Ну и в завершение истории выставок HeliRussia, которые посетил Сергей Рябцев, выложу пост о HeliRussia-2013.
HeliRussia-2013 в фотографиях Сергея Рябцева. Мотор-Сич на эту выставку привез вертолет МСБ-2 UR-MSA. Он же Ми-2МСБ - украинский вариант модернизации советского многоцелевого вертолёта Ми-2, разработанный компанией «Мотор Сич». Проект модернизации вертолётов Ми-2 с заменой двигателей ГТД-350 на АИ-450 под наименованием Ми-2А был разработан и предложен в начале 2000-х годов.
В августе 2011 года глава совета директоров компании «Мотор Сич» В. А. Богуслаев сообщил в интервью, что «Мотор Сич» начала проект по выпуску модернизированных вертолётов Ми-2МСБ, оснащённых новым более мощным и экономичным двигателем. Финансовые средства на выполнение опытно-конструкторских работ по программе ОКР «Корольок» предоставило министерство обороны Украины, поскольку модернизированный вертолёт предполагалось использовать в качестве учебно-тренировочной машины для подготовки курсантов военно-учебных заведений ВВС Украины. Переоборудование первых двух вертолётов Ми-2 было выполнено на Винницком авиазаводе в 2011 году (стоимость модернизации каждого Ми-2 составила почти 850 тыс. долларов США). В ноябре 2012 один вертолёт был представлен в Киеве. И вот он в Москве.
Турбовальный двигатель МС-14ВК взлетной мощностью 1600 л.с.. Раньше этот двигатель продвигался на рынок под названием ВК-1500В совместным предприятием «ВКМС», теперь же его маркетинг взяло на себя ОАО «Мотор Сич», соответственно был проведен ребрендинг.
Турбовинтовой двигатель МС-14 (ВК-1500С) создан совместными усилиями специалистов «Мотор Сич» и фирмы «Климов» на базе семейства ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом. Для применения на вертолетах предлагаются модификации МС-14ВМ (с выводом вала назад) и МС-14ВК (вперед). Первый из них предназначен для применения на вертолетах типа Ми-8Т, использующих в качестве силовой установки двигатели ТВ2-117А, давно уже снятые с серийного производства. МС-14ВМ мощнее, легче и экономичнее, чем устаревший ТВ2-117: на взлетном режиме его мощность составляет 1600 л.с., удельный расход топлива - 240 г/л.с.ч (у ТВ2-117 - 1500 л.с. и 265 г/л.с.ч), а масса снижена почти на треть (250-270 кг против 330 кг).
ВСУ АИ-9В-1
Описание
Беспилотники с вертолетной схемой...
Кабина вертолета Gazelle SA-341...
Вот он тихо стоит у стеночки...
Перед нами тот самый 500 сильный дизель RED, который сейчас стоит на Як-152.
С другой стороны.
ООО «Руссо-Балт» это официальный сертифицированный представитель и дилер компании RED aircraft GmbH в России. Осуществляет поставку авиационных дизельных двигателей RED, а также необходимых запчастей и комплектующих к ним. Проводит сервисное обслуживание и ремонт двигателей RED в своём техническом центре. Это тоже дизель RED но с маркетинговой надписью...
Стенд AgustaWestland и AW139 на нем. Просто с этими вертолетами проще: их собирают у нас...
Бортовой номер 601 у этого AW139.
На выставке снова появился макет вертолета АП-55. Теперь демонстрируют схему редуктора к нему: РВ-55 с мощностью на валу в 350 лс.
Макет кабины...
Общий вид салона.
И общий вид макета.
Зато теперь есть моделька этого вертолетика АП-55 и можно оценить его компоновку.
Авиамаркет представил Robinson-22 Beta-II RA-04384.
И Robinson-44 Raven-I RA-04178.
Мачты 44 Робинсонов.
Рулевой винт.
R22 вид сзади.
Сергей Сикорский у стенда с моделями современной и исторической техники выпускавшейся компанией Sikorsky. Здесь самолет амфибия S-21 и видимо вертолет S-76?
На выставке представлен был и большой раздел с российской авионикой. Но беда в том, что все производители нацелены на работу с государством по госконтрактам и выведать здесь у них информацию по ценам, доступности и характеристикам не представляется возможным: не для нас они сюда эту технику выставляют:-)))
Bell 429 RA-01601/57086/C-GOYZ построенный в 2012 году.
И его Х-образный рулевой винт.
Вид сзади.
Рулевой винт AW139.
Капоты двигателей.
Горловина топливного бака. 1590 литров однако!!!
Кабина экипажа Eurocopter EC-145 RA-01883/9183 МЧС России.
Общий вид вертолета.
Грузовой отсек удобен для размещения людей на носилках.
Кабина с другой стороны.
И общий вид спереди.
Вертолет с мощной фарой-искателем и спасательной лебедкой.
Семиместный салон Eurocopter EC130T2 F-WGYP/7069, принадлежащий самой компании Eurocopter.
Общий вид.
Вид спереди.
Ка-226Т 241 МЧС России...
Тут очень людно...
Выходная система двигателя Ка-226Т
Крепление основной стойки Ка-226Т.
Втулка несущего винта Ка-226Т.
И моделька вертолета Ка-226Т.
Турбовальный двигатель МС-500В от компании Мотор-Сич.
ТВ3-117
Д-136-2
А мы возвращаемся к вертолету Ми-2МСБ. Это его гласс кокпит.
Открытые капоты двигателя АИ-450.
Общий вид сверху.
И сбоку.
Чуть в сторонке развлечения для детей...
Хотя детей не видно. Тогда для кого?:-)))
Сделаем вертолет из .... и палочек:-)))
Работа кипит...
Судя по чертежам, должен получиться Ми-8?:-)))
Грузовой люк Ми-2МСБ.
Общий вид.
Картонный Ми-8 обретает основу.
Компания Родиона Николяна перешла с амфибий Дорнье на продажу итальянского Piaggio Avanti P180...
На стенде компании РВС можно увидеть AgustaWestland AW119 MkII (AW119Ke) RA-01979/14743.
Общий вид спереди.
И немного с левого бока...
Воздухозаборник EC-130T2
Снова общий вид EC-145. Как видим, экспонатов не так много и Сергею приходится возвращаться к тому, что он уже отфотографировал вновь и вновь.
Воздухозаборник AW139.
А мы выходим на улицу. На этой выставке на уличной экспозиции уже можно было увидеть и представителей военного семейства: Ми-35М ВВС РФ с бортовым номером 37.
Вид сбоку.
Макеты?:-)))
Ми-8АМТ RA-22424 летающий под РЖД
Похоже он собирается улетать...
Вывешивание...
Висение.
Вертикальный набор высоты.
Поднялся.
И ушел по МКАДу...
Казанский Ансат.
Опять без всяких опознавательных номеров.
Возвращаемся в павильон: EC-145 вид спереди.
AW139 вид спереди.
Линейка вертолетов Авиамаркета: 22, 44 и 66?
В объектив попался и легендарный летчик малой авиации Михаил Фарих. к сожалению его больше нет с нами:-(((
Robinson-44 Raven-II RA-04234 компании Уралхеликом.
Мохито:-))) А это точно мята? Не капустные листы?:-)))
MD-520N RA-1038G/LN100 компании Челавиа...
Снова Bell-429
Что делают с хвостовой балкой этого вертолета?
Размытая фотография Александра Евдокимова, но другой нет, поэтому оставлю для истории...
AW119 почему то не вызывал большого ажиотажа...
На этом завершаем наш обзор. Посмотрим, получится ли у меня попасть на HeliRussia-2021...