Кроме музея в Верхней Пышме нам удалось посетить и аэродром ДОСААФ Логиново. Он располагается в Свердловской области, Белоярском районе, рядом с с. Логиново, на ул. Полетная, д.1.
Интересные авиационные события ч2. Как вам скульптура пионера, раскрашенная чей то заботливой рукой?:-)) Ночью можно и спугаться!!
Поскольку Логиново это активная дропзона, то естественно тут было увидеть и самолеты поднимающие парашютистов в воздух: вот Ан-2 RF-00466.
МАГ Аэро дотянул свои ручки и сюда.
Первым делом мы идем прогуляться вдоль стоянок самолетов.
Як-52 RA-1741G и еще один Ан-2 RF-00458.
Крупнее хвост Як-52.
Piper PA-28-140 Cherokee F RA-2599G видимо готовят к полету?
Этот Ан-2 похоже без винто-моторной группы.
Рядом еще один Ан-2 RF-00459. И тоже не в лучшем виде, как минимум без винта.
Обходим самолет сзади.
И вид спереди.
За ним самолет аэроклуба Уралавиа Aeroprakt A-22 RA-1658G.
Вид спереди.
Есть тут и Cessna-182 RA-2414G/18259608.
Zlin Z-142 RA-2884G в интересной цветовой схеме.
Разобранная по частям Вильга.
Еще один Як-52 без номеров, но с рекламой URA.RU.
Cessna F172H RA-67353.
Вид спереди.
Еще один Як-52, со снятыми управляющими плоскостями и смытый.
Его табличка.
62 03 21 09 1985.
Вид спереди.
Ми-2 RA-00586 ДОСААФ.
И еще один Як-52 RF-38371.
Вид спереди.
Як-18Т RF-00979 в жалком состоянии.
Вид с другой стороны.
Есть тут даже Як-55 с рекламой Комсомольской правды.
Обходим сзади.
Вид спереди.
Местное КДП.
Наш гид по аэродрому инженер Виктор Щучин.
Часть нашей команды.
Крупнее.
И еще крупнее.
Общие виды.
Стройные ряды самолетов.
Евгений Николаевич Лебедев.
Ан-2 RF-00466 покатил на исполнительный с парашютистами.
В воздухе Пайпер, который мы видели готовящимся к полету.
Общий вид стоянки самолетов. Есть тут и планер Бланик L-13.
Пайпер после короткого полета вернулся на землю. Насколько я понял это покатушный самолет МАГ Аэро
Кто тут пилот?
А в воздухе дубы....
Крупнее. Это перворазники?
Еще четверо.
Собрался полетать и Як-52 RA-1741G. За штурвалом Хамит Гинятуллин.
Еще один самолет собрался полетать....
EuroStar. Кто экипаж?
Начинает разбег Ан-2 с парашютистами.
Хвостовая стойка уже в воздухе. Или это он так весело рулит?
Вот он с другой стороны.
И уже почти в воздухе.
Основное здание аэродрома Логиново.
И официальная табличка на входе.
Забираемся наверх, в кафе, что нибудь откушать. А потом сверху наблюдаем за местной жизнью.
Знак для парашютистов.
Маршрутка готова к очередному рейсу. Управляет самолетом Валерий Шугаев.
Начинается загрузка пассажиров.
А в это время взлетает Аэропракт.
Крайними в самолет заходят тандемы.
Загрузившись под жвак, Ан-2 отправляется в полет.
На исполнительном.
Система визуального контроля за выходящими из самолета в воздухе:-))
Разбег.
Как аккуратно выкошено поле для Ан-2.
Подъем хвостовой стойки.
Взлет немного уйдя с осевой.
Местные системы контроля за всем и вся.
Уголок юного парашютиста со всевозможными тренажерами.
Т-150 спрятавшийся в травке от работ.
Фюзеляж Ан-2 используется как тренажер по покиданию самолета.
Это видимо сейчас гостиницы? Как подсказал Bob Bob, в каждом домике по 4 четырехместных комнаты.
Евгений Лебедев не удержался и все же залез в Ан-2.
Неподалеку обнаружились лыжи на Ан-2.
Пока мы отвлеклись, Ан-2 набрал высоту и выпустил первую партию парашютистов.
Спускаются спокойно, без выкрутасов.
Купола все брендированные.
Пара.
Свердловская область.
Видимо у ребят тренировка на точность посадки?
Отряд тренеров, контролирующих процесс. Лицом к нам Вадим Петухов.
А для чего тут такой мощный прожектор?
Приятные глазу флаги.
Остатки былого величия: топливозаправщики более развитой цивилизации, канувшей в лету.
Посадка не на точность.
Зато мягонько.
А кто то неторопливо и довольно далеко от нас, спускается на таком вот куполе.
Пес видимо доедает тех, кого не стали искать:-))
Тренер приступает к контролю за тандемами.
В очередной полет собрался Як-52.
Будет взлетать с той же полосы, что и Ан-2?
Что то все как то подсобрались.
Но процесс идет не торопливо, но вполне размеренно.
Точно в цель.
А вот готовится к приземлению первый тандем.
Крупнее.
Доворачивают.
Приняли посадочное положение ног.
А тут уже их ждет группа встречи на земле.
Отлавливают на попутных курсах.
И даже помогают погасить купол?
А к земле приближается следующий тандем.
Они закладывают вираж покруче.
Здесь посадочное положение вышло немного другим.
Красиво совместились с еще одним парашютистом.
С этим тандемом и не очень напрягаются при встрече.
Посадка.
Помощь.
Система безопасности.
Ан-2 заправляют для новых подвигов.
Я бы вот так смело по верхнему крылу не ходил:-))
А нам пора обратно в Екатеринбург... Логиново, до новых встреч!!!