Ошкош-2004 в фотографиях Сергея Рябцева ч3.

Oct 03, 2024 08:20

И снова EAA AirVenture-2004, он же Ошкош-2004 по нашему в фотографиях Сергея Рябцева. Завершим этим постом осмотр экспозиции и перейдем дальше....


Ошкош-2004 в фотографиях Сергея Рябцева.
EAA Aviation Museum


Stolp SA-300 Starduster Too N84AP/122431-1 1989 года постройки. Stolp Starduster Too SA300 - двухместный самодельный биплан с хвостовым колесом. Aircraft Spruce & Specialty Co в настоящее время владеет правами на продажу чертежей самолета. Starduster Too не предназначен для использования в соревнованиях по высшему пилотажу, но может выполнять базовые фигуры высшего пилотажа. Фюзеляж изготовлен из стальных труб 4130 с полотняной обшивкой. Лонжероны изготовлены из древесины ели с фанерными деревянными нервюрами крыла. Базовым двигателем является двигатель Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт), но строили самолеты и с использованием двигателей Lycoming IO-540, Ranger, Ford V-8 и V-6, Continental, Jacobs и даже Pratt & Whitney R-985.


North American P-51D Mustang GunFighter N5428V.


Общий вид.


А что экипаж делает в кабине? Запускаться тут точно нельзя...


Стоянка самолетов от Рутана.


Чудаков хватает и тут...


Начинается летная программа. Обычно это проходы групп однотипных самолетов над ВПП.


Отряд CJ-6.


Когда они успевают тренироваться?


А теперь отряд различных модификаций учебно-тренировочных T-6.


Очень это непросто.


Фото 143.


CJ-6 изменили строй.


Фото 145.


В воздухе C-47 с парашютистами.


16 самолетов в строю.


Крупнее.


Строго над нами.


Еще крупнее.


C-47 C8 набирает высоту.


Крупнее.


Таким образом за небольшую денежку возят посетителей по выставке, иногда завозя и туда, куда пешком нельзя ходить....


Отдельная площадка исторической боевой авиации времен Холодной войны.


А Дуглас все выше и выше.


Водоем неподалеку от аэродрома....


МиГ-15бис 1954 года выпуска, серийный номер 1411 и бортовой 4115.


Douglas A-4 Skyhawk 685/N49WH.


Еще один P-51 Excalibur.


И еще один P-51. Много их летающих в США.


P-51 Sweet Revenge 422051.


С другого бока.


В общем строю.


North American T-28B Trojan 138231/N28CU/957.


North American SNJ-4 Texan N7038C.


Focke-Wulf FWP-149D N53043.


Boeing N2S-3 Stearman N64650.


Ryan Navion A 8944/N8068E.


Grumman TBM-3 Avenger 53337/NL337GA/337 1944 года постройки.


Curtiss SB2C-5 Helldiver NX92879/83725.


Grumman OV-1A Mohawk N134CA/60-3736.


Для warbird есть отдельная вышка с диспетчером.


Beechcraft T-34 Mentor 85-464.


North American B-25J Mitchell "Pacific Prowler" 44-30823/N1042B.


Крупнее рисунок на борту самолета.


И еще крупнее. Так себе символика однако...


Общий вид носа самолета.


Летающий Ju-52.


По стоянке мечется заправщик: надо многое успеть....


Ряды летающих T-28.


North American T-28C Trojan N661NA.


Douglas AD-4 Skyraider "Naked Fanny"


General Motors (Grumman) FM-2 Wildcat N47201/3268 1944 года выпуска.


Messerschmitt Bf-109. "Good visibility".


Летающий однако.


Bell-47 N2490B продолжают носиться с покатушниками.


Крупнее.


Офис ВВС США.


И снова немного фотографий с EAA aviation museum. Общий вид.


Пилотажный De Havilland Canada DHC-1 Super Chipmunk N1114V/116-154 1950 года постройки.


Здесь можно и поработать на симуляторе.


Бюкер?


Любопытный способ размещения самолетов вертикально на стене.


Общий вид уголка военной техники.


Модели самолетов противоборствующих сторон Второй мировой войны.


Самый первый Rutan Vari-Eze N7EZ/001.


На этом завершаем рассказ об Ошкош-2004 и переходим к 2007 году.....

ju-52, oshkosh, АОН, авиация

Previous post Next post
Up