МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева, ч2-2.

Jun 05, 2024 08:24

Завершающая часть рассказа о МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева...


МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева.


Пока мы бродим по статике и фотографируем и рассматриваем все, что тут расположилось по второму и даже кое-где третьему разу... МиГ-АТ 83/373. А где они все нынче? В каких музеях?


МиГ-29ОВТ 156.


Фото 157.


Американский C-130.


Фото 151.


Фото 152.


Самолет заправщик KC-135.


Л-410УВП-Э3 RA-1731K. Сейчас вроде в Аэрограде Коломна под номером RF-00964...


Вертолет Aérospatiale AS 341G Gazelle(Soko HO-42 Partizan) RA-1341K в аналогичной цветовой схеме.


Крупнее. Кто хозяин этой парочки ВС?


СМ-92 Финист RA-2192K.


СМ-92Т Турбофинист RA44482.


Фото 120.


Фото 127.


Вдали можно разглядеть Ил-102 10201.


Ту-144 СССР-77114.


С другого ракурса.


Крупнее.


Ту-134А3 RA-65966.


Полуразобранный Ту-160.


Общий вид. Какая его судьба?


Грузовой Ту-204С RA-64024.


Крупнее.


Носовая стойка.


Описание.


Тягач КраЗ.


Intracom GM-17 Viper GM-17-001 RA-44471. Турбопроп созданный из двухмоторника Piper PA-31P. Нынче на Северке один из таких самолетов собираются привести в порядок и поднять в воздух... Разработка Кондратьева!


Фото 124.


Сравните с еще одним созданием господина Кондратьева: Техноавиа СМ-2000Т RA-44445. Это самолет с таким же двигателем, но построенный из Як-18Т... Теперь этот самолет летает в Черном. Я его уже внимательно фотографировал...


Фото 123.


Фото 125.


Еще одно детище Кондратьева: СП-55М RA-44492.


Крупнее.


Кто собрался полетать?


Фото 126.


И еще СМ-2000П RA-44542.


Ми-171 17415.


Общий вид.


Это ВСУ?


Самолеты Кондратьева начинают выдвигаться к ВПП. Турбофинист СМ-92Т


СП-55М.


Финист СМ-92.


Еще один Ми-171 17286.


Ми-26Т RA-06273.


Фото 134.


Ми-24ВП 101 с подвижной пушечной установкой НППУ-24 (9А-4454).


На МАКС-2003 можно было вот так подняться на тепловом аэростате на привязи.


Фото 165.


Нагревают воздух в еще одном аэростате.


Фото 177.


Фото 178.


Фото 179.


Че-22 Корвет-Л RA-2477K.


Описание.


Ан-74ТК UR-74038.


Вид сзади, частично открыта аппарель.


Крупнее.


Заходим спереди.


Красиво с шариком.


Фото 144.


Ан-140 UR-14002.


Вид сбоку.


Тут же стоят И-15бис (ФЛА РФ 02809) и ДИТ музея техники Вадима Задорожного.


И-15бис крупнее.


Фото 148.


ДИТ крупнее.


Описание самолета.


Ка-50 с номером 25.


Фото 188.


Американский F-15.


Фото 156.


И F-16.


Ил-103 RA-0204.


МиГ-29М2 (МиГ-35) номер 154.


Стоянка самолетов Сухого. Су-33 с номером 69.


Обходим сзади.


Су-30МК с номером 502.


Вооружение.


Су с номером 305.


Тогда еще можно было увидеть живые МиГ-25. Самолет с номером 02.


Снова пилотажная группа Frecce Tricolori.


В воздухе.


С белыми дымами.


Суховцы установили пилотажный самолет Су-31 на такой вот штуковине.


Куда это мы попали? Судя по всему это АМ-38, который планировали поставить на восстанавливаемый Ил-2, но не вышло...


Крупнее.


Чей хвост?


Представитель Смоленского завода и КБ Кондратьева....


На фоне баннеров с предлагаемыми самолетами.


Кто же выставил этот музейный экземпляр МиГ-9 с номером 01. Судя по всему это самолет из Монино?


Вертолет Ансат 904.


С другой стороны.


Гражданский Ка-60 602.


В воздухе Ан-70.


И вот он заруливает на стоянку.


В ожидании....


На этом с МАКС-2003 закончим...

frecce tricolori, ту-204, l-410, ту-134, f-16, авиация

Previous post Next post
Up