Вернемся ненадолго в 2021 год. Вроде и совсем недавно, а сколько событий прошло за это время.. И только в малой авиации пока все без серьезных изменений!!! Один день, 17 апреля, полет в Большое Грызлово на Хаски.
Aviat Husky A1B и все о нем. Интересные авиационные события ч2. Полет в Большое Грызлово с Северки занимает от 30 до 40 минут. Но мы с Максимом Сергеевичем Савельевым летим на ИАРе, поэтому 20-25:-))) Путь изучен до мелочей, все частоты по пути отскакивают от зубов. Кое где горит трава, но у нас для этого есть полезная программа Ангел-камера!!!
И вот перед нами Грызлово во всей красе. Две полосы: твердая под 700 метров и грунтовая более километра...
С этой стороны заходить проще, но все равно надо помнить, что сама полоса изогнута.
На прямой.
Максим Савельев за работой на заходе на посадку.
Зато у меня есть возможность поработать с фотоаппаратом.
ВПП со всех сторон окружают вертолеты.
Максим Савельев всегда умудряется тут еще полетать на всем, что летает. Авиаклуб "Максим", самолет Як-52 RA-2728G "Севастополь".
На перроне нас встречает Анатолий Микушкин (Толян).
Я быстренько достаю фотоаппарат и начинаю фотографировать местные борта: Piper PA-31 Navajo Chieftain RA-2083G. Но вот номера то его?
Большая активность у ангара Челавиа. Тут собирается в полет Cessna F-172F RA-2688G, раскапочен Як-52.
Отряд планеристов занимается восстановительными работами.
Мы с Максимом Савельевым и Анатолием идем посмотреть на Як-52 с новой авионикой.
Крупнее. Все в одном мониторе.
Вот и сам Як-52 RA-3078G/888309/ Виктор Бирюков.
Максим Савельев в раздумьях о конверсии.
О самолете нам рассказывает летчик-испытатель Александр Вячеславович Митрофанов.
Хотелось бы знать, что означают сии звездочки?:-))
ЕЭВСная табличка самолета.
Фонарь.
Александр Митрофанов и Максим Савельев.
Егор Лушкин, Алёшка "Картошка" и Роман Минаев из 2-го МАК, Пахомово, драят предкрылок Вильги.
Мы потихоньку передвигаемся в сторону ангаров пилотажной группы "Первый полет". Снова Як-52 RA-1764G.
Яков тут.....
Александр Чеснейший, главный технический гуру Первого полета.
И его бессменная спутница (или спутник?) в путешествиях и на работе.
Иногда решение некоторых проблем возможно только через общение:-))
Константин Боровик и собака обнимака....
Опять Piper PA-31, но уже вблизи.
Общий вид спереди.
В задней кабине руководитель авиаклуба "Максим" Макарцев Максим Николаевич.
Члены клуба.
Макарцев Максим Николаевич.
Фото 34.
Tecnam P2002 RA-01808 Челавиа.
SportStar Первого полета собирается полетать под управлением Ирины Марковой.
Подниматель парашютистов Л-410УВП-Э3 RF-94589/871822.
Идет загрузка. Судя по одинаковым комбинезонам это будет групповая актобатика?
И самолет с парашютистами отправляется в полет.
Л-410 и Ан-28: два столпа парашютного спорта в России. Еще Ан-2 и Ми-8, а остальное вообще эпизодически.
Еще один Як-52.
А мы возвращаемся на Северку и встречаем тут Дмитрия Славовича Олехника. Тогда он еще не покинул наш аэродром и принимал в его жизни самое активное участие...
Максим Савельев, Роман Седых и Дмитрий Олехник.
Судя по налобному фонарику, Евгений Андреевич Овсянников залег спать еще по темному?:-)).
На Северке у нас еще немного полетов на Хаски.
Над торцом.
Касание.
За штурвалом видимо Максим Савельев.
И чуть прикрывшись от бокового ветра, снова уходит ввысь.
Полет со скольжением после взлета.
Собрался полетать и Дмитрий Олехник на своей Мораве L-200 RA-1629G.
В салоне целый отряд друзей Дмитрия Славовича. Сзади Мельничук Игорь.
На исполнительном.
Разбег.
Все еще разбег....
А вот теперь наконец полет.
Очередной конвейер Максима Савельева на Хаски.
Фото 62.
Посадка на одно колесо.
Но вот вопрос: Максим Сергеевич летает или же это все таки ваш покорный слуга?:-))
Фото 65.
Взлет.
Понемногу темнеет....
Видео неспешной посадки в сильный ветер:
You can watch this video on www.livejournal.com
И на стоянку. Насыщенный летный день завершен...
Но у нас еще много всего впереди:-))