Ошкош-2004 в фотографиях Сергея Рябцева ч2.

Oct 02, 2024 09:10

Продолжаем прогулку по EAA AirVenture-2004 в фотографиях Сергея Рябцева


Ошкош-2004 в фотографиях Сергея Рябцева.


Aviat Husky A1B N97HP, 2002 года постройки.


Aviat Pitts S2C N86PS/6063.


Еще один Aviat Husky A1B N553BC, но на больших колесах.


И еще один N102CA в рекламе подъемника.


Мощный стенд Cirrus и самолет Cirrus SR22.


Cessna R172K Hawk XP N736DQ на амфибийных поплавках.


De Havilland Canada DHC-2 Mk.I Beaver N100KL ремоторизированный турбопропом.


Зрители:-))


Evector SportStar.


Lakeland Flyers Inc 2/3 Scale P-51 Mustang C/N 68 N951JH. как вы поняли, это реплика P-51 в 2/3 натуральной величины.


Крупнее.


С другой стороны.


Реплика Мустанга от другого производителя: Titan T-51 Mustang N151TD.


Общие виды.


Еще.


Заправщик 100ЛЛ.


Стоянка самолетов Vans RV.


80% реплика Airdrome Fokker D-VII.


Реконструкторы катают гостей на джипе.


Все рекламируют Seawind 300C N46SW.


Maule M-7-235B Super Rocket N1025N на амфибийных поплавках.


DC-3.


North American VB-25N Mitchell ‘29710’ “God and Country” (N1042B).


Начинается летная программа с выброски парашютиста с флагом США. А он не боится остаться без парашюта?:-))


Ford Trimotor C-1077/N1077.


Биплан Waco с windwalker.


Фото 90.


Вот он с крыла перебрался наверх.


Еще.


Фото 93.


Над полосой.


В дымах.


Sikorsky S-38 NC28V.


Вид спереди.


Отряды Beech Model 18.Некоторые можно сразу и приобрести.


Еще один.


Piper Pa-18-150 Super Cub.


Очень странный Helio H-700 Courier N700AA. На самолет вкорячили Garrett TPE-331-6 (750 SHP) от MU-2 с впрыском воды (форсаж 200 л.с.), шины Super Swamper 38 дюймов на основных стойках, переднее колесо F-101 Voodoo в сборе. Увеличенный размах крыла с баками на 175 галлонов Jet-A... Вес пустого 3400 фунтов. И винт 106-дюймов!
Винглеты Wing-x содержат дополнительные 25 галлонов топлива для турбины.


Самолет построили Джей Дженсен и Кен Бьорк из Солт-Лейк-Сити на основе H700.


Носовая стойка от F-101 Voodoo.


Чуть поодаль сверхлегкие.


Ev-97 EuroStar N3087J.


Mifyter biplane N66BY.


Этот самолет был построен в 2004 году Родом К. Каугиллом, владельцем компании «Бипланы прошлых лет» в Онтарио, штат Орегон, США.


Дмитрий Шаповалов у этого чуда техники.


Сверхлегкий Hawk.


Место обитания SkyRanger.


SlipStream Genesis - это семейство американских подкосных самолетов с высокорасположенным крылом и толкающим винтом, с шасси с носовой стойкой, выпускаемых в виде комплектов для любительского строительства. Разработанная Чаком Гамильтоном, эта серия была первоначально строилась компанией Innovation Engineering из Давенпорта, штат Айова, а позже - компанией SlipStream International из Ваутомы, штат Висконсин.


SlipStream Revelation.


Что это за сноповязалка?:-))


Golden Circle Air T-Bird E002GR - это семейство сверхлегких самолетов с высокорасположенным крылом, распорками и толкающей конфигурацией, которые производились компанией Teratorn Aircraft из Клир-Лейк, штат Айова, с 1983 по 1989 год, а затем Golden Circle Air из Де Сото, штат Айова, с 1989 года до середины 2000-х. В 2011 году Indy Aircraft возобновила производство самолетов. Самолет выпускается в виде комплекта для любительской постройки.


Автожир Schneider Gyrocycle 2 N94CT.


Мини вертолет Culver-Revolution Mini 500, N6269R.


Кому то достаточно и этого:-))


Оцените количество посетителей.


B-25 Pacific Prowler.


Крупнее.


Lockheed Martin C-130J-30 Hercules 01-1462.


F-16C на площадке ВВС США.


Гигант C-5 Galaxy.


Рядом демонстрирует свои возможности частный AV-8.


Вертикальный взлет и висение.


Разворот.


Крупнее.


С другой стороны.


И аккуратная посадка.


На земле.


А мы двигаемся дальше....

oshkosh, f-16, dc-3, АОН, авиация

Previous post Next post
Up