Продолжаем гулять по статике еще не открывшегося для широкой публики МАКС-2021...
МАКС-2021 Пытаемся поближе рассмотреть А-50У Сергей Атаянц с бортовым 37...
Все, что можно открыто: на улице будет сегодня жарко.
Двигатели здесь еще Д-30КП, а не ПС-90А как на современных версиях Ил-76 и Ил-78.
Панорама из этих фотографий.
В кабине экипажа открыта форточка.
Еще одна панорама...
С другой стороны стоянки можно увидеть Ка-226Т с номером 226. Холдинг «Вертолеты России» в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 впервые представил образец новейшей модификации легкого вертолета Ка-226Т, произведенной на Улан-Удэнском авиационном заводе.
На авиасалоне представлен опытный образец вертолета, который уже осенью 2021 года начнет серию испытательных полетов. Одной из ключевых особенностей обновленного вертолета Ка-226Т является идеальная приспособленность для выполнения полетов в высокогорье, проект модернизации получил рабочее название «Альпинист». Модернизированный Ка-226Т значительно отличается от предыдущих моделей семейства Ка-226. Вертолет имеет новую конструкцию планера с существенно улучшенной аэродинамикой. Фюзеляж изготовлен с применением современных облегченных материалов, модернизирована система управления и электрическая система вертолета, установлена ударопрочная авариестойкая топливная система, соответствующая повышенным требованиям безопасности. При этом увеличен объем топливных баков с обеспечением централизованной заправкой топливом. Также вертолет оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
По сравнению с предыдущими моделями обновленный Ка-226Т будет иметь улучшенные летно-технические характеристики. В частности, будет увеличена скорость полета, снижен вес пустого вертолета, повышена дальность применения, машина сможет применяться на высотах до 6500 м. Вертолет опционально может быть оснащен кислородным оборудованием, баллонетами, системой кондиционирования и обогрева воздуха, планируется сертификация для перевозки пассажиров.
Серийное производство вертолета Ка-226Т Climber планируется начать в 2022 году на Улан-Удэнском авиационном заводе в тесной кооперации с Кумертауским авиационным производственным предприятием.
Ту-160М Владимир Судец бортовой 15 RF-94108.
"На аэродроме КАЗ имени С.П. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" состоялся первый полет первого опытного глубокомодернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-160М, созданного на базе строевого Ту-160". Самолетом Ту-160М управлял экипаж под руководством летчика-испытателя Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1,5 тысячи метров и длился 34 минуты.
Внешне новый самолет Ту-160М не отличается от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полета на 1 тыс. км.
На Ту-160М устанавливается новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, система управления, радиолокационная станция и комплекс радиоэлектронного противодействия.
Воздухозаборники зачехлены.
Вид из под самолета.
Эмблема на борту.
Носовая стойка.
Основная стойка.
Общий вид самолета...
ЛТХ
Экипаж: 4 человека
Длина: 54,1 м
Размах крыла: 55,7/50,7/35,6 м
Высота: 13,1 м
Площадь крыла: 232 м²
Масса пустого: 110 000 кг
Нормальная взлётная масса: 267 600 кг
Максимальная взлётная масса: 275 000 кг
Двигатели: 4 × ТРДДФ НК-32
Тяга максимальная: 4 × 18 000 кгс
Тяга на форсаже: 4 × 25 000 кгс
Масса топлива: 148 000 кг
Максимальная скорость:
на высоте: 2200 км/ч (М=1,84)
У земли: 1030 км/ч (М=0,86)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,71)
Максимальная дальность без дозаправки: 13 950 км
Практическая дальность без дозаправки: 12 300 км
Боевой радиус: 7300 км
Продолжительность полёта: 25 ч
Практический потолок: 16 000 м
Скороподъёмность: 4400 м/мин
Длина разбега/пробега: 900 м
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 1185 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 1150 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,37
при нормальной взлётной массе: 0,36
Ми-171А2 - самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17. Воздушное судно оснащено новыми двигателями с цифровой системой управления, эффективной несущей системой с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. В результате модернизации существенно увеличился запас мощности, показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%.
Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью. Использование на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволяет сократить состав экипажа до двух человек. С целью повышения безопасности применены современные системы предупреждения близости земли, других воздушных судов и препятствий на пути следования вертолета.
ЛТХ
Количество и модель двигателя 2 х ВК-2500ПС-03
Мощность двигателя на взлетном режиме 2000 л.с.
Максимальная скорость 280 км/час
Практический потолок 6000 м
Дальность полета (с основными баками) до 800 км
Максимальная взлетная масса 13000 кг
Диаметр несущего винта 21,3 м
Длина вертолета с вращающимися винтами 25,306 м
Габариты салона длина - 6,36 м, ширина - 2,34 м , высота - 1,8 м
Грузоподъемность 4000 кг (внутри фюзеляжа)
Количество пассажиров до 19
Ми-38-4 RA-14343 с заводским номером 26006 и серийным 01-06. Это версия Ми-38-4 с конвертируемым салоном(салон может быть пассажирский или грузовой), также вертолет получил модифицированную кабину экипажа.
Уже на данный момент построено Ми-38: 1 макет, 6 опытных образов и 7 серийных.
Ми-38 выполнен по классической схеме с 6-лопастным несущим винтом с управляемым шагом, 4-лопастным Х-образным рулевым винтом (впервые применён на Ми-28) и управляемым стабилизатором, лопасти изготовлены из стеклопластиков методом намотки, при этом их ресурс практически не ограничен. Втулка винта с эластомерными подшипниками. Фюзеляж типа полумонокок выполнен из дюралюминия, несиловые элементы выполнены из 3-слойных композитных панелей (носовой обтекатель, верхняя панель кабины пилотов, капоты двигателей, верхняя створка рампы и обтекатель килевой балки). Установленные композитные лопасти не требуют замены в течение всего срока службы вертолёта, в отличие от металлических лопастей Ми-8 - прямого предка Ми-38.
ЛТХ
Экипаж: 2 чел.
Пассажиров: 30 чел. (шаг 75 см)
Диаметр несущего винта: 21,1 м
Диаметр рулевого винта: 3,84 м
Длина с вращ. винтами: 25 м
Длина фюзеляжа: 19,95 м
Ширина фюзеляжа: 4,5 м
Высота с вращ. винтами: 6,98 м
Размеры салона
Длина: 8700 мм
Ширина: 2340 мм
Высота: 1800 мм
Объём: 29,5 м³
Масса:
Пустой: 9200 кг
Норм. взлётная: 14200 кг
Макс. взлётная: 15600 кг
Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске: 5000 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине: 5000 кг
Двигатели ТВ7-117В
Мощность на взлётном режиме: 2 × 2800 л. с.
Мощность на чрезвычайном режиме (30 сек.): 2 × 3140 л. с.
Крейсерская скорость: 260-280 км/ч
Максимальная скорость: 300 км/ч
Перегоночная дальность: 1350 км
Практическая дальность: 820 км
Статический потолок: 5250 м
Динамический потолок: 6300 м
Максимальный подъём на высоту 8620 метров без груза.
Максимальный подъём на высоту 7895 метров с грузом 1 тонна.
Максимальный подъём на высоту 7020 метров с грузом 2 тонны.
Общий вид Ми-38 и Ми-171
Ту-22М3 RF-34035 бортовой 50.
На модификации самолёта Ту-22М3 («45-03»), установлены более мощные и экономичные двигатели НК-25 с электронной системой управления ЭСУД-25. Изменена конструкция воздухозаборников, которые теперь располагались под углом к фюзеляжу (по аналогии с МиГ-25), что несколько разгрузило крыло, так как воздухозаборники стали частью несущей конструкции. Уменьшение динамического сопротивления на малых скоростях улучшило лётные характеристики самолёта.
Крупнее воздухозаборники.
Кому показывают кабину?:-))
Крупнее кабины...
И еще крупнее
Общий вид спереди.
Носовая стойка.
Общий вид самолета...
Переходим к Ту-95МС Мурманск RF-94130 с бортовым 24.
Кабина пока закрыта чехлом.
Крупнее носовая часть со штангой дозаправки в воздухе.
Общий вид.
ВИШ АВ-60 диаметром 5,6 метра.
Держатели вооружения.
Общий вид спереди.
Носовая стойка.
Вид с правой стороны.
Чуть более общий.
Лесенка в кабину.
Общий вид самолета.
И еще
Корабельный вертолет Ка-52К с бортовым номером 103.
Общий вид спереди.
Общий вид стоянки.
Самолет летная лаборатория ЛИИ Громова для испытания новых двигателей Ил-76ЛЛ 76454 с заводским 0073469074 и серийным 52-09.
ТВ7-117СТ для Ил-112
Был построен как Ил-976 - самолет командно-измерительный пункт (СКИП), для проведения испытаний крылатых ракет. В апреле 2007 года был переделан в Ил-76ЛЛ для проведения испытаний двигателя SaM146 для SSJ100.
Лобовое стекло...
Описание самолета.
Кабина
Общий вид.
Общий вид самолета....
Вертолет ЛИИ Громова Ми-8АМТ ЛЛ 95189 с заводским номером 95189 и серийным 51-89.
Построен на КВПО в 1989 году как Ми-8МТВ, с завода передан МВЗ им. М.Л.Миля для отработки головного образца вертолета Ми-8AMT по техническому заданию МГА СССР и предъявления его во II квартале 1990 года для совместных контрольных и эксплуатационных испытаний. В дальнейшем в документах модификация указана как Ми-8АМТ с датой выпуска 31.01.1990
Он тут каждый МАКС, как и его товарищи. Для массовости:-)))
Общий вид спереди.
Табличка с описанием вертолета.
Общий вид справа.
И еще
Военная авиация, Вертолеты России.
Пока еще монтируют стенд...
Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представит новейший ударный вертолет Ми-28НМ (1811) в летной программе международного авиасалона МАКС-2021. Ми-28НМ это модернизации Ми-28Н. Штатная установка надвтулочной РЛС типа Н025, дублированная система управления, дополнена возможностью управления БПЛА. 29 июля 2016 года Ми-28НМ совершил первый полёт.
Ми-24
Ту-154 ни Б ни М... 85317, заводской номер: 78A317, серийный номер: 0317.
С самого начала принадлежит ЛИИ имени М. М. Громова. Прототип Ту-154М. Первоначально самолет получил обозначение Ту-164, но оно принято не было. После конвертации в Ту-154М и начала серийного производства их (1985) присвоен c/n 700. "Подопытный кролик" ЛИИ имени Громова. Прозвище борта - "ни Бэ, ни Мэ".
С сентября 2010 - на хранении в ЛИИ в ожидании дальнейших испытательных полётов. В октябре 2011 года - пробежки по ВПП.
Описание самолета.
Вид спереди.
Общий вид справа.
И с другими бортами.
Контрольная мобильная база...
Но почему Фольксваген?
Но уже вовсю гуляют фотографы...
Ка-226Т Росгвардии RF-17633.
Общий вид спереди.
Панорама стоянки.
А дальше мы пойдем туда, к Ту-144, ВМ-Т и Ту-155...