Армия-2020 ч10 статика ч1: вход и вертолеты....

Oct 16, 2022 12:17

В этом году, в связи с невозможностью посетить авиационные музеи мира и нашей страны, я подался во все тяжкие... И эти тяжкие меня на один день занесли на Армию-2020. Точне в ее авиационный кластер в Кубинке. Дорога туда и обратно заняла аккурат по 5 часов, поэтому тратить время на второй визит сюда я не стал. Но для полноты картины, выложу описание того, что я тут увидел....


Армия-2020 25 августа 2020 года.


На территории Кубинки, на входе к территории у ВПП, можно увидеть на постаменте МиГ-17 с бортовым номером 237.


Вот он крупнее...


Табличка на этом постаменте...


Рассмотрим элементы самолетов крупнее...


Общий вид слева...


Крупнее...


Носовая часть...


Основная стойка...


Хвостовое оперение.


И проходим уже на территорию, где можно посмотреть статическую экспозицию... В глаза бросается Ка-52, в который можно заглянуть в кабину.


Справа можем увидеть опытный борт Ми-17В-5 (по другим данным - изд. 1712 на базе Ми-8МТВ-5) с заводским номером 96742. вертолет построен в 2010 году.


Ранее он был в другой цветовой схеме... Десантно-транспортный Ми-8МТВ-5/Ми-17В-5 это современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Создан в результате дальнейшего совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода на средства и при непосредственном участии Казанского вертолетного завода.


Табличка с описанием вертолета...
ЛТХ:
Модификация Ми-8МТВ-5
Диаметр несущего винта, м 21.30
Диаметр рулевого винта, м 3.91
Длина, м 18.42
Высота ,м 5.34
Масса, кг
пустого 7580
нормальная взлетная 11100
максимальная взлетная 13000
Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМ
Мощность, кВт 2 х 1639
Максимальная скорость, км/ч 250
Крейсерская скорость, км/ч 230
Практическая дальность, км 715
Скороподъемность, м/мин 540
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 3980
Экипаж, чел 3
Полезная нагрузка: до 24 пассажиров или 36 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске


Общий вид справа...


Рядом можно увидеть вертолет Ансат с номером 982 с заводским номером s/n: 156A01, 2018 года постройки.


Крупнее


Ми-38 RA-14341, первый Ми-38 в частных руках...


Заходим в ангар... Сразу натыкаемся на Ми-28НЭ с бортовым номером 1811. Это традиционный демонстрационный вертолет на всех авиашоу...


Общий вид справа...


С другой стороны располагается самолет Су-57 T-50-7. Снимать его запрещают... Зачем тогда выставляли?:-)))


Кабина Ми-28НЭ


Вооружение...


Хвостовая балка...


Хвостовая стойка Ми-28НЭ


Несущий винт.


Тут же можно посмотреть на авиационные двигатели. Например ВК-2500.


И вот он сам...


И еще один двигатель


Рулевой винт Ми-28НЭ


Тут же МиГ-35УБ с бортовым номером 12 постройки 2020 года.


Общий вид самолета с вооружением.


Вид сзади.


И вид справа...


Общий


А в кабине Су-57 пилот Русских витязей...


И кто это?


Общий вид Су-57...


Тут же какой то стенд с формой Маршалов....


Снова выходим на улицу... Уже знакомый нам Ми-17В-5...


Крупнее воздухозаборник...


Знакомый нам уже Ансат...


Видимо коллектив от КВЗ?


Ансат, вид спереди...


Вертолет Ка-52 корабельного базирования, построенный в ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех).


Втулка несущего винта...


В кабину я со своим фотоаппаратом не полез:-(((


Общий вид спереди.


Лобовое стекло..


Еще один Ми-38 RF-04529/72 c заводским номером 26002 и серийным номером 01-02. Второй серийный Ми-38.


Встретил тут Виктора Хмелика...


Ми-38 летающий в РВС...


Вид спереди Ми-38.


Ка-52 103, вид справа.


Крупнее, вооружение.


Общий вид статической стоянки.


Она же с другого края...


Ми-38Т с бортовым 72.


Крупнее передняя часть.


Ми-26Т2В, в него тоже можно было попасть.


Статическая стоянка ДОСААФа... Мы ее отдельно рассмотрим позже.


А мы идем направо рассматривать стоянку вертолетов. Ка-226.80 RF-90600


Вид спереди. Ка-226 (Ка-226.80) одно из ранних обозначений - Ка-226В. Версия вертолёта для Министерства обороны РФ на основе базового Ка-226. Разработана в 2010 году. Производится с 2011 года на ОАО «КумАПП».


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид справа...


Крупнее


Ка-52 с бортовым 97


Крупнее


Вооружение на вертолете.


Втулка несущего винта.


Общий вид спереди.


Общий вид.


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид справа.


Пушка...


Двигатель


Снова втулка.


Вооружение


Ми-28Н 52 RF-13492.


Лопасть несущего винта.


А что за 43505?


Общий вид спереди.


Табличка с описанием вертолета Ми-28Н.


Общий вид справа.


Носовая часть.


Крупнее


Втулка несущего винта.


Воздухозаборник двигателя.


Вооружение.


Общий вид.


Ми-35М 58 RF-13460.


Втулка несущего винта.


Выходное отверстие двигателя.


Кабины.


Общий вид.


Вид спереди.


Пушки...


Лобовое стекло.


Табличка с описанием вертолета Ми-35М


Общий вид справа.


Датчики?


Воздухозаборники двигателей.


Втулка.


Вооружение.


Общий вид справа.


Ми-24П 04 RF-93549


Крупнее


Носовая стойка.


Основная стойка.


Вооружение.


Фото 112.


Кабины...


Вид спереди.


Пушки...


Табличка с описанием Ми-24П


Общий вид справа...


Сдвоенная пушка...


Вооружение.


Втулка несущего винта.


Бронированная дверь.


Ми-8АМТШ-ВА 78 RF-04508 арктический?


Ми-8АМТШ-ВА - версия для выполнения задач Министерства обороны России в условиях Арктики. Ми-8АМТШ-ВА созданная на основе последней модификации военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики[14], дополнительно оборудован системой обогрева основных агрегатов силовой установки. Для работы над водной поверхностью вертолёт оборудован системой кондиционирования морских спасательных костюмов (МСК), в которых работает экипаж.


Вид спереди.


Система обнаружения.


Табличка с описанием вертолета...


Общий вид справа...


Общий вид.


Кабина.


Топливные баки.


Несущий винт.


Хвостовая балка.


Ми-26 06 RF-95568


Хвостовая балка...


Основная стойка.


И дверь внутрь салона.


Несущий винт...


Общий вид вертолета.


Блистер.


Табличка с описанием вертолета.


Общий вид спереди...


Сдвоенные колеса основной стойки.


Общий вид справа...


Воздухозаборники двигателей.


Общий вид стоянки.


Стоянка летающих бортов Ми-28Н 08 RF-95320


Крупнее


Это пилотажная группа Беркуты?


Еще летающие вертолеты...


А мы идем дальше....

вертолет, авиация

Previous post Next post
Up