МАКС-2019 270819 ч4: продолжаем осматривать статику....

Oct 05, 2020 10:00

Продолжаю прогулку по статике в первый, Президентский день. Теперь прогуляемся по основной аллее. К ней еще не раз я буду возвращаться. Во первых и там менялся состав выставочных бортов и всегда что то меняется. Была бы моя воля, я бы еще и со всех сторон и внутри их сфотографировал. Начнем...


МАКС-2019
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Рядом с беспилотниками компании Кронштадт можно было увидеть учебно-тренировочные самолеты КБ Яковлева. Но мы остановим сове внимание пока на Як-152. Второй самолет в стандартной цветовой схеме ВКС РФ будет летать на летной программе.


Это у нас Як-152 с бортовым номером 202. Это насколько я понимаю второй летный экземпляр Як-152 с заводским номером 1520002 и серийным 00-02.


Я правильно понимаю, что он был построен в 2017 году, но полетел только 02 июля 2019 года?


Двухместная кабина самолета с катапультными креслами ОАО «НПП «Звезда».


Общий вид спереди.


Крупнее.


Такая расцветка конечно повеселее чем у первого экземпляра.


Хвостовое оперение.


И снова смотрим на противоположную сторону и видим Ил-76МДК.


Рядом с ним стоит Ил-76ЛЛ с установленным вместо штатного двигателя испытываемого ПД-14.


Вот он крупнее: Ил-76ЛЛ 76529.


Общий вид этого самолета.


Рядом еще один Ил-76ЛЛ. Но он уже с другим испытуемым двигателем. Вместо одного из его родных двигателей установлен турбовинтовой ТВ117.


Вот он на пилоне.


Общий вид Ил-76ЛЛ


Рядом Ту-154М. Правда как мне подсказали, этот борт в ЛИИ называли "ни Б ни М" потому как он представляет нечто среднее между версиями М и Б. А вообще этот самолет создавался для подготовки экипажа к полету на Буране. Место одного из пилотов модифицировано чтобы соответствовать кабине Бурана.


Общий вид Ту-154. Тоже было бы очень интересно посмотреть на кабину этого самолета.


Дальше стоит экспозиция УЗГА. Они продемонстрировали свою продукцию: Diamond DA-42 и L-410. К этому стенду я вернусь чуть позже и постараюсь подробнее рассмотреть все, что тут выставлено.


А пока посмотрим на другую сторону, где стоят самолеты ВКС. Это уже почти постоянная статика:-)) Здесь стоит пятый Ил-76. Но это не просто семьдесят шестой, это Ил-76Д-90А, те новая модификация для ВКС.


Фото 133.


Фото 134.


Фото 135.


Фото 136.


Фото 137.


Фото 138.


Дальше Ту-22М3. Пока еще это не модернизированная версия? Ведь сейчас уже есть Ту-22М3М?


Фото 130.


Фото 131.


Еще дальше Ту-160.


Фото 115.


Фото 116.


Фото 117.


Фото 127.


Фото 128.


Фото 129.


И Ту-95МС.


Вот крупнее лицо этого монстрика.


После прохода начинается историческая экспозиция. Возвышается над ней Ту-144 салон которого можно посетить.


Этот самолет пользуется большой популярностью у посетителей.


А под его крылом расположились другие экспонаты.


Единственный летающий в нашей стране МиГ-15УТИ. Мы его сможем увидеть в летной программе.


Оглядываемся на Ту-95МС RF-94123.


Крупнее хвостовое оперение.


И место стрелка.


Предыдущие три МАКСа мне не удавалось посетить этот Ту-144. В Президентский день меня тоже отправили на после 14 часов. Пошел ждать:-)))


Фото 108.


Фото 109.


Фото 110.


Фото 111.


Фото 119.


Фото 120.


Фото 121.


Фото 122.


Фото 123.


Фото 124.


Хорошо, что сегодня прохладно. Или у этого космонавта есть своя система охлаждения?


Ту-144 вид спереди.


Крупнее


И ПВД в носу.


Фото 95.


Фото 75.


Фото 112.


Фото 113.


Фото 114.


Этот МиГ-15УТИ я рассматривал подробно и снаружи и внутри, когда он еще проживал в Ступино.


Летает на нем бессменно летчик-испытатель Ильдус Хасанович Кирамов.


Вид спереди.


Крупнее лобовое стекло.


Табличка с описанием самолета.


И его ЛТХ...


Рядом у нас МиГ-27М с бортовым номером 115. Об этом экспериментальном самолете я тоже уже рассказывал тк мне удалось на него поглядеть на МАКС-2015.


Крупнее кабина.


Общий вид спереди.


Фото 46.


Лобовое стекло.


И носовая стойка.


Вид справа.


Фото 77.


Еще дальше МиГ-1.44МФ. Его тоже удалось посмотреть на МАКС-2015.


Но несмотря на это, я все равно сделаю несколько кадров этого уникального самолета. Может когда нибудь в ЛИИ сделают авиационный музей?


Общий вид спереди.


Воздухозаборники.


Носовой обтекатель.


Управляющие плоскости.


Основная стойка.


И носовая стойка.


Фонарь одноместной кабины.


Фото 70.


Фото 76.


Еще дальше ВМ-Т Атлант. А этот самолет и снаружи и внутри мне удалось рассмотреть на МАКС-2013.


Крупнее носовая часть.


А мы еще посмотрим на ВМ-Т


Его велосипедное шасси.


И стойки на законцовках крыла.


Фото 50.


Фото 51.


Фото 52.


Фото 68.


Фото 69.


Дальше МиГ-21 с бортовым номером 21. А что это за самолет и чем он заслужил такую честь оказаться здесь?


Из-за МиГ-21 выглядывает нос Су-7.


Фонарь двухместной кабины.


Общий вид спереди.


Лобовое стекло.


И посадочное шасси.


Общий вид справа.


Су-15 с бортовым номером 72.


Фонарь Су-15.


Табличка почему то с описанием Су-17.


Общий вид спереди.


Носовая стойка.


Фото 23.


А тут Ту-155 с водородным двигателем. Его мне удалось увидеть и сфотографировать раньше.


И переходим на другую сторону статической аллеи. Здесь в самом конце пока расположились две пилотажные группы и обе из Прибалики. Ну если с пилотажной группой Балтийские пчелы ,летающими на Л-39, мы уже хорошо знакомы. А вот с пилотажной группой ANBO на Як-50 мы увидели впервые. Удивительно, но ведущим в этой группе летает бывший президент Литвы Роландас Паксас.


Посмотрим на самолеты этой пилотажной группы подробнее.


Это самолет Algimantas Zentelis. Он немного отличается окраской от двух других самолетов.


Як-50 и Л-39....Балтийские пчелы.


Як-50 вид спереди. О самой пилотажной группе и ее участниках я расскажу чуть позже.


Ну попутно поглядел на то, что за ограждением.


Як-50 ведущего пилотажной группы ANBO Rolandas Paksas. Бывшего президента Литвы.


Фонарь кабины.


Хвостовое оперение. Як-50 LY-AKU. Самолет с заводским номером 842810.


Эмблема на консоли крыла.


Попытка заглянуть в кабину.


Фото 150.


Борт Як-50 LY-ANP с заводским номером 811907.


Это самолет Robertas Noreika.


Крупнее


Як-50 LY-AHR


Крупнее название аэроклуба в котором летает этот самолет.


Ну и снова иду дальше....


Пилотажная группа Baltic Bees...


Пилотажная группа ANBO.


А впереди у нас новые самолеты на статике...


Еще очень и очень много частей...

l-410, baltic bees, l-39, авиация, ту-154

Previous post Next post
Up