Продолжаем прогулку по EAA AirVenture-2004 в фотографиях Сергея Рябцева
Ошкош-2004 в фотографиях Сергея Рябцева. Aviat Husky A1B N97HP, 2002 года постройки.
Aviat Pitts S2C N86PS/6063.
Еще один Aviat Husky A1B N553BC, но на больших колесах.
И еще один N102CA в рекламе подъемника.
Мощный стенд Cirrus и самолет Cirrus SR22.
Cessna R172K Hawk XP N736DQ на амфибийных поплавках.
De Havilland Canada DHC-2 Mk.I Beaver N100KL ремоторизированный турбопропом.
Зрители:-))
Evector SportStar.
Lakeland Flyers Inc 2/3 Scale P-51 Mustang C/N 68 N951JH. как вы поняли, это реплика P-51 в 2/3 натуральной величины.
Крупнее.
С другой стороны.
Реплика Мустанга от другого производителя: Titan T-51 Mustang N151TD.
Общие виды.
Еще.
Заправщик 100ЛЛ.
Стоянка самолетов Vans RV.
80% реплика Airdrome Fokker D-VII.
Реконструкторы катают гостей на джипе.
Все рекламируют Seawind 300C N46SW.
Maule M-7-235B Super Rocket N1025N на амфибийных поплавках.
DC-3.
North American VB-25N Mitchell ‘29710’ “God and Country” (N1042B).
Начинается летная программа с выброски парашютиста с флагом США. А он не боится остаться без парашюта?:-))
Ford Trimotor C-1077/N1077.
Биплан Waco с windwalker.
Фото 90.
Вот он с крыла перебрался наверх.
Еще.
Фото 93.
Над полосой.
В дымах.
Sikorsky S-38 NC28V.
Вид спереди.
Отряды Beech Model 18.Некоторые можно сразу и приобрести.
Еще один.
Piper Pa-18-150 Super Cub.
Очень странный Helio H-700 Courier N700AA. На самолет вкорячили Garrett TPE-331-6 (750 SHP) от MU-2 с впрыском воды (форсаж 200 л.с.), шины Super Swamper 38 дюймов на основных стойках, переднее колесо F-101 Voodoo в сборе. Увеличенный размах крыла с баками на 175 галлонов Jet-A... Вес пустого 3400 фунтов. И винт 106-дюймов!
Винглеты Wing-x содержат дополнительные 25 галлонов топлива для турбины.
Самолет построили Джей Дженсен и Кен Бьорк из Солт-Лейк-Сити на основе H700.
Носовая стойка от F-101 Voodoo.
Чуть поодаль сверхлегкие.
Ev-97 EuroStar N3087J.
Mifyter biplane N66BY.
Этот самолет был построен в 2004 году Родом К. Каугиллом, владельцем компании «Бипланы прошлых лет» в Онтарио, штат Орегон, США.
Дмитрий Шаповалов у этого чуда техники.
Сверхлегкий Hawk.
Место обитания SkyRanger.
SlipStream Genesis - это семейство американских подкосных самолетов с высокорасположенным крылом и толкающим винтом, с шасси с носовой стойкой, выпускаемых в виде комплектов для любительского строительства. Разработанная Чаком Гамильтоном, эта серия была первоначально строилась компанией Innovation Engineering из Давенпорта, штат Айова, а позже - компанией SlipStream International из Ваутомы, штат Висконсин.
SlipStream Revelation.
Что это за сноповязалка?:-))
Golden Circle Air T-Bird E002GR - это семейство сверхлегких самолетов с высокорасположенным крылом, распорками и толкающей конфигурацией, которые производились компанией Teratorn Aircraft из Клир-Лейк, штат Айова, с 1983 по 1989 год, а затем Golden Circle Air из Де Сото, штат Айова, с 1989 года до середины 2000-х. В 2011 году Indy Aircraft возобновила производство самолетов. Самолет выпускается в виде комплекта для любительской постройки.
Автожир Schneider Gyrocycle 2 N94CT.
Мини вертолет Culver-Revolution Mini 500, N6269R.
Кому то достаточно и этого:-))
Оцените количество посетителей.
B-25 Pacific Prowler.
Крупнее.
Lockheed Martin C-130J-30 Hercules 01-1462.
F-16C на площадке ВВС США.
Гигант C-5 Galaxy.
Рядом демонстрирует свои возможности частный AV-8.
Вертикальный взлет и висение.
Разворот.
Крупнее.
С другой стороны.
И аккуратная посадка.
На земле.
А мы двигаемся дальше....