По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в октябре.
Октябрь-18 Сентябрь-18 Август-18 Июль-18 Июнь-18 Май-18 Апрель-18 Март-18 Февраль-18 Январь-18Кратко (под катом подробнее):
Боинг-737-800 - 3
Боинг-767-300 - 1
Боинг-737-900 - 1
Боинг-777-300 - 1
Боинг-757-200 - 1
Боинг-737-700 - 1
ERJ-145 - 1
Боинг-777-200 - 1
01.11.18 в авиакомпанию АзурЭйр передан Boeing 767-33A(ER) с номером VQ-BUO. Заводской номер - 27909/591. Дата первого полета - 08.08.1995. Компоновка - 336 кресел экономического класса. Движки - PW4060.
Изначально борт попал в Lauda Air, где эксплуатировался в течение 5 лет, включая сдачу в аренду, потом он на год попал в Kenya Airways, а потом оказался на краю света в Qantas, впрочем, там он тоже провел всего год, а потом оказался в ЮВА - Vietnam Airlines, потом ещё 3 года полетал во флоте Air China, а потом ещё на год попал в Бразилию - Varig, облетав почти весь мир, потом он попал во флот Ethiopian Airlines, которая эксплуатировала его дольше всех - 7 лет, наконец в 2015 году он попал в Азур Эйр, но в 2017 году он был передан в дочернее подразделение в Германии, но в ноябре этого года вернулся обратно в Россию.
Фото в Азур Эйр.
----------------------------------------------------------------------
02.11.18 в авиакомпанию АзурЭйр передан Boeing 737-9GP(ER)(WL) с номером VQ-BYX. Заводской номер - 35717/2455. Дата первого полета - 30.11.2007. Компоновка - 215 кресел экономического класса. Движки - CFM56-7B26. Первая девятисотка в парке российских компаний. Не знаю, почему для нас этот тип редкий - он бы отлично вписался на длинные плечи с маленьким пассажиропотоком.
Изначально борт попал в Lion Air, где эксплуатировался в течение 10 лет, а потом попал в Азур Эйр, но в немецкое подразделение, на один год, до его закрытия. После оказался в России.
Фото в Азур Эйр Германия.
----------------------------------------------------------------------
09.11.18 в авиакомпанию АзурЭйр передан Boeing 777-31H(ER) с номером VQ-BZA. Заводской номер - 32728/594. Дата первого полета - 18.10.2006. Компоновка - 42+386 кресел бизнес и экономического класса. Движки - GE90-115B.
Изначально борт попал в Emirates, где эксплуатировался в течение 12 лет, а потом попал в Азур Эйр.
Фото в Emirates.
----------------------------------------------------------------------
11.11.18 в авиакомпанию Авиастар передан Boeing 757-236(PCF) с номером VQ-BPY. Заводской номер - 25597/441. Дата первого полета - 18.03.1992. Борт грузовой. Движки - RB211-535E4.
Изначально борт попал в LTE International Airways, спустя 3 года он оказался в Air Europa, а еще через 3 - Iberia, а ещё через четыре - Cebu Pacific, а последним эксплуатантом пассажирской версии спустя четыре года стала Girjet. В 2010 году борт был передан в грузовом варианте в Бразилию в Varig LOG. В 2014 году борт оказался в Якутии, а сейчас, в 2018 году, борт пополнил парк авиакомпании Авиастар.
Фото в Якутии.
----------------------------------------------------------------------
16.11.18 в авиакомпанию Якутия передан Boeing 737-75B с номером VQ-BGH. Заводской номер - 28109/31. Дата первого полета - 01.03.1998. Компоновка - 148 кресел экономического класса. Движки - CFM56-7B22.
Изначально борт попал в Germania, а через четыре часа его передали в Hapag-Lloyd Express, ставшую впоследствии TUIfly, но в 2008 году снова вернулся в Germania, где пролетал ещё десять лет.
Фото в Germania.
----------------------------------------------------------------------
21.11.18 в авиакомпанию Аэрофлот передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHV. Заводской номер - 41237/7277. Дата первого полета - 05.11.2018. Компоновка - 20+138 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Николая Николаевича Носова, писателя, автора "Незнайки".
----------------------------------------------------------------------
25.11.18 в авиакомпанию ИрАэро передан Boeing 777-21H(ER) с номером VP-BMR. Заводской номер - 29325/176. Дата первого полета - 04.11.1998. Компоновка - 54+220 кресел бизнес и экономического класса. Движки - RR Trent 892.
Изначально борт попал в Emirates, где эксплуатировался в течение 18 лет, а потом попал в ВИМ-Авиа, но ненадолго, на полгода, потом еще год отстаивался, наконец снова взлетел в воздух во флоте авиакомпании ИрАэро.
Фото в ВИМ-Авиа.
----------------------------------------------------------------------
30.11.18 в авиакомпанию Победа передан Boeing 737-8MC(WL) с номером VP-BQG. Заводской номер - 64865/7294. Дата первого полета - 16.11.2018. Компоновка - 189 кресел эконом класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый.
----------------------------------------------------------------------
30.11.18 в авиакомпанию Аэрофлот передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHX. Заводской номер - 41242/7287. Дата первого полета - 12.11.2018. Компоновка - 20+138 кресел эконом и бизнес класса. Движки - CFM56-7B26E.
Борт абсолютно новый. Самолёт назван в честь Вячеслава Михайловича Котёночкина, режиссера-мультипликатора, автора "Ну, погоди" и многих других советских мульфильмов.
----------------------------------------------------------------------