12-17 мая 2017 года,перегон Do-27: день 3 ч2 Зелена Гура-Бабице.

Nov 24, 2017 07:45

В этот день нам впервые с начала перелета удалось пройти два участка пути. С Желена гура мы должны были лететь на аэродром Бабице в Варшаве и при хорошем стечении обстоятельств это был бы не последний участок пути в этот день. Как минимум мы планировали оказаться в Паневежисе. Но человек предполагает,а Бог располагает....


12-17 мая 2017 года,перегон Do-27

После испития чая загружаемся в самолет и рулим на исполнительный. с каждым разом Дмитрий Евгеньевич все с большим мастерством рулит самолетом пользуясь лишь рулем направления и газом!!!!


Видео взлета Do-27 с аэродрома Желена Гура:

image You can watch this video on www.livejournal.com



Подозреваю,что это собственно и есть город Зелёна-Гура (польск. Zielona Góra, букв. «Зелёная гора»; нем. Grünberg in Schlesien) - город в Польше, один из двух административных центров Любуского воеводства. Население - 117,5 тыс. жителей.


Ольга Вячеславовна решила в очередной раз запечатлеть экипаж бьющий баклуши:-)))


Территория Польши вся в дымке и это осложняет попытки сделать фотографии.


Мощная трасса идущая к границе с Германией.


Оригинальная система посадки деревьев:-))


И тоже рапс...


Но порядка по сравнению с Германией уже меньше,больше заброшенных полей и даже зданий.


Вполне интересные пейзажи встречаются,но мне поручено работать автопилотом и на всякую ерунду не отвлекаться:-)))


Здесь тоже есть ветряки,но они ниже и их меньше...


Фото 13.


Вышек сотовой связи по сравнению с нашими просторами существенно меньше. Может они к вертякам антенны прилаживают?


Спустились пониже,вроде и ветер встречный поменьше и сразу стало интереснее наблюдать за происходящим на земле,сон сняло как рукой. Вот какой то праздник.


Дома тоже не маленькие и бассейны есть,но видимо еще не готовые к лету!


Но вот уже в дымке показался аэродром Бабице,который находится фактически на территории столицы Польши Варшаве.


Также в дымке виден Даун Таун.


А вокруг леса. Город выглядит с воздуха очень зеленым.


Первым делом у нас проход над полосой.


Аэродром с высоты круга. Видно,что часть ВПП закрыта для работы.


А справа виднеется международный аэропорт Варшавы. Ничего,что мы как бы на глиссаде и тут планеристы и прочая мелочь гуляет?:-)) И ведь как то уживаются же...


Дмитрий Евгеньевич делает змейку,чтобы я смог во всех подробностях запечатлеть аэродром и его окрестности.


Нам после посадки на эту сторону,здесь видимо еще во времена нормальной работы аэродрома базировались авиаклубы а ля наш ДОСААФ?


Грунтовая полоса слева и это видно по планерам ждущим взлета.


Полоса относительно центра города. Это как если бы в Тушино продолжали летать. Но здесь тоже методично пытаются съесть аэродром и отобрать несколько десятков дорогих гектар для застройки жилым сектором:-(((


Здание КДП. Если надо сюда попасть с другой стороны,то ехать чуть ли не через центр города надо в одну сторону 25 минут.


Планера ждут своей очереди подъема с лебедки.


Судя по всему левая сторона отдана вертолетчикам,но на улице виден только один вертолет.


А нам к этому ангару,тут и сейчас существует а ля государственный аэроклуб Варшавский,который сдает площади в ангарах для базирования самолетов частных авиаторов.


Сразу за ангарами жилые дома.


И тут же видимо какие то административные здания.


А с правой стороны ВПП вдаль уходит рулежная дорожка вдоль которой также расположены ангары и стоянки.


Даже вон Pilatus PC-12 стоит,видимо и мелкая бизнес авиация тут летает?


Рулежка заворачивает на право и идет до жилой улицы,слева похоже автогаражи,интересно,а что за реактивный борт стоит в конце? Может Як-40?


А под нами уже новые районы Варшавы. Можно посмотреть как здесь устроена многоэтажная застройка.


Как я уже говорил,город с воздуха выглядит очень и очень зеленым.


А это деловой центр города. Прямо подмывало нас между домиками полетать:-)))


Много спортивных сооружений


Футбольные поля?


Перед нами выскочил самолетик взлетевший с Бабице и нам пришлось соразмерять свой круг с его действиями,а он начал уходить куда то вдаль.


И все это над такой застройкой и планера таскают буксировщики и лебедками затягивают и самолетики круги нарезают,учатся летать.


Какой большой парк и делового района города.


Крупнее


Еще крупнее. Это я еще слегка вытянул,а так все находится в какой то дымке.


Из под крыла понятнее,на чем мы летаем вокруг города Варшава.


Застройка не такая плотная как в Москве,это сразу бросается в глаза.


Общий вид.


Еще..


А это река Висла.


Крупнее. В Варшаве проживает всего 1700 тыс человек вместе с пригородами 3100 тыс,в общем да,по сравнению с Москвой раз в десять меньше наверное. При этом площадь 517 кв км,а Москва вроде в пределах МКАДа 900 кв км.


Здесь у нас второй разворот.


А это вроде как какой то природный заповедник Las Bielański.


Но вот что непосредственно располагается в этом комплексе зданий я не нашел. Но неплохо так в глубине леса....


Чуть поодаль промышленные предприятия.


Огромное кладбище.


Вход на Северное кладбище. Очень даже чистенько.


Крупнее колумбарий.


Стоянка машин с трассой.


И мы снова на прямой на заходе в Варшавский аэродром Бабице.


Заходить будем на грунт.


Снова проходим КДП.


На предварительном перед асфальтом стоит самолетик,главное чтобы он вдруг на исполнительный на грунт не решил переехать и взлетать.... Потому как мы его не слышали и он на наши слова никак не реагировал. Видимо не все по английски разговаривают...


Какой то сельхоз самолет справа стоит.


Вот он Piper PA-28-140,продолжает ждать исполнительного...


Ну а мы уже на выравнивании...


Видео посадки Do-27 на аэродром Бабице(Польша):

image You can watch this video on www.livejournal.com



Сели,теперь нужно зарулить. По грунтовой полосе ездит такой вот мерседес,как я позже понял,он контролирует местность вокруг троса лебедки которой затягивают планера. А возможно и еще тянет трос к планерам.


Прибыли и нас тут же окружают своей заботой польские техники. Это все благодаря Дареку,польскому другу Олехников.


Мы им рассказали о всех проблемах,которые мучают нас вот уже третий день: тормоза,стойки,ответчик(он не показывал высоту).


А вокруг засилье Цессен самых различных возрастов и типов.


Вот например Cessna-152. Почему то у них популярнее 152,а у нас 150...


Ребята вот полетать приехали на Enfield!!!!


Наш Дорнье на фоне ангара. Дарек нас на время до следующего вылета забирает пообедать,а техники будут колдовать над самолетом.


Двухмоторничек притулился в уголке.


Вот он целиком.


А вот и сам Дарек. Дарек не летает,но торгует самолетами по всему миру.


Какой то разобранный Моране-Солнье?


И еще один,но в полном здравии.


Ангары тут с времен социализма.


Еще один Моране взлетает,тут у них прямо рассадник таких самолетов:-)))


Техники приступили к работе,а среди них похоже слегка постаревший Марио из компьютерной игры?:-)))


Самого молодого послали на педаль жать для прокачки... так и будет всю жизнь ключи подавать:-))) Как в анекдоте.


А самые опытные и умудренные сединами "ныряют с головой":-)))


Мы какое то время за этим наблюдали,но голод не тетка и даже не дядька...


Ах,да,еще одна проблема которая нас сильно мучила:маленькое давление масла в двигателе... на что мы также указали.


А мы уже идем к машине на обед. По дороге рассматриваем на чем тут народ за ВПП ухаживает и самолеты/планера таскает на хранение.


На входе живет какой то странный охранный зверь,даже домик у него говорит о его психической неуравновешенности:-))) Мы так бочком,бочком...


Дарек привез нас отобедать в этот ресторан с простой домашней кухней.


И это оказалось действительно быстро и вкусно. Ресторан был забит и тут также праздновали наступление какого то возраста(вроде 10 лет) детей.


После обеда возвращаемся на аэродром. Лицо техника не предвещает ничего хорошего:-(((


Простенький Zenair CH 601 Zodiac.


Еще одна Цессна-152 в мухах.


В это время начали затягивать вверх планер с помощью лебедки и я поскольку видел это первый раз,то отвлекся:-)))


А это двухместный самолет польского производства Aero AT-3 R100.


Cessna-172N


Еще одна старенькая Цессна-172


Увидел как и по травке здесь с помощью таких буксировщиков тягают самолеты. Думал это невозможно,хотя и сейчас почему то продолжаю так думать:-)))


После обеда нашего шеф пилота Дмитрий Евгеньевича вызвали на КДП и он уехал на час туда с Дареком. Мы же остались заклеивать старые номера и наклеивать еще один новый в связи с претензиями польского РП. Заправлялись мы тут автомобильным бензином из канистр. Должен вам сказать,что операция по заправке этого самолета из канистр увлекательное акробатическое действие:-)))


Есть время,решил оглядеться. Планера ждут своей очереди.


Но судя по трактору,кото то уже будут буксировать на базу в ангар.


Где то там Дарек с Дмитрием Евгеньевичем,а у нас подходит время на вылет в Паневежис...


Фото 104.


Люди от планеров тоже возвращаются...


А так буксируют планера,трактор и два человека...


И все в пуху,видно его в воздухе.


А у нас откладывается вылет: наш ответчик вдруг неожиданно для нас вышел в режим заводских настроек. Туда то без поллитры не попадешь,а выходить должен еще проще: выключил-включил и ты снова в режиме для пилота,ан нет. Он настойчиво уходит в режим глубокой настройки. Без ответчика нам лететь дальше нельзя. Начинается очередной мозговой штурм по решению этой задачи. Были скачаны все доступные руководства по этому Garmin GTX-328,прочитаны,обзвонили и подняли на уши в воскресенье вечером всех,кто когда то держал в руках паяльник или видел хотя бы издалека такой транспондер:-))) Эффекта нет. Мыслей много,а результат пшик... Техники говорят,что не трогали ответчик. Спецы говорят,что его можно загнать в этот режим лишь закоротив пины определенные в разъеме....Вернули техников,пытаемся искать решение. Купить тут невозможно,ищем подобное в России с надеждой на отправку сюда ...


А пока сюда прилетел частный Eurocopter EC130.


К вечеру кроме лебедки присоединился к подъему планеров и Husky A1B.


Но и лебедка не останавливается ни на мгновение.


Трос спускается на таком парашюте после отцепки,чтобы никого на земле не убить.


Но видимо близится вечер и планера уже толпой погнали на стоянку....


Нашли такой же ответчик на Цессне-152(зачем он там нужен такой это отдельный вопрос). Поменяли местами,ничего не поменялось,но хотя бы ясно,что проблема не в кроватке,а в самом ответчике. Лететь так нельзя и мы остаемся ночевать в Варшаве тк уже не успеваем в Паневежис.


Интересно,он закончил полеты или наоборот только собирается?:-))


А Дмитрию Евгеньевичу в среду на работу,а у нас сплошные задержки:-(((


Но он нигде не отступал и бился до последнего...


Возникло желание полететь без ответчика,ну а вдруг... Но перестал стартер крутить винт. Природа не хотела нас отпускать отсюда.


Мы уж и внешнее питание попробовали. Но не помогло....


А люди летают,воскресенье же...


Хаски потянул очередной планер: SZD-30 Pirat.


Техники продолжают борьбу с ответчиком и стартером,завтра все равно же лететь:-))) Пытаться по крайней мере...


Очередной подъем планера с лебедки. Угол набора поражает.


А так выглядят большие с этого аэродрома.


Со стартером справились.: нас научили по нему стучать палкой:-))) После этих танцев с бубном винт начинал крутиться на запусе.


Еще один планер: Jantar 2B с колесиком для буксировки без лишних людей:-)))


А здесь вы можете оценить высоту на которую поднимает лебедка планер.


Вот и Пират устал летать и его тоже везут на отдых. Тут обходятся одним сопровождающим.


Хаски возвращается на заправку. Сейчас мы на него посмотрим поближе.


И точно,такой же самолет как у меня: Aviat Husky A1B.


Но для буксировки планеров у него есть такое вот зеркальце...


И такой вот замок...


Кормят его чистым авиационным бензином.


И летает похоже на 26 дюймовых колесах. Хотя зачем ему это на такой полосе. Поляки сказали,что уже года четыре как у них в стране строгий запрет на посадки на геоточку,те за пределами аэродромов и специальных площадок!!!!


А мы промучавшись зачехлили свой борт,подготовили его к утреннему вылету на удачу...


Оставили эту парочку(машину и самолет) романтично досматривать закат,вызвали такси(приехал русскоговорящий молодой парень видимо из Украины ) и поехали кушать и набираться сил...


С голодухи некоторые товарищи похоже переборщили:-))) Голод не тетка,но все же надо знать и меру?:-))))


Дальнейшее путешествие в следующих частях...

АОН, dornier, авиация

Previous post Next post
Up