Еще одним интересным опытом, полученным этим летом, был полет в Мензелинск на Aero Commander-681. Об этом и о многом другом попытаюсь рассказать в последующих постах...
Интересные авиационные события ч2. Начнем с того, что этот самолет у меня купил Юра Сидоров. Ранее я уже летал с ним на его Пайпере Ацтеке в Казань. А теперь вот в качестве safety pilot я попал на этот рейс:-)) Юра не изменяя своим традициям взял в рейс еще двух человек, топливных пассажиров по его классификации. Но об этом чуть позже. Расстояние от Северки до Мензелинска порядка 950 километров. Поскольку работа над салоном еще не была завершена, самолет нельзя было считать полноценно герметичным, поэтому мы летели не выше 100 эшелона ну может только чуточку выше.... Дорога в пути заняла два с половиной часа. И вот мы в Мензелинске.....
Зачехляем самолет и достаем багаж.
Сам аэродром Мензелинск это огромный комплекс с отличной бетонной полосой длиной 1200 метров с хорошими подходами. Еще совсем недавно тут активно летал ДОСААФ, бросал парашютистов, но после катастрофы Л-410 в прошлом году, хозяева решили пока завязать с ДОСААФ и парашютистами и сделать ставку на другие способы зарабатывания денег.
Юра Сидоров и Чупарков Владимир Константинович, старший авиационный начальник Мензелинска. Они оба учились в АУЦ S7.
А мы продолжаем готовить самолет к ночевке.
Местный парк: L-410 RF-94599 и еще один и Ан-28 01196.
И наш красавец Коммандер.
Организатор сего перелета Юра Сидоров.
Крупнее.
Общий вид перрона Мензелинска.
Поскольку на аэродроме работает порядка 40 человек, для их питания созданы все условия.
Фото 12.
Карта местного района полетов.
После приема пищи идем посмотреть на местные хоромы. Тут же нам попалась наглядная агитация и учебные пособия: кабина планера Л-13.
Местные кубки.
И фотографии.
Общий вид кабинета директора аэродрома.
Поднялись мы и на рабочее место РП.
Взглянули отсюда на перрон.
Увидели на стоянке еще Ми-2 RA-14234.
Схема аэродрома.
Структура воздушного простраства аэродрома Мензелинск.
Еще более общая карта.
Учебные пособия: схема полета под шторкой на Як-52.
Схема полета по маршруту.
Схема полета в зону на простой пилотаж.
Схема полета по кругу.
Полет на упражнение 1 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 3, 4, 7, 9, 43, 45 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 83, 84, 85 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 2, 5, 6, 11, 44 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 28, 82 на Вильге по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 10, 29 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на разведку погоды аэродрома Бузовая.
Полет на упражнения 18, 19, 20 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 61, 64, 67 на Вильге по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 23, 24 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 62, 63, 65, 66 на Вильге по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 30, 31, 32, 46 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Полет на упражнения 33, 38, 39 на планере по КУЛП-ПАСО-86.
Круг полетов?
Чупарков Владимир Константинович
Идем прогуляться по территории, заходим на манифест.
А где этот Neo Fly?
Места для тренировки перворазников. Далее видны палатки какого то детского спортивного лагеря, разместившегося на территории.
Еще.
Души и здание бани.
Домики для проживания. Всего здесь могут без проблем разместиться 250 человек. А может СЛА сюда перевести?:-))
Фото 51.
Проспект Космонавтов, потому как именно тут жили космонавты, приезжавшие на парашютные тренировки.
Въезд на территорию аэродрома.
Мы успели проскочить сюда до гроз.
Я заселился в один из домиков.
Сейчас тут более никто не живет пока.
Фото 57.
Даниил.
Фото 59.
Стоянка на въезде.
Юра все время в делах.
Местная техника для чистки полосы.
Забираем вещи и двигаемся на воду.....
А мы двигаемся дальше...