В начале января 2023 года мы небольшим отрядом на Мушкетере решили мотнуться в Орешково. Худо-бедно, но полтора часа туда и полтора часа обратно. Налет:-))) Я опять полетел без фотоаппарата, а только со смартфоном.
Северка и все около нее ч.3 Наш отряд состоял из Юрия Сидорова, вашего покорного слуги и Ильи Александрова. Вот он отдыхает на заднем диванчике Мушкетера.
Разбудили все таки уважаемого человека:-))
В общем по маршруту до Калуги ничего интересного нет. Но вот мы подходим к Грабцево.
Крупнее свеженькая полоса и новый терминал.
Проходим торец полосы.
Строго по передней кромке крыла. Калуга район всегда очень доброжелательна!!!
Аэропортовый комплекс Грабцево.
Идем аккуратно вдоль русла реки Оки, Калуга остается справа.
Общий вид города.
Из-за подтаявшего снега вся картинка получается очень пестрая.
Приближаемся к центру города.
Здание администрации Калужской области.
Крупнее.
Как интересно дома переходят из одного в другой.
Район у Яченского водохранилища.
В центре памятник 600 летию Калуги.
Вот он крупнее.
И вот Мушкетер на стоянке аэродрома Орешково.
От земли.
Владимир Николаевич Лисняк как раз собрался полетать на Л-29 .
Дождавшись Владимира Лисняка и прогулявшись с ним по закромам его большого хозяйства мы спешим отправится в сторону Северки, чтобы успеть до темна вернуться домой. Что это за завод по дороге?
К Коломне подходим уже после заката, но еще в гражданские сумерки.
Вот вот пропадут последние лучики.
Крупнее. Смартфон неплохо передает цвета.
И еще крупнее.
С обратной стороны ( с востока) небо просто окрасилось в розовый цвет.
Крупнее.
Разворачиваемся для захода на посадку.
Очень красивое небо.
Крупнее.
Фото 110.
И вот мы уже на земле.
Общий вид.
Сразу после полета мы ввязались в очередную авантюру: по быстрому скинув карбюратор с Мушкетера, занялись его осмотром под руководством Ивана Постникова.
Надо менять поплавки.
Крышка.
С помощью современных средств изучаем внутренности карбюратора.
Евгений Андреевич Овсянников как всегда пессимистичен относительно наших начинаний....
Петр Николаевич Маноил все изучает внимательно.
А Илья Александров и так все знает:-))
Полавок и его номер 30-764. Выяснилось, что у нас на O-360 стоит карбюратор от Контика O-470. Мне конечно скажут про жиклеры и прочая прочая прочая, но работал он явно кривенько...
Еще детали.
Фото 131.
Продолжаем разбирать.
Модель нашего карбюратора MA-4-5 10-4893 1.
По словам Ивана Александровича постникова нам следует заменить старую версию этой штуки на новую... Будем над этим работать:-)))
А пока до новых встреч в эфире:-)))