МАКС-2021 ч6 21 июля 2021 года прогулка по статике .

Jun 07, 2023 06:39

От павильонов переходим к уличной статике. Теперь на ней больше жизни, у каждого самолета стоят люди, с ними можно поговорить. В общем есть чем заниматься и даже есть поводы поехидничать:-))0


МАКС-2021


На большую статику выходим мимо стенда Технорегиона из Ейска. Тут ТР-301ТВ и макет ТР-182.


Заглядывая в кабину макета Тр-182, можно увидеть набор Гарминов на приборной панели и ручку джойстика вынесенную к пилоту.


Этот макет самолета очень сильно поражает всех своей неказистостью:-)))


На другой стороне статики, рядом с А350, стоит A220 компании AirBaltic.


Снова Як-42Д Росгидромета.


Владимир Евгеньевич Барсук консультирует посетителей салона.


Вопросов много, интерес к технике большой. Владимир Евгеньевич Барсук в центре.


Крупнее


На Як-40ЛЛ приоткрыли капоты электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках. На технике надпись СуперОкс.


Фото 58.


А кому они это все рассказывают?


На стенде Илюшинцев тоже многолюдно...


Ил-114-300... 54114


Важных, видимо, людей проводят в Ил-114-300...


Панорама статики...


Переходим к площадке ВКС. Тут активно демонстрируют кабины... Например МиГ-31...


Мне всегда было интересно: кого пускают посидеть в кабины, если я все время слышу, что тех, кого бы по хорошему и надо было пускать: не пускают:-)))


Су-34 09...


Носы...


Су-25 94 и Як-130 26...И переходим к статике малой авиации.


Самые первые на нашем пути это КБ Дельфин.


Они прилетели сюда аж на трех самолетах собственной конструкции...Дельфин Д-10М, Дельфин Д-2 и Дельфин Д-3...


Идут неспешные беседы...


Дельфин Д-2 RA-1578G.


Слева пилот Павел Евграфов, руководитель аэроклуба Дельфин. Именно он 10 сентября 2017 года совершил экстренную посадку с двумя пассажирами на борту из-за технической неисправности. Во время экстренной ситуации пилот активировал спассистему и на парашюте посадил самолет. Он же помог пассажирам выбраться из застрявшей в камышах техники.


Подразделение АО «Компания Р-Лайн» - R-Line Aircraft Construction создано на основе партнерства с Опытным конструкторским бюро «Дельфин», успешно ведущего свою деятельность с 1967 года.
В настоящее время подразделение АО «Компания Р-Лайн» - R-Line Aircraft Construction - уникальная организация, создающая легкие спортивные самолеты, учебные комплексы предпрофессиональной подготовки в области авиации и развивающая отечественные достижения в авиационной технике.
За 20 лет разработаны и построены самолеты различных типов и назначения:
Дельфин-3, Дельфин-5 - 4-х местные круизные самолеты для туристических полетов.
Дельфин-1, Дельфин-2, Дельфин-4 - 2-х местные учебно-тренировочные полеты.
Дельфин 10, Дельфин 10 М R-Line - 2-х местные легкие спортивные самолеты.


Рядом площадка ижевских автожиров. Автожир Tango Travel. 12 лет эта команда специализируется на изготовлении автожиров и комплектующих к ним. Большая часть построенных автожиров продается за границу...


Автожир Танго+.


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Геометрические размеры (без ротора)
длина, м 5,08
ширина, м 2,05
высота, м 2,72
Вес
максимальный взлетный вес, кг 495
пустой вес, кг 255
полезная нагрузка, кг 240
Экипаж 2
Силовая установка
тип Yamaha Genesis (сухой картер)
количество цилиндров 3
мощность СУ, л.с.
- карбюратор 120
- инжектор 130
топливо АИ-95
охлаждение жидкостное
расход топлива, л/ч при скорости 110км/ч (зависит от загрузки) 15
Емкость топливных баков, л 80 (40+40)
Дальность полета (штиль) 500
Ротор пр-во Россия
диаметр, м 8,4 (8,8)
Диапазон скоростей
максимально допустимая, км/ч 175
минимальная горизонтального полета, км/ч 35
скорость взлета, км/ч 55
скорость посадки, км/ч 0-50
Скороподъемность набора, м/с 7.5/ 4.5
Длина разбега
при стандартных условиях, м 30-100
при встречном ветре, м 0-30
Длина пробега, м 0-30
Ограничения перегрузки От -0.5 до +3
Ограничения ветра, взлет/посадка
встречный, м/с до 20
боковой под 90 , м/с 12
попутный, м/с 3


Описание автожиров. Сайт производителя.


Кузнецов Андрей Николаевич, создатель Ижевских автожиров.


Интересно, чей это автограф на автожире?


Мельниченко Евгений и Андрей Кузнецов. Евгений подхватил падающее знамя Фронтлайна и занимается созданием авионики на базе этих разработок, улучшая их и развивая.


Теперь это называется авионика Танго.


Общий вид приборной панели автожира.


Мельниченко Евгений у автожира...


Шлемы в цвет автожира Танго+.


Рядом проданный уже мотопаралет? Или как его называть?


Гироплан Tercel. В 2014 году на выставке Aero в Фридрисхафене польская компания Aviation Artur Trendak из небольшого городка Якторов представила новую модель своего легкого автожира Trendak Tercel (мужская особь Сокола). Автожир предлагается покупателям в собранном и готовом для полетов виде. Никого у гироплана не было...


Но тут у нас китайско-белорусское ЗАО Авиационные технологиии и комплексы занялось этими автожирами или гиропланами?
Машина представляет собой двухместный цельнокомпозитный гироплан с закрытой кабиной, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом CA 912 ULT (RST) мощностью 122 л.с. (91 кВт). На автожире установлен алюминиевый несущий винт Trendak & Son имеющий диаметр 8,4 метра. Топливный бак на 120 литров обеспечивает полет двух членов экипажа и небольшого багажа на расстояние до 800 километров.


ЛТХ:
Модификация Tercel
Диаметр несущего винта, м 8.40
Длина,м 4.90
Высота ,м 2.80
Ширина, м 2.20
Масса, кг
пустого 285
максимальная взлетная 560
Тип двигателя 1 ПД CA 912 ULT
Мощность, кВт 1 х 122
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 175
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин 366
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м
Экипаж, чел 2


Стенд компании Авиатех...Уважаемые люди сидят за столом с макетом видимо нового проекта: самолета Арктика Л-112? Двухдвигательный, турбовинтовой...


А пока компания активно продвигает свои самолеты Л-142 и Л-145...


Второй слева Щелочков Матвей Анатольевич, директор Авиатеха...


Сотрудники Авиатеха ведут активную разъяснительную работу:-)) В центре Дмитрий Жуков.


Решили видимо убрать модельку будущего самолета...


Но я успел рассмотреть поближе ее. Вот он какой Арктика Л-112...


Еще чуть поодаль стенд учебного центра ART training...


Бекетов Андрей Анатольевич, генеральный директор ООО "Аэро регион тренинг".


И передвигаемся еще дальше... Тут какие то интересные и немного странные люди...Тут у них например моделька экраноплана Renovatio!!!:-)))


Недособранный планер Бро-11 зачем то выкоашенный в цвета российского флага...Или наоборот разобранный.


Заправляет этим хозяйством Дрыгин Геннадий Афанасьевич и его юная помощница.


Аэродром Народное небо. УУВН, недалеко от Пушкино.


Геннадий Афанасьевич авиатор с большим стажем?


Я очень старался, но я не смог понять цель и задачи, которые Геннадий Афанасьевич хотел реализовать выставляясь на МАКСе...


Зато КЭМЗ рядом расчехлил вертолет АП-55...


Тренажер летной подготовки. Видимо есть желание привлечь молодежь к летному делу?


Геннадий Афанасьевич демонстрирует документы...


Планы по постройкам летающих моделей и настоящих планеров.


Документ ДОСААФ от 1976 года, что Геннадий Афанасьевич допущен в качестве инструктора на Бро-11.


И схема работы Брошек с лебедкой...


Фото 112.


Модель самолетика Аэрохимик...


А я вновь перемещаюсь на медиаплатформу...


Здесь вовсю кипит жизнь....


Двигаемся дальше...

як-42, АОН, авиация

Previous post Next post
Up