Новогодний полёт Новосибирск - Омск, 1 января 2021

Jan 06, 2021 19:19

Загрузка Эмбраера-170 на утреннем рейсе (вылет в 9:15 1 января). На обратном рейсе, в 19.45 из Омска в Нск  загрузка была заметно больше: омичи используют Толмачёво как хаб при поездках дальше на восток. Передо мной на обратный рейс регистрировалось семейство из 5 человек, летевшие из Омска в Петропавловск-Камчатский с пересадкой в Толмачёво.


02. 1 января в качестве прохладительного напитка предлагают и шампанское ))


03. Праздничный рацион. Мандаринка и шампанское бесплатно. Сэндвич я заказал дополнительно (платно).


04.


05.


06. Минут через 45 после взлёта.


07. Аэропорт Омск (Центральный) расположен посреди города. Снижаемся практически над центром.


08. Температура воздуха, по объявлению КВС, была -32 градуса. Градусов на 5-7 теплее, чем в Нске.


09. Показался Иртыш.


10. Не успел щёлкнуть целиком. Рядом с мотогондолой - СКК им. В.Блинова, старая домашняя арена ХК "Авангард".


11.


12. Перекрёсток Масленникова - пр. К.Маркса.


13. Ленинградский мост.


14.


15.  Аэропорт чуть ли не в центре.


15. Крайний раз до этого был здесь в начале 90-х. Летел на Ан-24 из Свердловска в Новосибирск с посадкой в Омске. Вот этого всего тогда не припоминаю.


16. Ни шатко ни валко строят вроде аэропорт Фёдоровка за пределами города. А пока вот так...


17.


18. Контраст с Толмачёво, конечно, разительный...


19. Раритетный Ту-154Б RA-85133 в ливрее несуществующей более авиакомпании ОмскАвиа. Надеюсь, не распилят. "Больших Тушек" конкретно этой модификации вообще было немного, а уж целых сейчас осталось... Гораздо более распространены были Ту-154Б2 и Ту-154М, некоторые из них ещё летают в ведомственных авиаотрядах: МО, МВД, МЧС. На гражданских линиях не осталось.


20.


Информация об этом самолёте с сайта Russianplanes.net.

По графику должен был построен в 1976 году, но из-за чего-то (видимо дополнительных доработок) был построен только летом 1978 года.
По непроверенным данным именно этот самолет сажали на пену в конце 80-х в а/п Еревана(не выпуск шасси). Позже самолет восстановили.
В 1998 борт решили продать, но первая сделка сорвалась - авиакомпания Arbet int'l Airlines из-за плохого технического состояния отказалась брать самолет. В свое время Челябинск хотел взять ВС в аренду, но при условии, что ВС будет перекрашено. Собственник ВС на это не пошел.
Крайний рейс был выполнен 28.03.01г по маршруту Омск-Магнитогорск-Омск по заявке хоккейного клуба "Авангард".
Собственник - Александра-Авиа.

Карточка борта оттуда же:


Надеюсь, не порежут: модификация редкая.

s7, Ту-154

Previous post Next post
Up