17 апреля 2021 полет Северка-Грызлово и просто все вокруг.

Jul 10, 2024 08:37

Вернемся ненадолго в 2021 год. Вроде и совсем недавно, а сколько событий прошло за это время.. И только в малой авиации пока все без серьезных изменений!!! Один день, 17 апреля, полет в Большое Грызлово на Хаски.


Aviat Husky A1B и все о нем.
Интересные авиационные события ч2.


Полет в Большое Грызлово с Северки занимает от 30 до 40 минут. Но мы с Максимом Сергеевичем Савельевым летим на ИАРе, поэтому 20-25:-))) Путь изучен до мелочей, все частоты по пути отскакивают от зубов. Кое где горит трава, но у нас для этого есть полезная программа Ангел-камера!!!


И вот перед нами Грызлово во всей красе. Две полосы: твердая под 700 метров и грунтовая более километра...


С этой стороны заходить проще, но все равно надо помнить, что сама полоса изогнута.


На прямой.


Максим Савельев за работой на заходе на посадку.


Зато у меня есть возможность поработать с фотоаппаратом.


ВПП со всех сторон окружают вертолеты.


Максим Савельев всегда умудряется тут еще полетать на всем, что летает. Авиаклуб "Максим", самолет Як-52 RA-2728G "Севастополь".


На перроне нас встречает Анатолий Микушкин (Толян).


Я быстренько достаю фотоаппарат и начинаю фотографировать местные борта: Piper PA-31 Navajo Chieftain RA-2083G. Но вот номера то его?


Большая активность у ангара Челавиа. Тут собирается в полет Cessna F-172F RA-2688G, раскапочен Як-52.


Отряд планеристов занимается восстановительными работами.


Мы с Максимом Савельевым и Анатолием идем посмотреть на Як-52 с новой авионикой.


Крупнее. Все в одном мониторе.


Вот и сам Як-52 RA-3078G/888309/ Виктор Бирюков.


Максим Савельев в раздумьях о конверсии.


О самолете нам рассказывает летчик-испытатель Александр Вячеславович Митрофанов.


Хотелось бы знать, что означают сии звездочки?:-))


ЕЭВСная табличка самолета.


Фонарь.


Александр Митрофанов и Максим Савельев.


Егор Лушкин, Алёшка "Картошка" и Роман Минаев из 2-го МАК, Пахомово, драят предкрылок Вильги.


Мы потихоньку передвигаемся в сторону ангаров пилотажной группы "Первый полет". Снова Як-52 RA-1764G.


Яков тут.....


Александр Чеснейший, главный технический гуру Первого полета.


И его бессменная спутница (или спутник?) в путешествиях и на работе.


Иногда решение некоторых проблем возможно только через общение:-))


Константин Боровик и собака обнимака....


Опять Piper PA-31, но уже вблизи.


Общий вид спереди.


В задней кабине руководитель авиаклуба "Максим" Макарцев Максим Николаевич.


Члены клуба.


Макарцев Максим Николаевич.


Фото 34.


Tecnam P2002 RA-01808 Челавиа.


SportStar Первого полета собирается полетать под управлением Ирины Марковой.


Подниматель парашютистов Л-410УВП-Э3 RF-94589/871822.


Идет загрузка. Судя по одинаковым комбинезонам это будет групповая актобатика?


И самолет с парашютистами отправляется в полет.


Л-410 и Ан-28: два столпа парашютного спорта в России. Еще Ан-2 и Ми-8, а остальное вообще эпизодически.


Еще один Як-52.


А мы возвращаемся на Северку и встречаем тут Дмитрия Славовича Олехника. Тогда он еще не покинул наш аэродром и принимал в его жизни самое активное участие...


Максим Савельев, Роман Седых и Дмитрий Олехник.


Судя по налобному фонарику, Евгений Андреевич Овсянников залег спать еще по темному?:-)).


На Северке у нас еще немного полетов на Хаски.


Над торцом.


Касание.


За штурвалом видимо Максим Савельев.


И чуть прикрывшись от бокового ветра, снова уходит ввысь.


Полет со скольжением после взлета.


Собрался полетать и Дмитрий Олехник на своей Мораве L-200 RA-1629G.


В салоне целый отряд друзей Дмитрия Славовича. Сзади Мельничук Игорь.


На исполнительном.


Разбег.


Все еще разбег....


А вот теперь наконец полет.


Очередной конвейер Максима Савельева на Хаски.


Фото 62.


Посадка на одно колесо.


Но вот вопрос: Максим Сергеевич летает или же это все таки ваш покорный слуга?:-))


Фото 65.


Взлет.


Понемногу темнеет....


Видео неспешной посадки в сильный ветер:

image You can watch this video on www.livejournal.com



И на стоянку. Насыщенный летный день завершен...


Но у нас еще много всего впереди:-))

l-410, АОН, авиация

Previous post Next post
Up