Екатеринбург, аэродром Логиново.

Sep 12, 2024 08:56

Кроме музея в Верхней Пышме нам удалось посетить и аэродром ДОСААФ Логиново. Он располагается в Свердловской области, Белоярском районе, рядом с с. Логиново, на ул. Полетная, д.1.


Интересные авиационные события ч2.


Как вам скульптура пионера, раскрашенная чей то заботливой рукой?:-)) Ночью можно и спугаться!!


Поскольку Логиново это активная дропзона, то естественно тут было увидеть и самолеты поднимающие парашютистов в воздух: вот Ан-2 RF-00466.


МАГ Аэро дотянул свои ручки и сюда.


Первым делом мы идем прогуляться вдоль стоянок самолетов.


Як-52 RA-1741G и еще один Ан-2 RF-00458.


Крупнее хвост Як-52.


Piper PA-28-140 Cherokee F RA-2599G видимо готовят к полету?


Этот Ан-2 похоже без винто-моторной группы.


Рядом еще один Ан-2 RF-00459. И тоже не в лучшем виде, как минимум без винта.


Обходим самолет сзади.


И вид спереди.


За ним самолет аэроклуба Уралавиа Aeroprakt A-22 RA-1658G.


Вид спереди.


Есть тут и Cessna-182 RA-2414G/18259608.


Zlin Z-142 RA-2884G в интересной цветовой схеме.


Разобранная по частям Вильга.


Еще один Як-52 без номеров, но с рекламой URA.RU.


Cessna F172H RA-67353.


Вид спереди.


Еще один Як-52, со снятыми управляющими плоскостями и смытый.


Его табличка.


62 03 21 09 1985.


Вид спереди.


Ми-2 RA-00586 ДОСААФ.


И еще один Як-52 RF-38371.


Вид спереди.


Як-18Т RF-00979 в жалком состоянии.


Вид с другой стороны.


Есть тут даже Як-55 с рекламой Комсомольской правды.


Обходим сзади.


Вид спереди.


Местное КДП.


Наш гид по аэродрому инженер Виктор Щучин.


Часть нашей команды.


Крупнее.


И еще крупнее.


Общие виды.


Стройные ряды самолетов.


Евгений Николаевич Лебедев.


Ан-2 RF-00466 покатил на исполнительный с парашютистами.


В воздухе Пайпер, который мы видели готовящимся к полету.


Общий вид стоянки самолетов. Есть тут и планер Бланик L-13.


Пайпер после короткого полета вернулся на землю. Насколько я понял это покатушный самолет МАГ Аэро


Кто тут пилот?


А в воздухе дубы....


Крупнее. Это перворазники?


Еще четверо.


Собрался полетать и Як-52 RA-1741G. За штурвалом Хамит Гинятуллин.


Еще один самолет собрался полетать....


EuroStar. Кто экипаж?


Начинает разбег Ан-2 с парашютистами.


Хвостовая стойка уже в воздухе. Или это он так весело рулит?


Вот он с другой стороны.


И уже почти в воздухе.


Основное здание аэродрома Логиново.


И официальная табличка на входе.


Забираемся наверх, в кафе, что нибудь откушать. А потом сверху наблюдаем за местной жизнью.


Знак для парашютистов.


Маршрутка готова к очередному рейсу. Управляет самолетом Валерий Шугаев.


Начинается загрузка пассажиров.


А в это время взлетает Аэропракт.


Крайними в самолет заходят тандемы.


Загрузившись под жвак, Ан-2 отправляется в полет.


На исполнительном.


Система визуального контроля за выходящими из самолета в воздухе:-))


Разбег.


Как аккуратно выкошено поле для Ан-2.


Подъем хвостовой стойки.


Взлет немного уйдя с осевой.


Местные системы контроля за всем и вся.


Уголок юного парашютиста со всевозможными тренажерами.


Т-150 спрятавшийся в травке от работ.


Фюзеляж Ан-2 используется как тренажер по покиданию самолета.


Это видимо сейчас гостиницы? Как подсказал Bob Bob, в каждом домике по 4 четырехместных комнаты.


Евгений Лебедев не удержался и все же залез в Ан-2.


Неподалеку обнаружились лыжи на Ан-2.


Пока мы отвлеклись, Ан-2 набрал высоту и выпустил первую партию парашютистов.


Спускаются спокойно, без выкрутасов.


Купола все брендированные.


Пара.


Свердловская область.


Видимо у ребят тренировка на точность посадки?


Отряд тренеров, контролирующих процесс. Лицом к нам Вадим Петухов.


А для чего тут такой мощный прожектор?


Приятные глазу флаги.


Остатки былого величия: топливозаправщики более развитой цивилизации, канувшей в лету.


Посадка не на точность.


Зато мягонько.


А кто то неторопливо и довольно далеко от нас, спускается на таком вот куполе.


Пес видимо доедает тех, кого не стали искать:-))


Тренер приступает к контролю за тандемами.


В очередной полет собрался Як-52.


Будет взлетать с той же полосы, что и Ан-2?


Что то все как то подсобрались.


Но процесс идет не торопливо, но вполне размеренно.


Точно в цель.


А вот готовится к приземлению первый тандем.


Крупнее.


Доворачивают.


Приняли посадочное положение ног.


А тут уже их ждет группа встречи на земле.


Отлавливают на попутных курсах.


И даже помогают погасить купол?


А к земле приближается следующий тандем.


Они закладывают вираж покруче.


Здесь посадочное положение вышло немного другим.


Красиво совместились с еще одним парашютистом.


С этим тандемом и не очень напрягаются при встрече.


Посадка.


Помощь.


Система безопасности.


Ан-2 заправляют для новых подвигов.


Я бы вот так смело по верхнему крылу не ходил:-))


А нам пора обратно в Екатеринбург... Логиново, до новых встреч!!!

zlin-142, АОН, авиация

Previous post Next post
Up