Открыли на неделе рейсы в Пензу. Пост по случаю. С Пензой у меня всего лишь две ассоциации. Над ней я пролетал по пути из Самары в Москву 10 лет назад. И вторая, у авиатехнического холдинга
Инжиниринг есть какие-то связи с пензенским «Специальным конструкторским бюро турбонагнетателей» (СКБТ).
Из истории аэропорта:
"Перевозки по воздуху в Пензенской области начались в 1936 году. Спустя три года, в 1939 году был открыт аэропорт для самолетов гражданского назначения. Пассажирский терминал появился в 1963 году. К сегодняшнему дню его уже дважды перестраивали. В конце семидесятых - начале восьмидесятых годов был проведен частичный ремонт. Полная реконструкция прошла в 2003 году. Полоса с искусственным покрытием для взлета (посадки) самолетов была построена в начале семидесятых. Расписание пензенского аэропорта в восьмидесятых включало более шестидесяти рейсов в день в летний период. Аэропорт был связан со многими городами Советского Союза и большей частью столиц союзных республик.
Отсюда .
Из большого авиасправочника по СНГ 2000 года.
1. Аэропорт. В общем, понятно, что небольшой. Но 700 человек в 2000м! Под руководством Волжского управления ГА (Самара).
2. Авиапредприятие-2000. С двумя Ан-12! Вот это неожиданно было.
3. Посмотрел и вспомнил - точно, там есть разработчики авиатренажеров.
4. Область расположена так:
По саму местность немного написал у себя в журнале. Здесь оставил только авиа.
Три ссылки:
Развернутое интервью с гендиректором аэропорта Пензы
из лета 2017го.
Небольшой обзор дневного полета на Декстере из Пензы
тут.
Первый рейс S7 в Пензу - репортаж
в ВК аэропорта.