01. Стартовый командный пункт СКП-9 с прицепленной электростанцией, возможно ЭСБ-4 02. Самосвал ЗИС-ММЗ-585 на шасси ЗиС-150, экскаватор на заднем плане Э-1514 ... 05. Балластный тягач на базе КрАЗ-219 ... 07. АПА-35-2 (без букв) на шасси ЗиЛ-130Э 08. Автокран АК-75 на шасси Зил-130 09. Это не ветровая, а обдувочная машина - типа такой, только древнее 10. Автопоезд РАФ-980-979 "Рига". Их создавали специально под Ту-104, и, соответственно, направляли во все аэропорты, его принимавшие. 11. Ассенизационная машина АНМ-53 ... 13. ЛАЗ-697 "Турист" 14. Это нынешняя площадь Маркса (переименовали 21 сентября 1957 года, когда начали строить проспект от ул.Трамвайной (нынешняя Титова) до нового Октябрьского моста. ... 16. Моторный подогревтель МП-300 на шасси ГАЗ-51А 17. Он же :) 18. Автолифт АЛ-3А на шасси Зил-130Г 19. АПА-35/30-130 20. Кран тот же АК-75, что и на фото 08. 21. Автолифт-фургон АЛ-5 на шасси КАЗ-608 22. Самоходный трап СПТ-21 на шасси УАЗ-451Д и Аэродромный автобус АППА-4 с тягачом КАЗ-608В с "новой" кабиной. 23. Слева ГАЗ-69А, справа (предположительно) измеритель коэффициента сцепления ВПП на шасси Москвич-434, вдали поливомоечная машина ПМ-130. 24. Машина сопровождения "Эскорт" на базе ГАЗ-24-02. Создана специально к визиту Никсона в СССР, выпущена серией в 39 штук. 25. АПА-50 (без букв) 26. Самоходный пассажирский трап СПТ-114. 27. "Летучка" для доставки экипажей на дальние стоянки - Москвич-2137, оборудованный дополнительными местами в багажнике и связью.
Только фоты перепутал. Балластный тягач Краз-219 был на 05-м фото (а не 06, как написал)
P.S. Ну и авторство комментариев (где их по два) неплохо бы указать. Чтоб сведующие знали, кто в технике путается :) (например, АПА-35/50 с кожухом на всю длину шасси показана на фото 20 - тогда как на фото 08 стоит АПА-35-2 с кожухом, закрывающим только пусковой агрегат)
02. Самосвал ЗИС-ММЗ-585 на шасси ЗиС-150, экскаватор на заднем плане Э-1514
...
05. Балластный тягач на базе КрАЗ-219
...
07. АПА-35-2 (без букв) на шасси ЗиЛ-130Э
08. Автокран АК-75 на шасси Зил-130
09. Это не ветровая, а обдувочная машина - типа такой, только древнее
10. Автопоезд РАФ-980-979 "Рига". Их создавали специально под Ту-104, и, соответственно, направляли во все аэропорты, его принимавшие.
11. Ассенизационная машина АНМ-53
...
13. ЛАЗ-697 "Турист"
14. Это нынешняя площадь Маркса (переименовали 21 сентября 1957 года, когда начали строить проспект от ул.Трамвайной (нынешняя Титова) до нового Октябрьского моста.
...
16. Моторный подогревтель МП-300 на шасси ГАЗ-51А
17. Он же :)
18. Автолифт АЛ-3А на шасси Зил-130Г
19. АПА-35/30-130
20. Кран тот же АК-75, что и на фото 08.
21. Автолифт-фургон АЛ-5 на шасси КАЗ-608
22. Самоходный трап СПТ-21 на шасси УАЗ-451Д и Аэродромный автобус АППА-4 с тягачом КАЗ-608В с "новой" кабиной.
23. Слева ГАЗ-69А, справа (предположительно) измеритель коэффициента сцепления ВПП на шасси Москвич-434, вдали поливомоечная машина ПМ-130.
24. Машина сопровождения "Эскорт" на базе ГАЗ-24-02. Создана специально к визиту Никсона в СССР, выпущена серией в 39 штук.
25. АПА-50 (без букв)
26. Самоходный пассажирский трап СПТ-114.
27. "Летучка" для доставки экипажей на дальние стоянки - Москвич-2137, оборудованный дополнительными местами в багажнике и связью.
Reply
Reply
Балластный тягач Краз-219 был на 05-м фото (а не 06, как написал)
P.S.
Ну и авторство комментариев (где их по два) неплохо бы указать. Чтоб сведующие знали, кто в технике путается :)
(например, АПА-35/50 с кожухом на всю длину шасси показана на фото 20 - тогда как на фото 08 стоит АПА-35-2 с кожухом, закрывающим только пусковой агрегат)
Reply
Reply
Leave a comment