшую денежку возят посетителей по выставке, иногда завозя и туда, куда пешком нельзя ходить....
Отдельная площадка исторической боевой авиации времен Холодной войны.
А Дуглас все выше и выше.
Водоем неподалеку от аэродрома....
МиГ-15бис 1954 года выпуска, серийный номер 1411 и бортовой 4115.
Douglas A-4 Skyhawk 685/N49WH.
Еще один P-51 Excalibur.
И еще один P-51. Много их летающих в США.
P-51 Sweet Revenge 422051.
С другого бока.
В общем строю.
North American T-28B Trojan 138231/N28CU/957.
North American SNJ-4 Texan N7038C.
Focke-Wulf FWP-149D N53043.
Boeing N2S-3 Stearman N64650.
Ryan Navion A 8944/N8068E.
Grumman TBM-3 Avenger 53337/NL337GA/337 1944 года постройки.
Curtiss SB2C-5 Helldiver NX92879/83725.
Grumman OV-1A Mohawk N134CA/60-3736.
Для warbird есть отдельная вышка с диспетчером.
Beechcraft T-34 Mentor 85-464.
North American B-25J Mitchell "Pacific Prowler" 44-30823/N1042B.
Крупнее рисунок на борту самолета.
И еще крупнее. Так себе символика однако...
Общий вид носа самолета.
Летающий Ju-52.
По стоянке мечется заправщик: надо многое успеть....
Ряды летающих T-28.
North American T-28C Trojan N661NA.
Douglas AD-4 Skyraider "Naked Fanny"
General Motors (Grumman) FM-2 Wildcat N47201/3268 1944 года выпуска.
Messerschmitt Bf-109. "Good visibility".
Летающий однако.
Bell-47 N2490B продолжают носиться с покатушниками.
Крупнее.
Офис ВВС США.
И снова немного фотографий с EAA aviation museum. Общий вид.
Пилотажный De Havilland Canada DHC-1 Super Chipmunk N1114V/116-154 1950 года постройки.
Здесь можно и поработать на симуляторе.
Бюкер?
Любопытный способ размещения самолетов вертикально на стене.
Общий вид уголка военной техники.
Модели самолетов противоборствующих сторон Второй мировой войны.
Самый первый Rutan Vari-Eze N7EZ/001.
На этом завершаем рассказ об Ошкош-2004 и переходим к 2007 году.....