Орешково 05 мая 2022 года ч2: Дугласы и все все все.

Mar 14, 2024 07:58

Продолжаем гулять по территории аэродрома Орешково...


Альбатрос-Аэро и все о нем.


Заглядываем в ниши уборки шасси Дугласов.


Грязненько тут. Долго же приводить эти самолеты в летное состояние:-((


Из движков подтекает маслицо.


Рядом фюзеляжи Ми-8.


Общий вид Дугласа Алексей Леонов


АНОшка на законцовке крыла.


Помыть бы их и покрасить.


Аварийный выход.


Пассажирский и грузовой люки.


Давления в системе нет и поэтому тормозные щитки выпущены.


Квадратные иллюминаторы.


Аварийный выход экипажа.


Хвостовое оперение и видимо заводской номер 349894.


Крупнее номер.


А вот еще один номер: 1010.


Хвостовая стойка.


Умирающие чехлы.


Общий вид сзади.


Крупнее.


И вид с другой стороны.


Два открывающихся аварийных люка.


Старая надпись: Алсиб 2015.


Хвостовое колесо с другой стороны.


Обтекатель горизонтального стабилизатора.


Капоты двигателя.


Фото 28.


Изгибы.


Щиток.


Общий вид снизу.


Узлы крепления.


Выхлопная система.


Фото 35.


Еще одна ниша.


Общий вид самолета.


Общий вид второго Дугласа.


Еще.


Фото 39.


Фара со стеклом закрепленным тросиком.


На втором самолете совсем другая выхлопная система.


Колесо основной стойки.


Евгений Овсянников на отдыхе.


Общий вид самолета.


Заводская табличка двигателя R-1830-92.


Вот этого двигателя.


ПВД.


Общий вид спереди.


Диск колеса основной стойки.


Размеры резины основного колеса 17.00-16.


И номер партии.


Производитель и модель.


Нижняя часть фюзеляжа.


Обратный взгляд на первый Дуглас.


Фюзеляж.


Красивы самолеты 30х годов прошлого века....


Крепление консоли к центроплану.


Зализ между крылом и фюзеляжем.


Пассажирский и грузовой люки.


Хвостовое колесо немного сдулось.


Мотогондола.


Доступ к крышке топливного бака на 200 галлонов.


DC-3C s/n 10035.


Общий вид первого Дугласа.


И первого.


Горизонтальный стабилизатор и руль высоты.


Киль и руль направления.


Ано на хвостовой оконцовке фюзеляжа.


Ил-14 Пингвин.


Еще один номер: 1000.


Крупнее номер.


На этом самолете иллюминаторов немного меньше.


Вот тут должны еще быть?


Иллюминаторы.


Облезающее нескользящее покрытие на крыле.


Элерон.


Ил-14 из под крыла.


И Дугласа.


Самолет с именем собственным Маршала авиации Евгения Логинова.


Крупнее мотогондола.


Остекление кабины экипажа.


Раньше была надпись на английском языке.


Колесо основной стойки.


Нос Ил-14 Пингвин.


А напротив стоит Ил-2.


Он пока ждет своих специалистов.


Общий вид на перрон Орешково.


втулки несущего винта от Ми-8.


Фюзеляжи Ми-8.


Носы Дугласов и Ил-14.


Крупнее.


Носы пары Ил-14.


А мы двигаемся между ангаром и фюзеляжами.


Фото 100.


Что с ними будут делать?


Еще.


Выйдя за ангар видим красоту.


Такой вот порядок из фюзеляжей.


Еще.


Фото 107.


Фото 108.


Фото 109.


Выбирай на любой вкус.


Начинаем обходить Дугласы и Ил-14 с тыла.


Множество самолетов и вертолетов.


Дуглас Алексей Леонов.


Дуглас Евгений Логинов.


Ил-14 Пингвин.


Ил-14 Голубая мечта.


Общий вид сзади.


Крупнее.


Второй Дуглас.


Фото 120.


Мы так и будем делать фотографии продвигаясь и меняя ракурс.


Авиационные специалисты работают.


Второй Дуглас крупнее сзади.


Ил-14 Пингвин сзади.


Фото 125.


Ан-2 с колесами от Як-40.


Крупнее.


Ил-14 Голубая мечта.


Самолет смыт от краски и ждет очереди на покраску.


Общий вид.


Можете увидеть как пачкается борт Ан-2 от выхлопа. Это все масло и если борт не мыть, то возможен пожар: возгорание масла от выхлопа.


Колеса защищены от краски.


С другой стороны Як-40.


Ми-2 и Л-29.


Ан-2 на фоне Ил-14.


Пустой Л-39 на въезде.


Второй як-40 с СЛГ.


Крупнее.


Фото 139.


ЗРК.


Спасенный Ту-134.


Ми-2.


Л-29.


Л-410.


Общий вид.


И остается нам посмотреть на все это с квадрокоптера....

l-410, ту-134, dc-3, l-39, l-29, АОН, авиация

Previous post Next post
Up