В этом году я впервые посетил крупнейшую выставку малой авиации в Европе: Aero-2019 во Фридрисхафене. Это именно выставка, а не авиашоу как Сан н Фан или Ошкош. В этом ее большой минус. Удалось пробежать и всю отфотографировать ее за один день. Поэтому будет много и подробно... Начнем с первого зала от входа. Это зал с вертолетами. Посмотрим на них по частям.
Bell-47
Bell UH-1
Aero-2019, Фридрисхафен. все, что у меня есть по Bell-47 все, что у меня есть по UH-1 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
С Северки отправился большой десант на машинах, мы же с Евгением Овсянниковым решили еще пробежаться по авиационным музеям, поэтому прилетели в Германию на рейсовом самолете. Там мы встретились с Димой и Наташей Овсянниковыми и далее передвигались с ними на их машине. После посещения 4 музеев в Берлине, Зинхайме и Шпеере, мы наконец добрались до Фридрисхафена. Если в Берлине было плюс двадцать градусов, то здесь холодно и дождь.
Мы боялись больших очередей на входе в день открытия, но опытный Николай Викторович Куваев нас заверил, что с утра народу будет мало. Так оно и вышло...
На кассе никого нет...
Собираются группки каких то студентов...
Схема выставки. По площади крытых ангаров она конечно больше и Сан-н Фан и Ошкош, но .....
И начинаем быстро и последовательно: как обходил ангары, описывать все попадающееся на пути. Первым на входе мы видим Agusta-Bell AB-47G-4A D-HWAL. Этот летающий вертолет насколько я понял, является постоянным участником выставки... Его заводской номер 2519.
От кого он здесь и для чего, непонятно!!! Может просто для привлечения внимания посетителей, чтобы разбавить эти однообразные двухместные пластиковые самолеты, которыми напичкан Фридрисхафен?
Табличка с описанием вертолета.
Здесь он сразу на прицепе, как видно его и привезли...
И в самом своем классическом виде с фонарем-пузырем...
Приборная панель...
270 сильный двигатель...
Общий вид..
И еще один пришелец из прошлого. Этот вертолет выставляется от музея Дорнье, что расположен здесь же, но с другой стороны ВПП. Это вертолет Германской армии Bell UH-1D Huey (70+45). Заводской номер 8105.
По лицензии компанией Dornier было построено 352 вертолетов UH-1D в период с 1967 по 1981 годы. Все они служили в Bundeswehr,
или в German Army (Deutsches Heer) и German Air Force (Luftwaffe)как легкие транспортные вертолеты или же как вертолеты Search and Rescue (SAR). Наш как раз вертолет поиска и спасения.
А этот вертолет экспонат со статики и не летает...
Внутри лежат колеса для перекатывания вертолета.
Лобовое стекло.
Реклама музея Дорнье. Мы туда попадем на следующий день. А тут дяденька раздавал флаеры на скидку на поход в музей, но в музее нас как то кинули с этой скидкой!!! Наверное мы чего то недопоняли:-(((
Есть возможность: заглядываем в кабину.
Хвостовая балка с номером.
Втулка несущего винта.
Всем предлагали посидеть...
Приборная панель.
Центральная панель
Общий вид.
Шаг-газ...
Кресла не кожа и это хорошо...
Фото 80.
Ручка циклика.
Фото 82.
Верхняя панель.
Общий вид спереди.
Фото 85.
Развернутый вид приборной панели.
Центральной панели.
Общий вид сзади.
Справа...
И рулевой винт...
А мы бежим дальше....
Рядом расположился дяденька с симулятором UH-1. Реклама места, где вы можете полетать.
www.simflug.de И простенький вариант для заманухи...
Нас ждут другие вертолеты...