Орешково 05 мая 2022 года ч1.

Mar 12, 2024 08:49

Второй день на аэродроме Орешково, в ожидании перелета с Ил-2 в Великий Новгород, начался с хорошей погоды. Продолжим бродить по аэродрому и фиксировать для истории, что, где и как было:-)))


Альбатрос-Аэро и все о нем.


Все же фотографии Мансура через забор это не очень красиво:-))


Весна, гон, поэтому надпись весьма актуальна для Мансура:-))


Ну и иногда прячется от камер, чтобы сбросить напряжение:-))


Самомассаж.


"Какой это кайф.. Проводница...":-))


В это время у деревянного ангара для По-2 кипит работа.


Рядом Ил-2 ждет подготовки к перелету.


Самолеты в Орешково: Zlin-142.


Названия таких СВС я не очень знаю....


Но зато какое шикарное кресло на двоих:-))


Фото 30.


В Орешково кипит работа, снуют люди.


Идет подготовка к полету Л-29. Сколько же народу мечтает полетать на реактивном самолете, пусть и за большие деньги:-))


Техники здесь опытны и скрупулезны. Все же большая концентрация однотипных самолетов на аэродроме очень способствует безопасности полетов.


Общие виды.


Л-29 перед запуском двигателей.


Проверка систем перед полетом.


Техник командует летчиком в этом процессе.


Все хорошо и самолет выдвигается на предварительный старт.


До самого полета отсюда мне дела не было. А вот заруливание на стоянку я все же успел снять.


В кабине наш немецкий друг.


Он тренирует своего немецкого же товарища, в надежде выпустить того самостоятельно на Л-29.


Фото 46.


Выключение.


Рядом стоит летающий Ми-2, который как я понимаю был восстановлен тут в Орешково?


Снова Ил-14 Голубая мечта, ожидающий покраски.


Носы Ил-14 и Дугласов.


Андрей Иванов привлек к работам Женю Овсянникова. Я сумел отбиться как человек с фотоаппаратом:-))


Андрей Дмитриевич Иванов очень хозяйственен. Ему бы в фермеры или в директора завода...


Автомат перекоса Ми-8?


Снова Дугласы и Ил-14, но уже с другой стороны.


В ангаре антона Филиппова стоит его же Cessna-501 RA-2400G.


Красивый самолет, но это один из ранних вариантов джета с толстым крылом, а отсюда малым крейсером и дальностью. Но зато на посадке он гораздо предсказуемый.


Фото 61.


Тут же Agusta-bell 206C1. Точно такой же, как у меня.


Цвета.


А ребята все трудятся.


В их деревянном ангаре разместился не только По-2 Александра Курылева, но и например Beechcraft Musketeer RA-01805 Дениса Павлова.


И Cessna-150 Вжик Андрея Иванова.


А вот и сам По-2 RA-0790G.


Андрей Дмитриевич Иванов за работой.


Пара Л-39 и Як-40. Сравните размеры.


Ил-14 Пингвин.


Як-40К.


Фото 75.


Л-29 все наворачивает круги с немцами на борту.


Местная кошечка.


Немцы закончили полеты и двигаются в дубльдомик на отдых.


Крупнее.


А здесь их ждет Павел Васильевич Васильев.


Как добрый дедушка. Но тут он мне больше напоминает дяденьку из мультика, который улетел на воздушных шариках:-))


За чтением.


Снова общий вид перрона.


Вдаль.


Дуглас C-47 с именем Алексея Леонова.


Крупнее.


Когда теперь они поднимутся в воздух и поднимутся ли вообще?


Второй Дуглас с меньшим количеством надписей, он в свое время участвовал в съемках и был немного покрашен.


Винтомоторная группа с трехлопастным ВИШом.


Маркировка лопасти винта.


Табличка компании, ремонтировавшей двигатель.


У долго не летавшего самолета начинают течь всевозможные жидкости, коих в нем немало.


И стойки требуют обслуживания....


А мы двигаемся дальше....

zlin-142, dc-3, l-39, l-29, АОН, авиация

Previous post Next post
Up