Во времена СССР только в трёх городах РСФСР кроме Москвы было больше одного аэропорта, из которых выполнялись регулярные пассажирские рейсы
( Read more... )
Ну про "только в трех городах РСФСР..." свистнуто весьма смело. Архангельск (Талаги/Васьково) можно вспомнить, Петропавловск-Камчатский (Елизово/Халактырка). Это то, что сразу на ум пришло. В новой России к таким городам добавился, например, Ульяновск (Баратаевка/Восточный).
С Красноярском даже еще смешнее ситуация была. Когда работал одновременно и Северный (ныне закрыт, территория застроена) и Емельяново.
А таки давайте восстановим картину по состоянию на начало 80-х - конец СССР Из каких городов на территории НЫНЕШНЕЙ РФ осуществлялись РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ рейсы более, чем из одного аэропорта.
Москва (4 всем известных) - сейчас тоже 4, но список изменился. Ленинград (Пулково и Ржевка) - последний рейс со Ржевки в 90-х. Свердловск (Кольцово и Уктус) - последний рейс из Уктуса в конце 2000-х. Красноярск (Емельяново и Черемшанка) - сейчас работают оба Новосибирск (Толмачёво и Северный) - последний рейс из Северного в 2010. Архангельск (Талаги и Васьково) - сейчас работают оба Якутск (Туймаада и Маган) - сейчас работают оба Хабаровск (Новый и Малый) - последний рейс из Малого в 2019. Казань (новый и старый) - последний рейс из старого в 2001. Петропавловск-Камчатский (Елизово и Халактырка) - последний рейс из Халактырки в 90-х, потом только чартеры. Отдельно можно упомянуть Туру, где в зимнее время на льду реки делали аж третий аэродром для приёма тяжелых самолетов. А так их там два - Горный и МВЛ. Работают посейчас.
А вот из Плеханово регулярных рейсов вроде как в 80-х уже не было.
Казань и Хабаровск-малый более чем укладываются - из них в 80-е и 90-е годы летали регулярные рейсы на Як-40 и Ан-24, точно как и из Черемшанки. Халактырка имела аэровокзал и регулярные рейсы, но то были Ан-2 и Ми-8.
С Красноярском даже еще смешнее ситуация была. Когда работал одновременно и Северный (ныне закрыт, территория застроена) и Емельяново.
Reply
Я излишне смело свистнул.
Принято.
А таки давайте восстановим картину по состоянию на начало 80-х - конец СССР
Из каких городов на территории НЫНЕШНЕЙ РФ осуществлялись РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ рейсы более, чем из одного аэропорта.
Reply
Reply
Что ещё?
Вот с аэровокзалом и регулярными рейсами?
Reply
Reply
Ленинград (Пулково и Ржевка) - последний рейс со Ржевки в 90-х.
Свердловск (Кольцово и Уктус) - последний рейс из Уктуса в конце 2000-х.
Красноярск (Емельяново и Черемшанка) - сейчас работают оба
Новосибирск (Толмачёво и Северный) - последний рейс из Северного в 2010.
Архангельск (Талаги и Васьково) - сейчас работают оба
Якутск (Туймаада и Маган) - сейчас работают оба
Хабаровск (Новый и Малый) - последний рейс из Малого в 2019.
Казань (новый и старый) - последний рейс из старого в 2001.
Петропавловск-Камчатский (Елизово и Халактырка) - последний рейс из Халактырки в 90-х, потом только чартеры.
Отдельно можно упомянуть Туру, где в зимнее время на льду реки делали аж третий аэродром для приёма тяжелых самолетов. А так их там два - Горный и МВЛ. Работают посейчас.
А вот из Плеханово регулярных рейсов вроде как в 80-х уже не было.
Reply
Спасибо.
Итого: я не очень-то и прогнал.
Якутск - знал.
Архангельск - не знал.
Остальное - не укладывается в граничные условия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment