И снова авиашоу Sun'n Fun-2006....
Sun n Fun-2006 в фотографиях Сергея Рябцева. McDonnell Douglas F-15C Eagle 78-0549/AF78-549.
McDonnell Douglas F-15C Eagle 79-0053/AF79-053.
Lockheed C-130H(L-100) Hercules 93-1459/382-5364.
Общий вид.
Lancair IV-P с турбопропом N9XV.
Фото 6.
Общий вид.
Самолет пилотажной группы Aeroshell team T-6C.
Разворачивается.
Второй.
Фото 10.
Все три.
И вся группа на рулежке.
Van's RV-9A N194DL.
Beech TC-45J Expeditor N375VU.
Номер.
Взлетает.
Piper PA-28-160 Cherokee N5014W.
RV-6 или RV-7?
Fairchild M-62A(он же PT-19) N46199.
Фото 18.
Взлетает.
Vans RV-4 N15VP.
Фото 20.
Номер.
SIAI-Marchetti SM-1019E N273LH/MM57199/E.I. 406.
Есть такой самолет и в нашей стране и он продается....
Фантастический по характеристикам....
Cessna 305F N305RH.
Rutan Long-EZ N91HR.
Фото 28.
Насколько же комфортно летать на таком самолете?
Lancair 235 N290JH.
Фото 31.
Общий вид.
Cessna 177A Cardinal N30346.
Cessna 182Q Skylane N333ZV.
Pitts S2C N360BF.
Globe GC-1B Swift N3719K.
Mooney M-20E N2762W.
Aero L-39C Albatros Blue Angels N139PJ.
Номер.
Фото 79.
Общий вид.
Beech S35 Bonanza N5842K.
Skip Stewart и его Pitts S1S.
Крупнее.
Cessna-152 N6490L.
Lake LA-4-200 Buccaneer N616RW.
Cessna 172N Skyhawk N23GD.
Lancair Columbia 350 он же LC42-550FG N797T.
Cessna-195 Businessliner/LC-126 N8266R.
Фото 50.
Номер.
Piper PA-22-150 N9998D.
Cessna 177RG Cardinal RG N7731V.
Howard DGA-15P NC95462.
А что это у него за штуковины по всему борту?
Пилотажный EDGE.
Волонтер.
Piper PA-23-250 Aztec N214BA.
Canadair CT-133 The Red Knight.
ЗШ с именами экипажа.
Фото 61.
Общий вид.
Фото 63.
Фото 84.
С другой стороны.
New Standart D-25 NC9756 музея Fantasy of Flight.
North American T-28A Trojan 17695/N8089H.
Номер.
Вид сзади.
Cessna 195 N3457V.
Lake.
Skybolt Super Skybolt N3HW.
Mitsubishi MU-2K (MU-2B-25) N290GC.
Фото 73.
Коротенький турбопроп.
Вдоводел....
Cessna 195 N4495C.
Lancair IV-P N827EJ.
Lancair Legacy 2000 N199L.
Van's RV-7A N112B.
Varga 2150A Kachina N4644V. Varga 2150 Kachina - американский двухместный цельнометаллический низкоплан с фиксированным шасси.
В 1948 году американский летчик-испытатель и авиаконструктор W.J. Morrisey изготовил легкий самолет из дерева и ткани 1000C (Nifty). В 1958 году он переработал эту базовую конструкцию, придав ей цельнометаллическую конструкцию и увеличив мощность. Самолет представляет собой свободнонесущий низкоплан с простыми элеронами и двухпозиционными закрылками на задней кромке, обычным оперением, фиксированным шасси с носовым колесом и тандемными сиденьями. Двойное управление предоставляется в качестве стандартного оборудования.
В 1958 году компания Morrisey Aviation Inc. начала строительство модернизированного самолета. Две единицы были завершены как Morrisey 2000. Дальнейшим усовершенствованием стал Morrisey 2150 с двигателем Lycoming O-235 мощностью 108 л.с. К концу 1959 года компания построила девять самолетов.
Затем права на строительство и проектирование были проданы компании Shinn Engineering Inc., которая построила 35 улучшенных самолетов Shinn 2150A с двигателем Lycoming O-320-A2C мощностью 150 л.с. (110 кВт) до прекращения производства в 1962 году.
Права на разработку 2150A были проданы в 1967 году поставщику подержанных авиационных запчастей George Varga, который основал Varga Aircraft Corporation. Varga 2150A Kachina строили в Чендлере, штат Аризона, в период с 1975 по 1982 год. Был построен 121 самолет 2150A Kachina вместе с 18 экземплярами Varga 2180 с двигателем Lycoming O-360-A2D мощностью 180 л.с. Вариант с хвостовым колесом был доступен как Varga 2150TG.
Позже W.J. Morrisey повторно приобрел права на конструкцию, а затем выпустил версию оригинального Morrisey 2000C.
Piper PA-32R-301T Saratoga II TC N8306E.
Крупнее.
Номер.
Машины.
Mooney M-20J N126BE.
Beech V35B Bonanza N5HC.
Cessna T337E Turbo Super Skymaster N19EZ.
Фото 97.
Крупнее.
Piper PA-24-260 N757P.
Номер.
Van's RV-6 N242DS.
Фото 102.
T-6.
Еще один.
Cessna 340A N340W.
Проходит мимо нас.
Helio H-391B Courier N444PB.
Очень крутой, но непростой самолет.
Авиационный магазин в Орландо.
И симулятор тут.
А мы двигаемся дальше...