Когда я прочитал в инете музейную программу на выходные, выбор пал на этот музей. Вот уже почти два года в нашем городе, действует еще один музей под открытым небом.
(Фото Андрея Черкасова)
Часто проезжая мимо, наконец то в честь дня-ночи музеев побывал в нем и я.
Вот они, труженики небесных трасс.
Ту-154Б-2 № RU-85603: первый полет в 1985 г. авиазавод г. Самары, выпущен 27 октября 1986 г., начало эксплуатации 28 октября 1986 г. Был в составе 235 Отдельного правительственного авиаотряда МГА, АК Алроса, Русавиа, ОренЭйр. Использовался министром иностранных дел Советского Союза Шеварнадзе для зарубежных полетов. Последний полет в 2012 г.
Весьма вероятно, что именно на нем я летал в Хабаровск и обратно в отпуск))
Самое трудное оказалось дождаться когда ребятня на минутку освободит кабины пилотов. Юный бортинженер))
В салоне различные запчасти девайсы подобного борта
Лопатка компрессора двигателя
Рули высоты и обтекатель стабилизатора
Следующий борт Ту-134А-3 № RA-65049: первый полет - 1977, в эксплуатации с 1977. Эксплуатанты - Аэрофлот, Белавиа, Гомельавиа, Imair, ОренЭйр (2004-2011), UTair
В народе его называют "свисток" за характерный свист турбин. На таком я летал в Москву и Сочи
фото
mihael_uwoo Глаза прожектора на передней стойке шасси
Заглянул и в отсек
Как правильно называются эти пулеметы )) Подсказали: курсовые антенны курсоглиссадной системы посадки
Антенна похожа на бумеранг
Приборная доска
Кто подскажет, для чего надо тянуть?
Выход всегда есть. Как и вход
Продолжение завтра.