Второй день на аэродроме Орешково, в ожидании перелета с Ил-2 в Великий Новгород, начался с хорошей погоды. Продолжим бродить по аэродрому и фиксировать для истории, что, где и как было:-)))
Альбатрос-Аэро и все о нем. Все же фотографии Мансура через забор это не очень красиво:-))
Весна, гон, поэтому надпись весьма актуальна для Мансура:-))
Ну и иногда прячется от камер, чтобы сбросить напряжение:-))
Самомассаж.
"Какой это кайф.. Проводница...":-))
В это время у деревянного ангара для По-2 кипит работа.
Рядом Ил-2 ждет подготовки к перелету.
Самолеты в Орешково: Zlin-142.
Названия таких СВС я не очень знаю....
Но зато какое шикарное кресло на двоих:-))
Фото 30.
В Орешково кипит работа, снуют люди.
Идет подготовка к полету Л-29. Сколько же народу мечтает полетать на реактивном самолете, пусть и за большие деньги:-))
Техники здесь опытны и скрупулезны. Все же большая концентрация однотипных самолетов на аэродроме очень способствует безопасности полетов.
Общие виды.
Л-29 перед запуском двигателей.
Проверка систем перед полетом.
Техник командует летчиком в этом процессе.
Все хорошо и самолет выдвигается на предварительный старт.
До самого полета отсюда мне дела не было. А вот заруливание на стоянку я все же успел снять.
В кабине наш немецкий друг.
Он тренирует своего немецкого же товарища, в надежде выпустить того самостоятельно на Л-29.
Фото 46.
Выключение.
Рядом стоит летающий Ми-2, который как я понимаю был восстановлен тут в Орешково?
Снова Ил-14 Голубая мечта, ожидающий покраски.
Носы Ил-14 и Дугласов.
Андрей Иванов привлек к работам Женю Овсянникова. Я сумел отбиться как человек с фотоаппаратом:-))
Андрей Дмитриевич Иванов очень хозяйственен. Ему бы в фермеры или в директора завода...
Автомат перекоса Ми-8?
Снова Дугласы и Ил-14, но уже с другой стороны.
В ангаре антона Филиппова стоит его же Cessna-501 RA-2400G.
Красивый самолет, но это один из ранних вариантов джета с толстым крылом, а отсюда малым крейсером и дальностью. Но зато на посадке он гораздо предсказуемый.
Фото 61.
Тут же Agusta-bell 206C1. Точно такой же, как у меня.
Цвета.
А ребята все трудятся.
В их деревянном ангаре разместился не только По-2 Александра Курылева, но и например Beechcraft Musketeer RA-01805 Дениса Павлова.
И Cessna-150 Вжик Андрея Иванова.
А вот и сам По-2 RA-0790G.
Андрей Дмитриевич Иванов за работой.
Пара Л-39 и Як-40. Сравните размеры.
Ил-14 Пингвин.
Як-40К.
Фото 75.
Л-29 все наворачивает круги с немцами на борту.
Местная кошечка.
Немцы закончили полеты и двигаются в дубльдомик на отдых.
Крупнее.
А здесь их ждет Павел Васильевич Васильев.
Как добрый дедушка. Но тут он мне больше напоминает дяденьку из мультика, который улетел на воздушных шариках:-))
За чтением.
Снова общий вид перрона.
Вдаль.
Дуглас C-47 с именем Алексея Леонова.
Крупнее.
Когда теперь они поднимутся в воздух и поднимутся ли вообще?
Второй Дуглас с меньшим количеством надписей, он в свое время участвовал в съемках и был немного покрашен.
Винтомоторная группа с трехлопастным ВИШом.
Маркировка лопасти винта.
Табличка компании, ремонтировавшей двигатель.
У долго не летавшего самолета начинают течь всевозможные жидкости, коих в нем немало.
И стойки требуют обслуживания....
А мы двигаемся дальше....