Полет в Гостилицы 24 марта 2016 года.

Oct 06, 2016 18:24

А вот возникла необходимость слетать в Гостилицы. Максиму Сергеевичу нужно было перегнать с Грызлово туда Экстру,а я за компанию вторым бортом по делам и чтобы возвращаться сподручнее было. Так и порешили: я прилетаю на ИАРе в Грызлово,оттуда парой в Орловку,дозаправляемся и прямой дорогой в Гостилицы.... Но как обычно все пошло не так:-)))


IAR-823 и все о нем

В 9 утра по Москве я выбрался из Мячково в Грызлово. Погода звенела и на всем пути нам было обещано голубое небо. Полчаса в пути и я в Грызлово.


Тут видео взлета в Мячково и посадки в Грызлово.

image You can watch this video on www.livejournal.com



В Грызлово провели порядка часа,пока подготовили Экстру,заправили,приехал Максим. Я успел забежать в магазин от AircraftSpruce. Довольно неплохой ассортимент мелочей,крепежа,воздуховодов и много много еще полезного,чего более нигде не найти,а заказа из америки ждать пару недель. Надо взять на вооружение. Правда пока не очень получается,сегодня звонил узнать наличие,обещали перезвонить и... тишина. Но думаю это не со зла:-)))


После получения благодаря Михаилу Болдыреву полноценного РЛЭ на IAR-823,я начал пробовать режимы указанные в нем и сразу понизился расход топлива...


В Грызлово мне загрузили второй парашют,багаж Максима. Летим в Орловку для дозаправки. У Экстры баки на 170 литров? Но в общем вырабатываемого литров 160,а лететь почти 700 километров. Лучше уж перебдеть... Видео взлета из Грызлово и прохода и посадки в Орловке.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Тут фотографии с этого перелета. Максим втопил по полной,у меня воздушная 290,а он от меня уходит....


Лететь чуть больше 200 километров. Максим ведет связь за двоих,а я любуюсь окрестностями.


Виды из моего кабинета. Хороший самолет ИАР,быстрый....


После прохода я приземлился первым и подрулил к заправке. Попытался из кабины снять посадку Экстры. Очень короткая посадка!!!

image You can watch this video on www.livejournal.com



Нас встречает всегда жизнерадостный Илез.


Я то могу немного размяться в полете,а вот в Экстре привязан намертво,вот и пытается распрямиться Максим.


Неимоверным усилием ему это удается,но тело все же пытается принять привычную позу:-)))


Сегодня здесь тихо и никто кроме нас не летает. Мы заправляемся,обедаем и летим дальше. По крайней мере мы так хотели.


Пара наших самолетов. Хозяин Экстры видимо живет в Питере,а прилетал этот самолет на соревнования,да так и застрял в Грызлово. Вот теперь домой,тренироваться к новому сезону.


Максим так в съеженном положении фотографирует для фейсбука...


А что,угнали фоллоу ми из Шарика?:-))) Теперь тут такие ездить будут или это случайность?


Посмотрел бы я на ваше лицо в процессе общения с зональным:-)))


Видите,на приеме пищи оно выражает совсем иные эмоции:-)))


Пообедали,пора и честь знать. Рассаживаемся по своим рабочим местам....Уппс,а мой борт не запускается,стартер крутит,а винт нет. Привет стартеру. Постукивание колес,протирка фар и подобные шаманские действия не принесли нужного результата и принимается непростое решение лететь вдвоем на Экстре. Это значит надо оставить большую часть багажа тут. Передеваемся в цивильное,обратно же лететь на рейсовом. Запихиваем то,что берем с собой в багажник Экстры и размещаемся сами.


Я впереди. У меня всего два прибора:скорость и высота,зато у меня теплее,чем в задней кабине:-)))


Я все же взял с собой фотоаппарат,но с объективом 28-300. Он не очень помещался под этим фонарем:-))) Попытки фотографировать могли привести или к повреждению фонаря или фотоаппарата.


Максим теперь также ведет связь,рулит и все все все...


Два часа пролетели быстро. Вот мы уже подходим к Пушкино. Наши попытки установить связь не увенчались успехом.


Как мы ни кричали на 124,0,никто нам не ответил и только после прохода торца полосы нам Пулково сказало,что вход в зону аэродрома Пушкино запрещает... Мы сказали,что уже все прошли и что нам теперь делать.. в ответ была тишина. Ну и чуть позже разрешение продолжать полет. Чуть дальше традиционно стали отрубаться гармины:-))) Но не на долго.


А вот и Гостилицы. Мы решили сделать проход и потом решить с каким курсом заходить. Благо круг свободен пока.
Гостилицы в последние годы интенсивно строились. Теперь у них ангары с обоих сторон ВПП.


видео прохода над Гостилицами

image You can watch this video on www.livejournal.com



Проход,разворот и заход с обратным курсом. Заходим на скорости 140 км в час.


И вот мы уже на земле. Сдаем самолет,забираем вещи. Идем в кафе ждать Владимира Ивановича. На аэродроме все места в общежитии заняты. пришлось вечером ехать в населенный пункт Гостилицы. Там есть свой отель.


А пока дабы не тратить зря время просимся у РП пустить нас внутрь чтобы посмотреть на самолеты вблизи. А где вот такой плакатик можно стырить?:-)))


Теперь уже я бегаю с фотоаппаратом,но трудно понять что можно,а что нельзя снимать. Як-52 думаю можно:-)))


Cessna-172K ждет свой экипаж...


Тут можно увидеть и Pipistrel Virus SW. Сравнительно недорогой и быстрый самолетик. Поговорили с хозяевами,они очень довольны. Ну в общем в хорошую погоду,в хороших условиях оно самое то....


Зачехленная Cessna-177. Ее можно легко опознать по отсутствию подкосов.


После нашего прилета самолетики потихоньку выползают на ВПП. Еще одна Cessna-172 поднимается в воздух.


А мы идем в гости к Илье Александрову. Он нам показывает свое хозяйство. Это герметичная Cessna-210 со специальным боксом для аэрофотосъемки. А что делать,внутри аппаратура не помещается.


Идем в другой ангар,здесь стоит на модернизации Stoddard-Hamilton Glasair II-S. Stoddard-Hamilton Aircraft это компания,которая разрабатывает и продает киты для самостоятельной сборки нескольких моделей самолетов.


Теперь эта компания превратилась в Glasair Aviation USA и принадлежит теперь китайцам,но пока ее производственные мощности в сша и она производит Glasair и Sportsman 2+2.


Glasair II-S это версия на 30 см длиннее обычного второго Glasair. Илья нам рассказал,что это вообще некая переходная модель между вторым и третьим Glasair. Это можно понять уже хотя бы по наличию шестицилиндрового лайкоминга. На втором вроде стоял Lycoming O-360. Здесь же Lycoming IO-540-K1H5 мощностью 300 hp.


Этот самолет насколько я понял своим ходом пересек Атлантику.Двухместный,но разъемы для наушников стояли для 4 человек.


Самолет очень быстрый и с очень большой дальностью.


Сейчас ему перетряхнут всю электрику и надеюсь мы его увидим на просторах нашей Родины. Было бы интересно понять его реальные ВПХ и возможность работы на наших коротких и не очень хороших площадках. А есть еще такие борта в нашей стране? Я знаю еще один Спортсман и вроде все... ?


Двери открываются вверх.


Здесь же стоит Cessna-180J. Я знаю еще только одну 180ю в нашей стране,она в Омске и была выставлена на продажу.


Самолет очень похож на 185. Cessna 185 в общем и создавалась на базе Cessna 180 с удлиненным фюзеляжем. Основное различие между двумя самолетами это большее вертикальное оперение на 185 и 300 hp (224 kW) Continental IO-520-D вместо 230 hp (172 kW) Continental O-470-S на Cessna 180. Позже на 180 ставили и более мощные двигатели,но все же не 300 лс.


И ее бы интересно увидеть в деле. тут такой же узкий салон как и на 185,только он еще и короче.


Я вначале подумал,что это конструируют какой то автожир,пока мне Илья не подсказал,что это SeaRey. Его разобрали и готовят к копированию:-)))


Это все начинка,которую вытащили из корпуса-лодки.


А вот уже и новый корпус. Начало положено.


Выглядит вполне. Ждем когда поднимется в воздух...


Рядом с аэродромом продолжает строится аэротруба. Пока непонятна дата ввода в строй,но прогресс на лицо.


А мы идем к вертолетам.


По дороге встречаю Lake LA 270T Renegate. Самолет с 270 сильным Lycoming TIO-540-AA1AD. Он долго стоял в Финляндии,ждал своего часа,чтобы перебраться сюда. Здесь уже попал под удар другого самолета,но видно,что оклемался.


Здесь встречаем Bell 206B JetRanger III 2007 года выпуска. Младший брат наших Агуста-Беллов:-)))


А мне сегодня летать на этом Robinson R-44 Raven II,улучшать свои навыки под руководством опытного инструктора Евгения Дубинина,бывшего военного вертолетчика. А пока его греем,перенимаю опыт вербальным способом.


Но вот тренировка на этот раз завершена,мне пора потихоньку собираться в Пулково для перелета домой.


Оглядываясь еще раз на ВПП Гостилиц вижу еще один интересный самолет,готовящийся взлететь. Это австралийский легкий самолет Australian Aircraft Kits Hornet STOL разработанный компанией Australian Aircraft Kits и представленный в 2004 году. Самолет предлагается либо в виде кита для самостоятельной сборки или в виде готового к полетам самолета. Судя по всему такие собирают здесь из китов...


Ну и закатное солнце из нового терминала в Пулково. Удобно,вкусно и хорошо,не то что старый гадюшник!!!


Все,домой,домой,к новым свершениям....

АОН, авиация

Previous post Next post
Up