больше мрий, китайских и разных?

Sep 01, 2016 07:59

Государственное предприятие "Антонов" и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China 30 августа подписали договор о достройке второго экземпляра крупнейшего в мире транспортного самолета АН-225 "Мрия" и создании серийного производства данного самолета на территории Китая по лицензии "Антонова ( Read more... )

Ан-225, Китай

Leave a comment

igor_piterskiy September 1 2016, 09:29:02 UTC
"ГП «АНТОНОВ», которое входит в ГК «Укроборонпром», и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан−225. Таким образом, стороны выразили намерения относительно долгосрочного сотрудничества, которое предусматривает на первом этапе постройку второго модернизированного экземпляра самолета Ан−225 «Мрия» в ГП «АНТОНОВ» и его поставку компании AICC, а также создание на втором этапе совместного серийного производства Ан−225 в Китае по лицензии ГП «АНТОНОВ».
Оба этапа будут реализованы на условиях отдельных контрактов."
http://www.antonov.com/news/478

"Информация о продаже китайской компании China airspace прав собственности на Ан-225 не соответствует действительности. Мы Родину не продаем. Более подробный комментарий будет позже."
http://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/08/31/603925/

Выводы:

1. Никаких конкретных контрактов еще нет.
2. О передаче прав собственности речь не идет.

Reply

bigdrum September 1 2016, 17:13:39 UTC
Напомните им слово "Бланко"...

Reply

bobrovod September 2 2016, 15:08:32 UTC
возможно, испугались и решили "откатить" или хоть общественности это сказать.

Но увы, это не просто событие, это тренд.
- Антонова расформировали, часть заводов закроют, а киевский будет заниматься мелочевкой в интересах МОУ.
- Права на АН-32 продали саудитам
- Права на Ан-1х8 продали им же.
http://ru.tsn.ua/groshi/kontrakt-desyatiletiya-ukraina-i-saudovskaya-araviya-dogovorilis-o-sovmestnom-stroitelstve-samoletov-583620.html

- Права на Ан-225 продали китайцам.

Что осталось?
- Ан-140, который рассчитывали втюхать рф как "регионал", чтоб жить с роялти, но история с досборкой последнего (десятого) из задела и последующий сгрыз 3 млн уе роялти поставили крест на любом будущем, а более он никому не нужен.
- Ан-70, который тоже уже никому не нужен (отчасти и потому, что европейцы с 94 года получили всю интересующую их информацию и сделали работы над ошибками в А-400, а китайцы не без помощи товарищей с харькова допилили свой Y-20)
- Ан-124. Единственная надежда. Потому что у РФ есть парк летающих бортов и остаётся надежда содрать роялти за что-нибудь. За продление, ремоторизацию, что угодно. Если этот план обломится - права на руслан тоже постараются кому-нибудь продать.

а на самом антонове, как видел, лепят каке-то убогие броневички "для нужд ато". Очень авиационная промышленность. Далее только продажа корпусов на слом и землю под застройку жилкомплексами.

Reply

sielent_brat September 3 2016, 09:49:35 UTC
Меня каждый раз умиляют ваши комментарии :)

Reply

bobrovod September 4 2016, 11:12:07 UTC
хотите возразить? вперед :)
Хочется, но нечем? Можно это и прямо сказать :)

Reply


Leave a comment

Up