Пенза авиационная

Sep 02, 2017 11:09



Открыли на неделе рейсы в Пензу. Пост по случаю. С Пензой у меня всего лишь две ассоциации. Над ней я пролетал по пути из Самары в Москву 10 лет назад. И вторая, у авиатехнического холдинга Инжиниринг есть какие-то связи с пензенским «Специальным конструкторским бюро турбонагнетателей» (СКБТ).

Из истории аэропорта:

"Перевозки по воздуху в Пензенской области начались в 1936 году. Спустя три года, в 1939 году был открыт аэропорт для самолетов гражданского назначения. Пассажирский терминал появился в 1963 году. К сегодняшнему дню его уже дважды перестраивали. В конце семидесятых - начале восьмидесятых годов был проведен частичный ремонт. Полная реконструкция прошла в 2003 году. Полоса с искусственным покрытием для взлета (посадки) самолетов была построена в начале семидесятых. Расписание пензенского аэропорта в восьмидесятых включало более шестидесяти рейсов в день в летний период. Аэропорт был связан со многими городами Советского Союза и большей частью столиц союзных республик. Отсюда .

Из большого авиасправочника по СНГ 2000 года.

1. Аэропорт. В общем, понятно, что небольшой. Но 700 человек в 2000м! Под руководством Волжского управления ГА (Самара).



2. Авиапредприятие-2000. С двумя Ан-12! Вот это неожиданно было.



3. Посмотрел и вспомнил - точно, там есть разработчики авиатренажеров.



4. Область расположена так:



По саму местность немного написал у себя в журнале. Здесь оставил только авиа.

Три ссылки:

Развернутое интервью с гендиректором аэропорта Пензы из лета 2017го.

Небольшой обзор дневного полета на Декстере из Пензы тут.

Первый рейс S7 в Пензу - репортаж в ВК аэропорта.

s7, аэропорт, история авиации, аэровокзал

Previous post Next post
Up