Полет в Охлопково 11 апреля 2020 года.

May 06, 2022 17:47

11 апреля 2020 года мне удалось совместить полезное с приятным: я слетал в гости к другу и попутно доставил специалистов для осмотра и облета самолета для СЛГ....


все, что у меня есть по Охлопково
Интересные авиационные события ч2.


До Охлопково лететь порядка 300 километров, это всего один час и двадцать минут на IAR-823. Вылетели мы в 11 часов по Москве и поэтому прибыли почти к обеду:-))) Нас встречает Михаил Владимирович Шевелев со своей Цессной-140, которую и следует осмотреть и облетать.


Самолет заранее подготовили к осмотру, чтобы все прошло быстрее. Сняты капоты.


Общий вид Cessna-140 RA-2857G. Таких самолетов в России как минимум два. Еще один есть на Северке.


Приборная панель самолета.


Общий вид спереди.


Чуть в сторонке стоит Корвет СК-12


А это наш верный конь: IAR-823, который примчал нас сюда.


Осмотр пока не начался, идет подготовка.


Двигатель с традиционными циферками на клапанных крышках с компрессией.


Михаил Владимирович Шевелев собственной персоной....


Он рассказал о том, как утеплил ангар для обслуживания самолетов.


Выкатываем самолет.


Вячеслав, техник этого самолета, бывший офицер.


Саша, правая рука Михаила Владимировича на аэродроме.


Андрей Михайлович Шишко, эксперт, которого мы привезли для осмотра самолета.


За недостатком активности, периодически возвращаю взгляд к ИАРу.


Начинается осмотр самолета.


А Михаил Владимирович Шевелев, который недавно вступил в клуб владельцов домов на колесах, ведет меня похвастаться своим приобретением...


Это судя по всему GiottiLine Genetic K900?


Дом на колесах построен на платформе Iveco Daily и оснащен дизельным двигателем объемом 3 литра. Размеры аппарата 7,49 x 2,32 x 2,98 м.


Место водителя. Коробка передач ручная.


Ступеньки перед входом в домик.


Дверь достаточно узкая с большим количеством мест хранения.


Двухместное спальное место над водительским креслом поднимается вверх.


Сзади над небольшим гаражом еще одно двухместное спальное место. Я так понимаю оно может менять свое местоположение по высоте?


Очень необычно для американских домов на колесах, но видимо вполне в духе небольших европейских: мойка и плита расположены в центре жилого пространства.


Сбоку может выезжать телевизор. Но наш опыт показал, что все сидят в своих планшетах и телевизор не очень то и нужен, это уже скорее пережиток.


Еще раз рабочее место водителя.


А теперь посмотрим на багажник и он же маленький гараж для мототехники. Располагается он под спальным местом.


Так сюда помещается мотороллер.


Михаил Владимирович не смог упустить возможности поиздеваться надо мною:-))) Еще раз поздравляю его с таким замечательным приобретением: хороших путешествий...


А в это время Слава устраняет мелкие замечания, которые были выявлены в процессе осмотра.


Осматривают все досконально...


В это время откуда то с водоема, с доставки продуктов родственникам засевшим на карантин, пришел Lake.


Освобождает полосу.


Это Lake LA-4-200 Buccaneer 1974 года постройки C/N 602 и бывший регистрационный N65683.


После осмотра Цессны мы на короткий промежуток ушли пообедать. Михаил Владимирович сам на посту, но нас накормил от пуза. Он умеет это делать вкусно и красиво....


А после обеда Роман Николаевич Седых готовится к облету самолета. А бывшие офицеры нашли общий язык...


Самолет на исполнительной, в кабине только один летчик-испытатель...


Разбег...


Взлет...


Фото 43.


И заход на посадку.


Фото 45.


Облет закончен, замечаний нет.... После этого мы достаточно быстро собрались домой. Навстречу нам шли достаточно мощные снежные заряды.


Но перед завершением поста, я вам покажу немного фотографий аэродрома Охлопково с воздуха....


Общий вид аэродрома с бетонной полосой длиной 600 метров.


Дорога и водоем в торце...


А вокруг лес. Зелени пока нет, но это и добавляем определенного шарма...


Крупнее строения с яркими крышами.


Еще крупнее


Ангары для авиатехники.


И самолеты на стоянках перед ними.


Эксперт за осмотром самолета...


Михаил Владимирович как всегда исполняет небольшой театральный этюд: Мавр и Дездемона:-)))


Фото 57.


Cessna-140, вид сверху.


Ангар.


Домик на колесах.


Корвет СК-12


Общий вид.


Роман Николаевич Седых, Михаил Владимирович Шевелев, Саша, ваш покорный слуга.


Михаил Владимирович, спасибо за гостеприимство, до новых встреч!!!

АОН, авиация

Previous post Next post
Up