Вернемся к фотографиям Сергея Рябцева. В этот раз посмотрим на МАКС-2003....
МАКС-2003 в фотографиях Сергея Рябцева. В те времена к нам еще прилетали американцы со своими самолетиками. Вот B-52H.
Народу собиралось на эту невидаль посмотреть много....
Бравые американские охранники.
Мотогондола B-52.
На статике малой авиации можно увидеть УТ-2. Интересно, какова его история?
Рядом Ми-28 с номером 014. Это первый прототип Ми-28Н - вертолет ОП-1 после доработок.
Вид спереди.
Фото 31.
Фото 32.
Ми-24П с бортовым 28.
Ка-52 с бортовым 061.
Су-25СМ с номером 019.
Общий вид.
Су-34 с бортовым 46.
Фото 41.
Фото 42.
Фото 43.
Фото 88.
Фото 90.
Фото 91.
Су-27СМ с бортовым 305.
Фото 44.
Фото 89.
МиГ-29СМТ 918.
С комплексом целеуказания Сапсан-Э.
Фото 47.
Вид сзади.
Фото 77.
Дирижабль Рособоронэкспорта.
Катают что-ли народ?
Макет вертолета Ка-50-2.
Вооружение на макете.
Фото 55.
Ка-50 с номером 25.
И его пушка.
Ка-32А1 с номером 01.
Фото 57.
Фото 69.
Американцы охмуряют наших девушек на фоне Lockheed C-130E Hercules 64-7681.
Фото 58.
С разных сторон.
Тут же самолет заправщик Boeing KC-135A 62-3561.
И его нос "The King Bee".
Эмблема крупнее.
Общий вид.
И вид сбоку.
Фото 72.
В кадр Сергею попалось и немного наземной техники.
И беспилотник с номером 777.
За пределами выставки стоял Ил-18. Чей он и где сейчас? Это Ил-18В RA-75423
, заводской номер: 182005601. Борт использовался для испытаний различной радиоэлектронной аппаратуры.
В 2000 году был конвертирован в грузопассажирский вариант, занимался перевозкой пассажиров. Однако, сертифицирован был как грузовой. 15 сентября 2002 года выкатился с ВПП в Быково. Эти причины привели к тому, что сертификат эксплуатанта IRS Aero был приостановлен. В 2009 году получил новый бортовой, однако, борт по-прежнему на хранении в ЛИИ.
В конце августа 2016 распилен, кабину обещали передать в один из музеев.
Вертолет Ка-60 с номером 602, больше похожий на макет.
Ми-8 с номером 205.
Ми-26 с бортовым 90.
Ту-95МС с бортовым 12.
Крупнее.
Ту-160 Павел Таран.
Фото 93.
Фото 94.
Су-24 с бортовым 38.
Фото 92.
На другой стороне бизнес джеты.
Су-39 с бортовым 21.
Фото 84.
F-16C Block 32A 84-1336.
Крупнее.
McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle
Крупнее.
Ка-226 00002.
Фото 71.
Ка-31 56.
Ми-171. 17415.
Ми-8АМТ 95189, теперь он летает в ЛИИ Громова.
Первый прототип СМ-92Т Турбо Финист RA-44482 с заводским 0001.
СМ-92 Финист RA-2192K.
Ан-3Т .
Ан-26-100 авиакомпании Якутия.
Макет Мвен Фермер.
С другой стороны.
Су-27ЛЛ (Т-10С) 36911024205/05 оператор ЛИИ Громова. Это опытный Су-27 "ЛМК-2405", с цифровой системой управления СДУ-СУУ (сенсорная ручка управления), с 2003 года испытания нового варианта СДУ, крайний полёт 03.09.2003
А что это у нас такое? Судя по всему это Comp Air-7, построенный из кита с турбопропом M-601?
Ан-2Э - опытный экраноплан (или экранолёт?) ЭА-00078.
На Московском авиаремонтном заводе (МАРЗ) в августе 2003 года самолёт Ан-2 заводской номер: 1Г192-10 был переоборудован в макет Ан-2Э с двигателем АШ-62ИР.
Принимал участие в выставке МАКС-2003 в Жуковском.
Позже был разобран, фюзеляж хранится на МАРЗе.
Фото 78.
Фото 79.
Фото 82.
Фото 83.
Колибри Т-1.
Ветка об этом самолете. Автор проекта самолета С. Андреев.
Конструкция самолета в основном из угле- и стеклопластика.
"Основная особенность "Колибри" заключалась в том, что исходный вариант самолета - моноплан с низко расположенным крылом можно было за несколько минут на земле трансформировать в биплан. Это позволяло увеличивать грузоподъемность, улучшать маневренность и взлетно-посадочные характеристики самолета. На нижнем крыле самолет имел щелевой закрылок большого размаха и значительной относительной площади.Шестилопастный толкающий воздушный винт изменяемого шага был выполнен из углепластика. Для увеличения КПД винта он был установлен в кольцевом канале."
Строить начал в мае 1975 г. В создании самолета ему помогали студенты А. Акимов, В. Лукашевич, А. Соломатин, В. Гаврилюк.
Самолеты Сухого
Общие ряды.