105 лет ВВС,репетиция ч2.

Jan 21, 2018 10:48

Продолжаю рассказ(ну как рассказ,скорее показ картинок) с репетиции парада на 105 летие ВВС из Кубинки. Здесь самолеты лишь взлетали и садились и более никакого действия не происходило,основное было над парком Патриот,где я еще ни разу не был.... Но зато здесь на эти самолеты можно было взглянуть вблизи,чем мы и занимались:-)))


105 летие ВВС.

Начинает выруливать на исполнительный группа поршневых самолетов. Первым идет Як-52 под управлением руководителя Аэроклуба ВВС Александра Горнова. Во второй кабине судя по всему Анна Кацан.


Следом идет Як-18Т под управлением Игоря Александровича Барскова,референта главкома ВКС РФ.


Но перед нашими поршневыми вдруг вылезли Як-130:-))


Они как чертики из табакерки поползли на ВПП.


Пресса зашевелилась и побрела искать лучшие ракурсы,странно6что они перед самолетами на взлете не встали,отличный вид открывается:-))) Или же у них есть чувство самосохранения?:-))


Фото 7.


Фото 8.


Вдоль рулежки поставили срочников,видимо чтобы перд самолетами никто не бегал?


Фото 10.


В это время над Кубинкой ходила четверка Су-35С,ждала видимо своей очереди?


Ну,к взлету готовы? Летите уже пожалуйста!!!


Су-35С крупнее


Уже возвращаются с парка Патриот вертолеты с флагами.


Флаги вот с таким думаю немалым грузом.


Ми-8МТ - модификация с двигателями ТВ3-117 от вертолёта Ми-14 с дополнительной газотурбинной установкой АИ-9В и пылезащитным устройством на входе в воздухозаборники, хвостовой винт был перенесён на левый борт. Для борьбы с ракетами типа «земля-воздух» имеются системы рассеивания горячих газов двигателей, отстрела ложных тепловых целей и генерации импульсных ИК-сигналов.


Вот он крупнее.


И еще один Ми-8МТ


И флаг,который он несет.


Третий борт


И его флаг,а четвертый я пропустил:-((


В это время,после прохода вертолетов начинают взлет Як-130.


Выглядит это приблизительно так...


Казалось вот вот и догонят... А еще ведь есть спутный след от Ми-8,но видимо Як-130 он не страшен...


Як-52 занимает исполнительный и быстро взлетает.


Фото 32.


И тоже догоняет Ми-8МТ.


На предварительном Як-18А под управлением Игоря Мацуева и Андрея Макаренко во второй кабине.


А Як-18Т уже на исполнительном.


Да и Як-18А тоже занял свое место на ВПП.


Туда же собрался и еще один Як-52 под управлением Пальчикова Сергея Анатольевича,а кто во второй кабине?


Крупнее


Следом потянулись реактивные: Л-29 Володи Лисняка под управлением Владимира Николаевича Роднищева и Антона Павлова во второй кабине.


Як-30 под управлением Максима Анатольевича Миронова,а кто во второй кабине?


Поршневые к взлету готовы.


Реактивные подпирают их сзади:-))


L-39 под управлением Додонов Александр и во второй кабине Николай Егорович Алексеев,летчик-инструктор из Вязьмы.


Выбираются на исполнительный.


Фото 47.


А в это время Ил-2 только готовят к запуску и журналисты облепили самолет как елку игрушками:-)))


Олег Силкин,технический специалист с Л-29.


Фото 50.


А в это время начинают возвращаться с парада самолеты вылетевшие раньше. СК-01 садиться перелетая через стоящих на ВПП на исполнительном. Все терпеливо жгут бензин и керосин:-))


МиГ-15ути под управлением Ильдуса Хасановича Кирамова и второго пилота Максима Белова,только запустились и лишь проверяют все системы.


Заходит на посадку УТ-2 под управлением Юрия Михайловича Кабанова.


Крупнее


Фото 55.


Фото 56.


И после того,как приземлившиеся срулили с ВПП,начинают свой разбег группой Як-18Т,Як-18А и Як-52.


А в это время Ил-2 уже запустился.


Начинают взлет реактивные борта.


Фото 63.


Як-30 и Л-29 вырываются вперед.


А вот Л-39 почему то бежал гораздо дольше...


Следом за ними наступает очередь МиГ-15ути.


Крупнее в первой кабине Ильдус Кирамов,во второй Максим Белов.


Разбег.


Фото 70.


И отрыв


Фото 72.


И после этого начинается заход на посадку ранее взлетевших Су-35С.


Фото 74.


Касание с дымами:-)))


И парашютик в конце полосы.


Владимир Евгеньевич Барсук уже в кабине Ил-2.


Касание еще одного Су-35С


Фото 80.


Где то затерялся во времени и наконец на посадочном Пайпер каб под управлением Тоцкого Константина Анатольевича.


Шлем,перчатки,выдают военного летчика:-))


Касание


На заходе тройка Яков.


Фотограф Александр Мартынов.


Як-52


Як-18Т


На выравнивании.


Фото 94.


И перед касанием


Як-18А


Еще чуть чуть...


Есть посадка


Очередь реактивных: Л-39


Л-29 и Як-30 идут на посадку парой,благо ширина ВПП позволяет.


А журналисты что то ловят в траве:-)))


Як-30


Фото 107.


Л-29


Фото 110.


И уже догнал из МиГ-15ути


Фото 113.


Фото 114.


У прессы небольшой перерыв.


Фото 117.


Наконец заходит на посадку Як-52 вылетавший раньше остальных,он там видимо воевал?


Фото 119.


Касание


Побежали


И тут же после посадки начинается одновременное движение всех техников,со стороны это похоже на зомби,почуявших живую плоть:-)))


Фото 123.


Фото 124.


Як-52 привилегированный,он сразу сюда заруливает,остальные пока на другой стороне ВПП.


Крупнее....


Остальное в следующих частях.

l-39, l-29, АОН, авиация

Previous post Next post
Up