Завершающая часть рассказа о МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева...
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева. Пока мы бродим по статике и фотографируем и рассматриваем все, что тут расположилось по второму и даже кое-где третьему разу... МиГ-АТ 83/373. А где они все нынче? В каких музеях?
МиГ-29ОВТ 156.
Фото 157.
Американский C-130.
Фото 151.
Фото 152.
Самолет заправщик KC-135.
Л-410УВП-Э3 RA-1731K. Сейчас вроде в Аэрограде Коломна под номером RF-00964...
Вертолет Aérospatiale AS 341G Gazelle(Soko HO-42 Partizan) RA-1341K в аналогичной цветовой схеме.
Крупнее. Кто хозяин этой парочки ВС?
СМ-92 Финист RA-2192K.
СМ-92Т Турбофинист RA44482.
Фото 120.
Фото 127.
Вдали можно разглядеть Ил-102 10201.
Ту-144 СССР-77114.
С другого ракурса.
Крупнее.
Ту-134А3 RA-65966.
Полуразобранный Ту-160.
Общий вид. Какая его судьба?
Грузовой Ту-204С RA-64024.
Крупнее.
Носовая стойка.
Описание.
Тягач КраЗ.
Intracom GM-17 Viper GM-17-001 RA-44471. Турбопроп созданный из двухмоторника Piper PA-31P. Нынче на Северке один из таких самолетов собираются привести в порядок и поднять в воздух... Разработка Кондратьева!
Фото 124.
Сравните с еще одним созданием господина Кондратьева: Техноавиа СМ-2000Т RA-44445. Это самолет с таким же двигателем, но построенный из Як-18Т... Теперь этот самолет летает в Черном. Я его уже внимательно фотографировал...
Фото 123.
Фото 125.
Еще одно детище Кондратьева: СП-55М RA-44492.
Крупнее.
Кто собрался полетать?
Фото 126.
И еще СМ-2000П RA-44542.
Ми-171 17415.
Общий вид.
Это ВСУ?
Самолеты Кондратьева начинают выдвигаться к ВПП. Турбофинист СМ-92Т
СП-55М.
Финист СМ-92.
Еще один Ми-171 17286.
Ми-26Т RA-06273.
Фото 134.
Ми-24ВП 101 с подвижной пушечной установкой НППУ-24 (9А-4454).
На МАКС-2003 можно было вот так подняться на тепловом аэростате на привязи.
Фото 165.
Нагревают воздух в еще одном аэростате.
Фото 177.
Фото 178.
Фото 179.
Че-22 Корвет-Л RA-2477K.
Описание.
Ан-74ТК UR-74038.
Вид сзади, частично открыта аппарель.
Крупнее.
Заходим спереди.
Красиво с шариком.
Фото 144.
Ан-140 UR-14002.
Вид сбоку.
Тут же стоят И-15бис (ФЛА РФ 02809) и ДИТ музея техники Вадима Задорожного.
И-15бис крупнее.
Фото 148.
ДИТ крупнее.
Описание самолета.
Ка-50 с номером 25.
Фото 188.
Американский F-15.
Фото 156.
И F-16.
Ил-103 RA-0204.
МиГ-29М2 (МиГ-35) номер 154.
Стоянка самолетов Сухого. Су-33 с номером 69.
Обходим сзади.
Су-30МК с номером 502.
Вооружение.
Су с номером 305.
Тогда еще можно было увидеть живые МиГ-25. Самолет с номером 02.
Снова пилотажная группа Frecce Tricolori.
В воздухе.
С белыми дымами.
Суховцы установили пилотажный самолет Су-31 на такой вот штуковине.
Куда это мы попали? Судя по всему это АМ-38, который планировали поставить на восстанавливаемый Ил-2, но не вышло...
Крупнее.
Чей хвост?
Представитель Смоленского завода и КБ Кондратьева....
На фоне баннеров с предлагаемыми самолетами.
Кто же выставил этот музейный экземпляр МиГ-9 с номером 01. Судя по всему это самолет из Монино?
Вертолет Ансат 904.
С другой стороны.
Гражданский Ка-60 602.
В воздухе Ан-70.
И вот он заруливает на стоянку.
В ожидании....
На этом с МАКС-2003 закончим...