Ан-12БК (RF-12561, 16 красный) на исполнительном старте.
Взлёт:
Подымил к Дворцовой площади на репетицию.
Вокруг аэродрома обитает большое птичье разнообразие.
Например:
Утки.
гуси:
Дикие гуси и Ту-134.
Ту-134А-3 (RF-65573, "Санкт-Петербург") возвращается с репетиции парада Победы.
Заходы на посадку:
Ан-26 (RF-90319, 34 красный), 1979 года выпуска самолёт.
Снова Ан-12БК (RF-12561). 1972 г.в.
С хвостовой стрелковой установкой.
"Санкт-Петербург". 1981-го года выпуска.
Посадочный курс в Левашово проходит над КАД, поэтому из-за особо впечатлительных автолюбителей в новостях часто мелькает такое:
Очевидец сообщил об аварийной посадке гражданского самолета в районе КАД. По словам свидетеля ЧП, за пассажирским лайнером тянулся шлейф из черного дыма... Или вот:
...Свет приближался, машины стали тормозить не понимая, что это. Тут начинается страшный рёв и они видят огромный пассажирский самолет, который движется прямо на них. Он уже попрощался со всеми, как вдруг самолет резко начал взлетать наверх.
Дымят, ревут и низко летят. А что делать? Но знаки 1.30 не помешает там поставить.
Четвёрка МиГ-29СМТ тренирует роспуск.
Пилотаж МиГ-29СМТ (RF-92923, 02 красный):
Посадка.
9 мая. Возвращение с парада:
МиГ-29СМТ (RF-92935, 23 красный).
Дымный проход над КАДом и аэродромом.
и со второго захода посадка:
Над МиГом схему посадки выполняет тот же Ан-26 (RF-90319).
Ан-12БК (RF-12554, 18 красный). 1970-го года - скоро полтинник. Единственная замена борта по сравнению с репетицией.
Ан-26 сделал круг и заходит на посадку, Ан-12 - за ним (а правом нижнем углу).
Вид на самое высокое здание Европы - Лахта-центр (462 м).
Этот без стрелковой установки.
"Санкт-Петербург":
МиГи:
Роспуск.
и посадка:
RF-92923, 02 красный.
RF-93699, 32 красный.
RF-92928, 08 красный. Последний, прошёл качая крыльями.
Вид на аэродром и группу самых рисковых зрителей на торце полосы.