МАКС-2021 ч9 21 июля 2021 года, показательные полеты.

Jun 12, 2023 08:33

Всего второй день авиасалона МАКС-2021, но сколько уже всего позади. Продолжаем рассматривать летную программу с медиаплатформы.... Все это растянется очень и очень надолго...


МАКС-2021


Вот готовится к взлету SSJ 100 97005 под управлением экипажа Сергея Коростиева, шефа-пилота "Гражданских самолетов Сухого".


Отрыв..


И сразу отворот вправо...


Начинает убирать шасси...


Проходит прямо над нами... Попытка разглядеть экипаж.


Еще крупнее носовая часть.


И вот шасси убраны и самолет отходит от медиаплатформы...


Разворот...


Глубокие виражи.


Рассматриваем нижнюю часть фюзеляжа.


Заход в посадочной конфигурации.


Крупнее


Фото 14.


Над нами.


Рассматриваем механизацию крыла.


Доворот...


Фото 18.


Такое впечатление, что носовое колесо смотрит в сторону поворота!!:-))


Выходит на нас...


Фото 20.


Все ближе...


Ну здесь точно видно экипаж за работой.


Просто так низкие проходы делать на МАКСе не разрешают, но наши люди изобретательны и вот уже самолет заходит для ухода на второй круг...


Над полосой.


Проход на малой высоте.


А на предварительном уже ждет A350-1000.


И отход на второй круг.


Фото 28.


Разворот и заход с обратным курсом.


Фото 30.


Над полосой.


А вот и не посадка: снова проход на малой высоте и уход на второй круг...


Уборка основных стоек.


Уборка в процессе...


Фото 35.


А теперь выпуск шасси в вираже...


И уж теперь точно заход на посадку, хотя не факт.


Фото 38.


Крупнее


Фото 40.


Еще крупнее


Кабина экипажа...


Видно только второго пилота. А кто у нас второй пилот тут?


Вокруг КДП...


Разнообразие техники для авиафотографии:-)))


Мимо нас проруливает пара Су-30СМ авиации флота...


Су-30СМ 48/RF-33789


Су-30СМ 45/RF-33787, позже мы посмотрим на них подробнее.


А на исполнительный спешит A350-1000 F-WMIL/0059.


Стоит только сказать, что его длина 74 метра, супротив 30 у Сухого Суперджета!!!


Отходит подальше...
Первый A350-1000 был представлен в июле 2016 года на заводе Airbus в Тулузе. Эта самая большая модель из семейства A350 может перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта - 14 800 км.
Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4 % по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2016 года. Первым эксплуатантом стала компания Qatar Airways.


Пара Су-30СМ ждут своей очереди пересечь ВПП...


А350 разворачивается...


И начинает свой разбег...


На фоне людей убирающих тормозные парашюты...


Отрыв...


Фото 57.


И сразу крутой набор...


Это конечно не как три семерки, но все же...


Фото 60.


И отворот влево....


В горизонтальном полете.


Вираж вокруг медиаплатформы...


Фото 64.


Набор высоты...


Фото 66.


авиация, a350

Previous post Next post
Up