С помощью фотографий Сергея Рябцева будем стараться уходить вглубь веков. Вот добрались до МАКС-2005. Может и не так системно, но попробуем описать происходящее. Я тогда еще на этот авиасалон не ходил, а если и ходил, то без фотоаппарата!!
МАКС-2005 в фотографиях Сергея Рябцева. Куда то спешит Ми-8Т RA-06100 ЛИИ Громова.
Выруливает на ВПП Су-25 с номером 25 под управлением Квочура.
И Су-25 с номером 23 под управлением Кондратьева.
Су-25УБ с номером 33 под управлением Вотинцева.
Фото 6.
На исполнительном....
Ил-18В RA-75423/182005601 компании IRS Aero
Ту-134А RA-65010.
Ил-76Т RA-76524.
А на стоянке идет подготовка к полету Rockwell B-1B Lancer 12620 Black Widow. Пилот Корран.
Вертолет Ми-8 на боевом посту.
В воздухе пара Су-27 05 и 25 пилотажной группы "Русские витязи".
В воздухе пятерка Русских витязей.... 08, 25, 05, 10, 16...
Фото 14.
Проход четверки.
Фото 16.
Прошли.
Оставшаяся пара демонстрирует Зеркало.
Самолеты с номерами 05 и 25.
Су-27 Русских витязей крупнее.
Фото 22.
Опять проход Су-27 Русских витязей.
Разворот.
На полосу выруливает Як-18Т RF-051/22202034012 позже летал с номером RA-0762G. Пишут, что уже порезан, уничтожен? Или просто снят с учета? Управляет самолетом Ильдус Хасанович Кирамов.
В воздухе СМ-92Т Турбофинист 255 Пограничной службы под управлением Макагонова.
Посадка.
Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) 344/59489617344 в воздухе под управлением Казанцева. Вертолет принадлежит УУАПО - Улан-Удэ. Позже летал в Чаде.
На фоне грозового неба.
Крупнее.
Фото 29.
Еще.
Пожарная техника на земле.
Буханка руководителя полетов.
Посадка 054-чёрный Cessna 172S Skyhawk зав. № 172S9054, надписи OMEGA радиотехническая ЛЛ ЛИИ под управлением Митрофанова.
И вот мы видим разбег B-1.
Поднята носовая стойка.
Фото 36.
Отрыв.
На фоне Ту-144.
Начинает убирать шасси с носовой стойки.
И посадка после полета.
Проруливает мимо нас.
Можно рассмотреть механизацию.
Полет Ансата 905/030901 под управлением Захарова. Пятый прототип производственного стандарта.
В воздухе пилотажная группа "Стрижи".
Проход с выпущенными шасси.
Четверка.
Крупнее.
Самолеты с номерами 01, 02, 03 и 04.
Фото 51.
Взлет МиГ-29М2 (МиГ-35) с номером 154 под управлением Власова.
Фото 53.
И сразу отход вправо.
Крупнее.
Еще.
Фото 57.
На малых скоростях и больших углах.
Фото 59.
Фото 60.
Фото 62.
И посадка.
Фото 65.
Фото 66.
Проход мимо нас.
Взлет Як-130 130/01/94206201001 под управлением Кононенко.
Также сразу отворот вправо.
Уборка шасси.
Проход над нами.
И заход на посадку.
Готовится к взлету Су-80 82911/01-02 под управлением Ващука. Сборка завершена в 1999 году, для выполнения п/п борт перевезён в ЛИИ в середине 2000 года. Сейчас должен быть на хранении в ЛИИ? Может в Монино отдать?
Разворот.
Фото 76.
Фото 77.
И самолет в воздухе.
Уборка шасси.
Фото 83.
Фото 84.
Фото 85.
Фото 86.
Фото 88.
Фото 89.
Фото 90.
Готовимся к посадке.
Фото 92.
Фото 93.
К полету готовится французский C-130H-30 61-PG.
Самолет на ВПП.
Куда он собрался?
Взлетает МиГ-АТ 81 под управлением Антоновича.
Отворот вправо.
Фото 96.
Крупнее.
Фото 98.
Общий вид сверху.
Настольная книга РП Жуковского:-))
К взлету готовится пилотажная группа Frecce Tricolori.
Фото 102.
Разбег.
Фото 104.
Фото 105.
Начинают отрываться от земли.
Все в воздухе.
Девятка проходит с дымами.
В воздухе десятка самолетов с номерами с 1 до 10.
Крупнее.
Фото 111.
Разворот.
Фото 114.
Новая формация.
А мы двигаемся дальше....