Аэропорт Чолпон-Ата начал свою деятельность в 1930-х годах как взлетно-посадочная полоса на северном берегу озера Иссык-Куль. Нынешняя взлетно-посадочная полоса и терминал были построены в 1970-х годах. Взлетно-посадочная полоса имеет ограничение по весу в 22 тонны, не имеет средств для посадки по приборам и работает только в светлое время суток.
...
До 2003 года Чолпон-Ата имела регулярные сообщения с Бишкеком, Ошем и Джалал-Абадом. -
Вики
Расположен почти в центре города.
Размеры ВПП 1740х40 метров. Принимал ВС класса Як-40, Ан-24. Сейчас заброшен.
02.
03. Остатки КДП
04. Здание заколочено
05.
06. Перрон перед аэровокзалом.
07.
08. Непонятное сооружение
09. ... со ступеньками
10. Часть топливозаправочной аппаратуры?
11. Аэровокзал.
12.
13. Перрон.
14. Рулёжная дорожка
15.
16. РД (слева) и ВПП (справа)
17. Вид на "верхний" торец ВПП.
18. И в противоположную сторону, на озеро Иссык-Куль. ВПП имеет заметный уклон в сторону озера.
19. Сейчас ВПП используется просто как шоссе. Не очень загруженное. Ширина провоцирует дрифтеров на покатушки в их стиле.
20. Кое-где сохранилась разметка.
21. Торец ВПП, ближний к озеру.
22. А вот и дрифтеры. Можно взять пепелац напрокат на покатушки.
23. Вид на ВПП с борта теплохода.
24. Отчётливо виден уклон ВПП
25. "Верхний" торец ВПП.
26. Растительность за 20 лет постепенно пробивается через асфальтобетон.
27. Аэровокзал.
28.
29. Разграблен и заброшен.
30.
31
32
33.
34.
35.
36. Привокзальная площадь.
37.
38. Взгляд в сторону аэровокзала вдоль улицы Аэропорт.
-->