HeliRussia-2013 в фотографиях Сергея Рябцева.

Dec 18, 2022 10:01

Ну и в завершение истории выставок HeliRussia, которые посетил Сергей Рябцев, выложу пост о HeliRussia-2013.


HeliRussia-2013 в фотографиях Сергея Рябцева.


Мотор-Сич на эту выставку привез вертолет МСБ-2 UR-MSA. Он же Ми-2МСБ - украинский вариант модернизации советского многоцелевого вертолёта Ми-2, разработанный компанией «Мотор Сич». Проект модернизации вертолётов Ми-2 с заменой двигателей ГТД-350 на АИ-450 под наименованием Ми-2А был разработан и предложен в начале 2000-х годов.
В августе 2011 года глава совета директоров компании «Мотор Сич» В. А. Богуслаев сообщил в интервью, что «Мотор Сич» начала проект по выпуску модернизированных вертолётов Ми-2МСБ, оснащённых новым более мощным и экономичным двигателем. Финансовые средства на выполнение опытно-конструкторских работ по программе ОКР «Корольок» предоставило министерство обороны Украины, поскольку модернизированный вертолёт предполагалось использовать в качестве учебно-тренировочной машины для подготовки курсантов военно-учебных заведений ВВС Украины. Переоборудование первых двух вертолётов Ми-2 было выполнено на Винницком авиазаводе в 2011 году (стоимость модернизации каждого Ми-2 составила почти 850 тыс. долларов США). В ноябре 2012 один вертолёт был представлен в Киеве. И вот он в Москве.


Турбовальный двигатель МС-14ВК взлетной мощностью 1600 л.с.. Раньше этот двигатель продвигался на рынок под названием ВК-1500В совместным предприятием «ВКМС», теперь же его маркетинг взяло на себя ОАО «Мотор Сич», соответственно был проведен ребрендинг.


Турбовинтовой двигатель МС-14 (ВК-1500С) создан совместными усилиями специалистов «Мотор Сич» и фирмы «Климов» на базе семейства ТВ3-117ВМА/ВК-2500, являясь по сути их уменьшенным вариантом. Для применения на вертолетах предлагаются модификации МС-14ВМ (с выводом вала назад) и МС-14ВК (вперед). Первый из них предназначен для применения на вертолетах типа Ми-8Т, использующих в качестве силовой установки двигатели ТВ2-117А, давно уже снятые с серийного производства. МС-14ВМ мощнее, легче и экономичнее, чем устаревший ТВ2-117: на взлетном режиме его мощность составляет 1600 л.с., удельный расход топлива - 240 г/л.с.ч (у ТВ2-117 - 1500 л.с. и 265 г/л.с.ч), а масса снижена почти на треть (250-270 кг против 330 кг).


ВСУ АИ-9В-1


Описание


Беспилотники с вертолетной схемой...


Кабина вертолета Gazelle SA-341...


Вот он тихо стоит у стеночки...


Перед нами тот самый 500 сильный дизель RED, который сейчас стоит на Як-152.


С другой стороны.


ООО «Руссо-Балт» это официальный сертифицированный представитель и дилер компании RED aircraft GmbH в России. Осуществляет поставку авиационных дизельных двигателей RED, а также необходимых запчастей и комплектующих к ним. Проводит сервисное обслуживание и ремонт двигателей RED в своём техническом центре. Это тоже дизель RED но с маркетинговой надписью...


Стенд AgustaWestland и AW139 на нем. Просто с этими вертолетами проще: их собирают у нас...


Бортовой номер 601 у этого AW139.


На выставке снова появился макет вертолета АП-55. Теперь демонстрируют схему редуктора к нему: РВ-55 с мощностью на валу в 350 лс.


Макет кабины...


Общий вид салона.


И общий вид макета.


Зато теперь есть моделька этого вертолетика АП-55 и можно оценить его компоновку.


Авиамаркет представил Robinson-22 Beta-II RA-04384.


И Robinson-44 Raven-I RA-04178.


Мачты 44 Робинсонов.


Рулевой винт.


R22 вид сзади.


Сергей Сикорский у стенда с моделями современной и исторической техники выпускавшейся компанией Sikorsky. Здесь самолет амфибия S-21 и видимо вертолет S-76?


На выставке представлен был и большой раздел с российской авионикой. Но беда в том, что все производители нацелены на работу с государством по госконтрактам и выведать здесь у них информацию по ценам, доступности и характеристикам не представляется возможным: не для нас они сюда эту технику выставляют:-)))


Bell 429 RA-01601/57086/C-GOYZ построенный в 2012 году.


И его Х-образный рулевой винт.


Вид сзади.


Рулевой винт AW139.


Капоты двигателей.


Горловина топливного бака. 1590 литров однако!!!


Кабина экипажа Eurocopter EC-145 RA-01883/9183 МЧС России.


Общий вид вертолета.


Грузовой отсек удобен для размещения людей на носилках.


Кабина с другой стороны.


И общий вид спереди.


Вертолет с мощной фарой-искателем и спасательной лебедкой.


Семиместный салон Eurocopter EC130T2 F-WGYP/7069, принадлежащий самой компании Eurocopter.


Общий вид.


Вид спереди.


Ка-226Т 241 МЧС России...


Тут очень людно...


Выходная система двигателя Ка-226Т


Крепление основной стойки Ка-226Т.


Втулка несущего винта Ка-226Т.


И моделька вертолета Ка-226Т.


Турбовальный двигатель МС-500В от компании Мотор-Сич.


ТВ3-117


Д-136-2


А мы возвращаемся к вертолету Ми-2МСБ. Это его гласс кокпит.


Открытые капоты двигателя АИ-450.


Общий вид сверху.


И сбоку.


Чуть в сторонке развлечения для детей...


Хотя детей не видно. Тогда для кого?:-)))


Сделаем вертолет из .... и палочек:-)))


Работа кипит...


Судя по чертежам, должен получиться Ми-8?:-)))


Грузовой люк Ми-2МСБ.


Общий вид.


Картонный Ми-8 обретает основу.


Компания Родиона Николяна перешла с амфибий Дорнье на продажу итальянского Piaggio Avanti P180...


На стенде компании РВС можно увидеть AgustaWestland AW119 MkII (AW119Ke) RA-01979/14743.


Общий вид спереди.


И немного с левого бока...


Воздухозаборник EC-130T2


Снова общий вид EC-145. Как видим, экспонатов не так много и Сергею приходится возвращаться к тому, что он уже отфотографировал вновь и вновь.


Воздухозаборник AW139.


А мы выходим на улицу. На этой выставке на уличной экспозиции уже можно было увидеть и представителей военного семейства: Ми-35М ВВС РФ с бортовым номером 37.


Вид сбоку.


Макеты?:-)))


Ми-8АМТ RA-22424 летающий под РЖД


Похоже он собирается улетать...


Вывешивание...


Висение.


Вертикальный набор высоты.


Поднялся.


И ушел по МКАДу...


Казанский Ансат.


Опять без всяких опознавательных номеров.


Возвращаемся в павильон: EC-145 вид спереди.


AW139 вид спереди.


Линейка вертолетов Авиамаркета: 22, 44 и 66?


В объектив попался и легендарный летчик малой авиации Михаил Фарих. к сожалению его больше нет с нами:-(((


Robinson-44 Raven-II RA-04234 компании Уралхеликом.


Мохито:-))) А это точно мята? Не капустные листы?:-)))


MD-520N RA-1038G/LN100 компании Челавиа...


Снова Bell-429


Что делают с хвостовой балкой этого вертолета?


Размытая фотография Александра Евдокимова, но другой нет, поэтому оставлю для истории...


AW119 почему то не вызывал большого ажиотажа...


На этом завершаем наш обзор. Посмотрим, получится ли у меня попасть на HeliRussia-2021...

АОН, авиация

Previous post Next post
Up