Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 280705 ч3.

Nov 23, 2022 08:03

И снова посмотрим на самолеты с Eaa AirVenture-2005, что проходил в Ошкоше в середине лета...


Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Ошкош городок небольшой по меркам такого мероприятия, поэтому мест на всех не хватает, хотя в городе задействованы и общежития местных учебных заведений. Поэтому участники слета живут или в палаточном городке или же в домах на колесах.


Ну а ездить в город на доме на колесах или RV по американски, не разумно, поэтому берут с собой еще и автомобили:-)))


Очередной сбор денег и улыбок на создание летающего автомобиля:-))) Макет из папье-маше?:-)) Ну как мы знаем сейчас, этот проект точно не выстрелил, значит разумно было не откликаться на его рекламу:-)) Называется это чудо Magic Dragon Aircar и около него сидит его создатель Richard Strong.


Посмотрите на него с другой стороны.


Рекламные компании на авиашоу проводятся по американски: с размахом:-)))


Northrop F-89J Scorpion 32536/N32536 и принадлежит EAA Aviation Museum.


Вид сзади.


Крупнее


Rutan Grizzly 72 001/N80RA принадлежащий его создателю: Burt Rutan. Первоначально он проектировался для проверки концепции тандемного крыла для самолета с укороченным взлетом и посадкой. Но затем Рутан решил сделать из него полноценный легкий самолет класса "homebuilt". Самолет 1982 года постройки.


Описание


Puffer Cozy C/N 1/N22CZ перепевка творения Рутана... 1982 года постройки. Самый первый экземпляр.


Размытое описание


Scaled Composites 271 V-Jet II он же Williams V-Jet II с номерами N222FJ/C/N 001 1997 года постройки. Он мне попадался во время моих визитов на Ошкош позже и я о нем подробно рассказывал.


Вид спереди.


Небольшой перерыв на американские автомобили...


Школьный автобус. Было время и к нам такие привозили, но не прижились:-)))


Идем на площадку вертолетов, она чуть в стороне от основной жизни...Вертолет Hughes 369E N500TV/0226E судя по номеру трудился на телевидении...


Robinson R44 II C/N 10300/N233JD 2004 года постройки.


Robinson R22 BETA C/N 3913/N74574 2005 года постройки.


Schweizer 269D C/N 0015/N1075Q 1996 года постройки.


Еще


Bell 206B JetRanger II C/N 1940/N16HR 1976 года постройки. Был списан в 2008 году...


Вовсю идут покатушки на Bell-47. Это Bell 47G-2 C/N 1382/N984B 1955 года постройки. За небольшую сумму вы можете на нем облететь вокруг авиашоу...


Кабина рассчитана на трех человек: пилот и два пассажира. Дверей нет... Как видите тут летает вахтовым методом несколько однотипных бортов.


Bell 47G-3B-1 Sioux C/N 3533/N666SM.


Bell OH-13G Sioux 1516/N2490B 1956 года постройки.


Заходит на посадку.


При этом отдельно работает несколько твердых полос, грунтовая полоса сверхлегкой авиации и еще по кругу летают вертолеты...


Eurocopter AS-350B-3 C/N 3326/N824BT 2000 года постройки.


А неутомимые Bell-47 нарезают круги без остановки.


Ну а мы идем в местный авиамузей...

Посмотрим, что тут интересного и необычного...Curtiss Robin B-2 403 1929 года постройки. Curtiss Robin (позже Model 50) представлял собой подкосный высокоплан с закрытой кабиной и предназначался для продажи частным лицам. Robin имел смешанную конструкцию - деревянное крыло и каркас фюзеляжа из стальных труб. Кабина рассчитана на трех человек, два пассажира размещались бок о бок за летчиком. Первый из четырех прототипов выполнил свой первый полет 7 августа 1928 года.


Всего построили 769 Robin, пик производства пришелся на 1929 год. Несколько Robin до сих пор остаются в летном состоянии, большинство из них оснащены послевоенными моторами Continental или Ranger.


Morane-Saulnier MS.181 с номерами F-AJNX/N304JX/206.


Fairchild 24 Model C-8 NX13191 1933 года постройки.


Построен компанией Krieder-Reisner Aircraft, Хейгерстаун, штат Мэриленд, подразделением Fairchild Aviation Corporation. Летать начал в 1932 году, прекратил в 1939.


Fairchild Model 24H Deluxe C/N 3211/N16902 1937 года постройки. Подарен музею Lucian J Frejlach


Описание


WACO CTO Taperwing NC7527/ A-33 1928 года постройки. Подарен музею Fred Grothe.


WACO построил этот CTO специально для Джонни Ливингстона для его участия в Трансконтинентальных воздушных гонках 1928 года. В гонке участвовали еще три Waco CTO, в том числе один управлялся пилотом-испытателем Waco Чарли Мейерс, который задумал и разработал Waco CTO. John P. Wood занял 3-е, а Charlie Myers 5-е место в гонке, которая началась в Нью-Йорке и закончилась в Лос-Анджелесе. Находясь в Лос-Анджелесе, Ливингстон, Вуд и Мейерс заняли 2-е, 3-е и 4-е места соответственно на 75-мильном открытом для всех маршруте Национальных воздушных гонок.


Waco RNF C/N 3317/N140Y 1933 года постройки.


Описание


Monocoupe 110 Clipwing Special C/N 7W-97/N15E 1949 года постройки. Подарен музею Leon Levitz


Описание.


Driggers D-1A N891H/1-A/Sunshine Girl 3rd. Всего был построен один экземпляр в 1929 году. Willard A. Driggers из Вашингтона, округ Колумбия, и Willow Grove, штат Пенсильвания, спроектировали и построили D1-A в 1929 году. Это парасоль-моноплан. Двигатель Lawrance L-4 мощностью 60 л.с заключен в элегантный изогнутый капот с выступающими головками цилиндров для обеспечения воздушного охлаждения. В 1933 году компания Driggers разработала и построила двухместный Drigger D2-A.


Описание


Самолет мишень Culver PQ-14B C/N 44-68334/N999ML 1944 года постройки.


Lincoln-Page PT-K 602/N275N. Lincoln-Page PT это американский двухместный учебный биплан с открытой кабиной. Самолет выпускался с 1929 по 1931 год. Было построено 56 самолетов.


Pitcairn PA-7S Mailwing N95W/147/NC95W.


Описание


Автожир Pitcairn PA-39 Autogiro N3908/M-98 1941 года постройки.


Компания Pitcairn-Cierva Autogiro, позже переименованная в Autogiro Company of America, затем Pitcairn-Larsen Autogiro Company и, наконец, AGA Aviation Corporation производила несколько различных типов самолетов до своего роспуска в 1948 году. Хотя их самые популярные конструкции, такие как PCA-2, были построены для гражданского рынка, компания построила несколько автожиров, предназначенных для использования в военных целях. Одним из них был PA-39.
Из семи построенных, этот, N3908, заводской номер M-98, считается единственным уцелевшим PA-39 в мире. Он был подарен музею EAA AirVenture вместе с другими самолетами Stephen Pitcairn, сыном Harold Pitcair.


Описание.


RYAN SCW-145 N17372/201/NC17372 1937 года постройки


Описание самолета.


Ryan S-T-A 0195/N17349/24. Клод Райан в 1933-34 годах основал фирму Ryan Aeronautical Company, используя ее, как свой ключ к рынку двухместных легких монопланов, несших обозначение S-T. Производство их началось в 1934 году. Появилось три варианта, различавшихся двигателями мощностью от 95 до 150 л.с., обозначавшиеся как S-T (Sport Trainer), S-T-A или S-T-A "Special". Когда Авиакорпус Армии США начал выказывать интерес к приобретению новых самолетов первоначального обучения, один экземпляр Ryan S-T-A был передан армии для испытаний под обозначением ХРТ-16. Поступивший в 1939 году, он представлял собой определенный эволюционный шаг для Авиакорпуса, потому что был первым самолетом первоначального обучения - монопланом; все предыдущие армейские самолеты этого класса были бипланами.


Первые пробы вызвали интерес к этому самолету, и вскоре были получены дополнительные 15 YPT-16, благодаря чему широкая программа испытаний была закончена очень быстро. Эти самолеты отличались от ХРТ-16 только наличием электрического стартера. Как и РТ-16А, они имели рядным двигатель Menasco L-365-1 мощностью 125 л.с. После оснащения ХРТ-16 двигателем Kinner R-440-1 мощностью 125 л.с. самолеты получили обозначение ХРТ-16А.
Заказ на 40 серийных самолетов РТ-20 последовал в 1940 году. Будучи поставленными в 1941 году, они мало отличались от YPT-16, за исключением небольших изменений конструкции, таких как увеличенная ширина кабины и усиленный планер.


А на воле все также резвятся вертолеты Bell-47, катая всех желающих за небольшую плату. Иногда отлетая заправиться...


Очень интересно летать в такой прозрачной кабине, фотографировать вот только не очень изнутри.


Посадка.


После просмотра авиашоу, Сергей с друзьями переместился в новое место.


Air Academy Lodge...


Снова немного древних RV они же дома на колесах...


Можно ходить как в музее RV если бы такой был...


И еще


Еще


И ...


И это тоже...


Автобус или дом на колесах?


Школьный автобус.


Автобусы, просто автобусы...


И дальше снова к самолетам...Lake LA-270 Sea Fury C/N 236/N85535 2004 года постройки. Таким оригинальным способом продается, выставленный на входе на авиашоу...


Необычный самолет Angel Aircraft Corporation Angel 44 N442KC/003. Angel Aircraft Corporation Angel 44 представляет собой двухмоторный самолет общего назначения короткого взлета и посадки, выпускаемый в США с середины 1990 годов. Разработанный Carl Mortenson и The King's Engineering Fellowship, для миссионерской работы в отдаленных местах по всему миру, это свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, убирающимся трехколесным шасси, рассчитанный на восемь мест. Конструкция в основном традиционная, за исключением того, винты толкающие. Конструкция всего планера выполнена из алюминия.


Описание самолета. Всего было построено 4 самолета, один разбился в 2019 году.


Такой вод вход в самолет, без лесенки только в прыжке...


И еще


Выставочный Diamond DA-40 Diamond Star C/N 40.405/N100UV 2004 года постройки.


Свеженький Waco YMF-F5C N999PD/F5C-108 2005 года постройки. Продается как может...


Похоже King Air 90 на стенде Hawker.


Переходим к Honda HA-420 HondaJet N420HA/P001. Это самый первый экземпляр, который колесил по миру в целях рекламы.


Двигатель GE Honda HF120. Кстати сейчас в нашей стране создается компания на таких самолетах в целях бизнес авиации...


Lockheed C-130H Hercules 88-4403/382-5156 ВВС США.


Fairchild-Republic A-10 Thunderbolt II с номером 80632 и именем собственным Town of Montgomery


30-мм семиствольная пушка GAU-8/A с 1350 патронами 30×173 мм


General Electric TF34-GE-100


Пускают всех близко, интерес велик.


Наш Як-54 C/N 01002/N154DB 1996 года постройки. Принадлежит компании Extremeaerosports.


После полета заруливает D0-24ATT...


Красив, необычен...


Фото 93.


Крупнее


Еще крупнее. Все форточки открыты.


Здесь выключается и его уже ждет тягач.


Тут какой то звездный экипаж, который выбрался на самолет для фотосъемки. Не Ричард ли Бренсон в этой компании?


Так кто эти люди?


Три турбовинтовых Pratt & Whitney Canada PT6A-45


А на лужайке народ катает Ford 4-AT-B Tri-Motor N1077/10 1927 года постройки...


Забрав пассажиров, рулит на взлет...


Следом его братец Ford 5-AT-C TriMotor N414H/5-AT-74...


Вот он крупнее. У них тоже как карусель у вертолетов: желающих очень и очень много...


Еще


И новодел Bushmaster 2000 Tri-Motor NC7501V.


Крупнее


И еще


В травке


Ну и с ними за компанию Stinson Tri-Motor NC11153/5021.


Общий вид...


Ждет своей очереди на взлет...


Куда то тягачом повезли гоночный Hawker Sea Fury T20 N62143/ES8509/Riff Raff/99.


Но тут хоть есть плюс: крыло складывается, что сильно облегчает работу волонтеров...


В полет собрался и Beech C-45G Expeditor N8389H/AF-393/NC8389H


В воздухе уже формация из RV-6 и RV-7...


А мы идем дальше...

a-10, АОН, авиация

Previous post Next post
Up